Я ненавижу тебя любить!

Я человек готовый совершать самые ужасные поступки, делать людям плохо. Нет, не просто готовый, а созданный для этого, я получаю удовольствие, когда с кем-то что-то случается. Но я появилась ты! Какого ж чёрта? Я хочу сказать!  С тобой всё это ложь! Ты моё проклятье! Веришь?! С тобою я становлюсь совсем другим и моё злое сердце погибает! Оно погибает от любви к тебе, превращаясь во что-то совсем иное, оно начинает творить добро и замечает невообразимое количество красок, наполняющих этот мир.

Сколько это может продолжаться? Я скоро совсем забуду себя прошлого! Я стал каким-то нежным и хотящим романтики. Рвущимся целовать тебя, умирать в объятьях твоих. И до утра о чём-то с тобою шептать. Я даже купил кольцо, в мыслях увидев тебя своею женою. Но нет! Так не может продолжаться! Я выкину его с высокого моста в бурную речку! Пусть плывёт себе куда хочет! А я же пойду снова что-нибудь ужасное совершу! Не смотри на меня, пожалуйста! Я ухожу, тебя зреть мне не зачем, только портить себя! Прощай!

Ночь и завывающий ливень, я иду по грязи. Думаю, что же такого страшного сделать, но вспоминаю твои глаза. Кажется, всё, это конец. Я окончательно тобою охвачен огнём, его послами в карцер посажен. Я обгораю, моя кожа слазит, покрывая тело новой, не запятнанной криками, жалобными стонами людей. И я задыхаюсь, но не долго, сердце останавливается на миг и затем снова начинает стучать, я ощущаю сладость свежего воздуха, пропитанного каплями дождя, ветра, нежащего листву ветвей. И что самое странное, я больше не ненавижу тебя любить. Я обожаю тебя любить!

15ч.31м. 19 августа 2012г.


Рецензии