Харваль

Прошу не воспринимать эту историю, как произведение. Просто смешная история, хочу  чтобы улыбнулись.

ХАРВАЛЬ.
Мой муж, в течение трёх лет, жил в Израеле. Я приезжала к нему несколько раз, каждый раз на три месяца.
Местные жители, считая гражданским долгом, приглашали на все национальные и религиозные праздники, приехавших туда олим.
 В мой первый приезд, нас пригласили поехать в пальмовую рощу, в Тель-авиве. Закупили молодых куриц, овощей, вина и отправились отдыхать.
Шёл 1990 год. Первый раз в жизни я выехала за пределы союза. Первый раз видела, как отдыхают капиталисты.
Впервые увидела раскладывающиеся столики и стульчики, грильницы, шашлычницы таких огромных размеров.
На огромной(почти 1метр в диаметре)сковороде уместили штук 15 куриц, тут же жарили.
Много народа, пальмы с финиками… сидим на одеялах пьём, кушаем… я ничего не понимаю… Была одна семья из союза, они иногда обращались ко мне по русски. Рина спрашивает: — Люда а ты еврейка? Я отвечаю честно: Нет. Рина: — А где твои корни? Я: мамины в России, папины — возможно в Англии, кто ж теперь их выкопает? Рина: Люда а ты христианка получается? Я говорю: Ну, да… христианка.(в этот момент муж незаметно пинает меня ногой) я глянула на него и продолжила, с лёгким вызовом:..: А, что и...   (мой муж сделав, страшные глаза, как-то совсем по особенному, с намёком пнул меня)слегка запнувшись и посмотрев на вытянутые у всех и встревоженные лица, закончила:… и папа мой — христианин, вот. (хотела-то сказать, что и Володя мой — христианин, хоть и еврей) Рина задумчиво произнесла: трудно вам будет здесь.
Ладно, поболтали съев кур, кто заснул, кто тихо переговаривается… заскучали, одним словом. В этой компании был душой  один врач, имя уже не помню. Он что-то всё выдумывал, пародировал, смешил всех, но и он выдохся. Потом Все заскучали. Муж мой, лёжа на спине откровенно спал, храпел даже неприлично. Муж спал — в шортах, тоненьких таких… ситцевых.Тот, который врач, взяв в руку сковороду(1 метр в диаметре), в другую огромную вилку(длиной тоже наверное 1 метр), хитро подмигнув всем, направился в нашу, со спящим мужем, сторону...  Все замерли, встрепенувшись… я — тоже встрепенулась. Ожидаю, что дальше. Врач, подносит сковороду к (как бы выразиться по деликатней?)  месту, откуда растут ноги моего спящего мужа и тихонько огромной вилкой тыкает в… ( короче, даёт понять всем, что хочет жарить яичницу, или омлет) пытаясь всё это перевалить в сковороду, я собралась сделать попытку защитить достоинство мужа, но он и сам проснулся… первое, что спросонья увидел, это вилку, сковороду и в ней его(интимные) части тела...(говорю ж, что шорты тоненькие были) Муж закричал на него: ХАРВАЛЬ, ХАРВАЛЬ!!!
Потом все хохотали до упаду. Я спросила: Этого врача зовут Харваль? Муж с интересом посмотрев на меня сказал: Как ты догадалась? Его зовут именно Харваль. Вскоре я уехала домой. Приехала во второй к новому году, должны были вместе встретить 1991 год. Война в Персидском заливе.Противогазы всем, бомбоубежища. Могу, даже сейчас, законопатить всю квартиру, в случае химической атаки.
Пригласил нас в гости всё тотже Харваль. Приехали… а там, целый приём. Врач с женой (жена полячка, понимающая немного русский), как и полагается гостеприимному хозяину, встречает гостей, как в кино. Муж обменивается с ним крепким мужским рукопожатием, я громко и вежливо с радостной улыбой приветствую целующего меня в щёчку хозяина: здаствуйте дорогой Харваль! Тишина. Как будто ревизор приехал на их рабочие места. Его жена, бледная. Заикаясь спрашивает: почему Харваль? Он тоже, в недоумении. Про гостей… не будем, это отдельная история.
Муж мой: Людасик, ты чего? Я говорю честно: а что разве его имя не Харваль? В пальмовой роще ты называл его Харвалем.
Все потом засмеялись, закончилось всё хорошо, только жена его, меня периодически спрашивала, виделась ли я с её мужем помимо рощи, может в его клинике… Так что же такое Харваль? В конце-то концов! Оказывается по русски это —  ИЗВРАЩЕНЕЦ.
(я не ручаюсь за правильный перевод… может Хармаль… что-то такое… лет-то много прошло)


Рецензии