о ТНТ

Посмотрел сегодня на ТНТ сериал "Универ: новая общага"
Серий 15. В конце фильм о фильме.
Раньше не видел.
Первые серии не очень понравились. Как-то слабо.
Да их-то и не показывали. Только отрывки.
А сегодняшние - приятные, профессиональные, хорошие.
Я не могу сказать, что "причесанные".
Там хватает. Но приятные.
И сам канал.
Я и "Камеди клаб" смотрю.
Пошловато немного, но есть шедевры. Хочется смотреть.
И комедии хорошие. То есть реально классика.
Бэтмен посмотрел - не видел никогда раньше.
И я не знал, что Стивен Спилберг - такой серьезный режиссер.
Посмотрел потом его автобиографию.
Он еще "Контакты третьего рода" снимал. Большой фантаст. Я серьзно говорю: уважаемый человек.
С кем сравнить? Один там только был у них в Голливуде: Джеймс Кеммерон. Терминатор2, Чужие и Титаник.
И Аватар.
На канале работают молодые авторы.
Ну как молодые? Лет по 30-35.
Я еще застал дискотеки "кому за 30"
Но всё равно, молодо, смешно, оптимистично.
Потому что проблемы надоели.
Смотрел НТВ сегодня. Убийство кассира в 1985-м на киностудии Горького.
Две недели назад вышла серия в выходные: Ваенга, Евдокимов, Круг.
Посмотрел. Но криминал как бы не мое.
"Подсел" на ДОМ2.
Уже и смотреть как-бы не на кого. Все поуходили.
Как Мартиросян и говорил:
- Может и посмотрю 15 минут из чисто наблюдений психолога.
Я оценил.
В новом мире молодые люди не знают, как строить отношения.
Передача реально помогает молодежи.

Не на правах рекламы. Просто понравилось.


Рецензии