История бесконечной любви

Я не знаю ничего, все же знаю тебя. Ты все. Все смыслы обретают себя, когда мы вместе. Нет ничего лучшего, чем дышать за нас двоих. Мы слились, не заметив того.
Привязавшись к тебе всеми силами, не смог ускользнуть от  тебя.
Но все же момент настал:  я лишился всего, ты ушла, забрав все за собой.
Без воздуха и смыслов остался. Не за чем больше любить. 
Изолировавшись от  тебя,  я в обществе пустоты.
Я теряю контроль, обретая боль.
Моя боль – моя же ошибка.
Все разрушено. Так должно было быть.
Пустота - не то, к чему я привык. Мне нужно от нее избавляться. Нужны силы, которых лишился. Нужны смыслы, которых нет.
И все же я смог. Я смог восполнить  пробелы новыми смыслами, без мыслей о прошлых потерях. Пустоты как и не было.
Но что произошло, есть шанс вернуться на шаг, на тысячу шагов назад, и я , не долго думая, решил вернуться. Вернуться за былыми смыслами, которые, признаться, позабыл.
И вот я здесь, где есть все. В мире, где места нет для пустоты. Где боль, страданья замещены желаниями и страстью.
Но я не знаю ничего, все же знаю тебя.
Я не знаю, что ведет меня за собой.
Наверное, это чувства.
Я не знаю про них ничего.
И от этого, кажется,  пусто.
Снова.


Рецензии