Я себя ненавижу

Я себя ненавижу. Ненавижу того человека, которого вижу каждый день в зеркале. Мне стыдно за самого себя. Просто терпеть себя не могу. Как же мне плохо. Я страдаю. Не могу забыть прошлое, не могу идти дальше. Стою на одном месте, меняется лишь степень моей ненависти к собственной персоне.  Хочу спрятаться, улететь, исчезнуть. Не вижу способов избегать собственную ущербность. No way. Мои мысли  - они ничтожны, но это единственное, чем я живу. Живу в ужасе, в воспоминаниях. Я застыл далеко в прошлом , настолько далеко, что настоящее мне кажется будущим.  В моих словах нет связи. Они пусты. Пусты, как и все в этом мире, в этом ничтожном мире. Нет ничего, ничего, ничего…ничего в периоде. Есть лишь память, но это еще более ничего, чем ничего. Задаю себе столько много вопросов лишь в надежде на то, что вдруг, откуда не возьмись, у меня появятся новые ответы. Но их не будет. Никогда. Никогда и ничего.  Нет ничего. No way. Порой я забываю, насколько я ужасен, и эти моменты, эти мгновения, они…они просто чудесны, но, к счастью, непродолжительны. Вскоре я вспоминаю, кто я есть и становится хуже, чем когда-либо. И так всегда. Каждый раз. Хуже и хуже.  No way.  Я продолжаю потухать в прошлом. С теми же мыслями и безнадежными надеждами. Я себя ненавижу. Я идеален.


Рецензии
Ну, Григорий, у Вас и настроения... :)
Решил поддержать, так сказать, и немного добавить от себя:
***
Я в зеркало смотрюсь, как в океан страданий
Ущербное ничтожество, сундук воспоминаний
Как рыба сонная барахтаюсь на дне,
Как жук, закованный в хрустальном янтаре.
Есть ощущение, что очень я ужасен
Для окружающих смертелен и опасен,
И вывод здесь не прост и не банален -
В своей ненависти я просто идеален.
:)

Успехов!

Сергей Скворечик   20.08.2012 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, это в прошлом :)

А стихотворение мне понравилось!

Григорий Хейфец   20.08.2012 18:17   Заявить о нарушении