Роковой прыжок

Посмотрел на часы, было уже без пяти десять. Я читал книгу, детективный роман. Рано было ещё спать, но глаза мои уже закрывались. Я поднялся с кровати,  положил книгу на компьютерный стол и начал готовить кровать ко сну. Обычно перед сном, я выходил на улицу покурить, но в этот вечер, мне так хотелось спать, что я, не раздумывая, разделся, выключил свет и залез под родное и тёплое одеяло. Глаза мои были уже закрыты, но я ещё прокручивал моменты, которые произошли со мной за этот день. Я уснул…




Ах, какое было это утро. Оно было настолько ослепительно-красивым, что я с трудом открывал глаза. Вокруг было  много снега. В небе не было видно ни одного облачка, настолько оно было чистым.  Слева от меня был густой лес, а справа стояли разные по своей конструкции дома, то было моё родное село. А вот прямо, между лесом и селом, вдалеке из-за горизонта, виднелось на половину вышедшее, огромное, ослепительное солнце. На дворе была зима.
Я любовался красотой, что была вокруг меня. Мечтал о будущем, о тех краях, куда я ещё не летал, мечтал…, пока голод меня не вернул в реальность. Вдруг ко мне подлетело пара птиц.
- Ну что, летим?
Я подумал было, что я сошел с ума. Птицы, по размеру были такими, как и я сам, а самое странное было то, что я их понимал. Я опустил голову. Всё, я точно сошел с ума! Мои ноги были такие как у этих птиц, и они держались за веточку. Я вообще боюсь высоты, но сейчас я не чувствовал страха, высота мне была какой то родной, она мне даже нравилась. 
- Лети за нами! – сказали они, и полетели в сторону села.
Я, на автопилоте, взмахнув руками, полетел за ними.  И с трудом начал понимать, что я это не я, не человек, который машет руками и летит непонятно  куда, а птица, летящая высоко над землёй и как подсказывал мне мой птичий инстинкт, я летел за едой.
 И пока я летел, мои два сородича сидели на земле и клевали зерно, которое было рассыпано в птичьем дворе. А не далеко от них ходил знакомый мне человек. Это был дядя Ваня. Я к нему ходил по воду, так как она у него была вкуснее. Я начал узнавать каждый двор, но сейчас мне были безразличны, и дворы, и тот же дядя Ваня.  Я думал только про еду, и то, где я буду ночевать следующую ночь. Я подлетел к птицам клевавшие зерно.
- Ты есть думаешь? – прочирикал мне один.
- Ага, - не разборчиво я ему ответил.
- Давайте быстрее, пока не выпустили Больших, - проговорил второй.
- Кто это, Большие? – спросил я.
Но ответ я не услышал, так как все птицы начали улетать кто куда. Я обернулся и увидел, как на меня шел дядя Ваня. Он был таким огромным, что я отлетел подальше, приземлившись на изгороди. Он прошел по птичьему двору, подсыпал еще зерна и, подошедши к сараю, открыл двери. Вот тут то я и понял, кто такие Большие. Это были куры. Да уж, против меня они реально были большими.  Как с голодного края, они налетели на зерно и начали клевать. Для нас там точно, места не было.
- Эй, лети к нам, - услышав знакомый голос, я подлетел к родичам.
- Теперь будем ждать, пока те не наедятся, - показывая на курей, сказал один из них.
Куры довольно быстро наклевались и поразбежались кто куда.
- Всё, место свободно! – как будто команду “В атаку!” прочирикал один пернатый. И все ринулись к зерну.
Я тоже спустился на землю, но зерно клевать почему то не хотелось. Постоял немножко, и вспомнил, что у дяди Вани возле дома, у входных дверей, стоял стол, он на нём летом ест. Вдруг там, какие-то крошки завалялись, хоть и зима, но мало ли. Подлетев к столу, я огорчился, на нём не было ни единой крохи. Проглотив слюну, я на секунду задумался. И  вдруг! Бум! Бах! И моё сознание куда то пропало…
Видимо я недолго был без сознания. Очнулся я от тепла в области груди и спины. В тех местах шла кровь, и у меня совсем не было сил. Я слегка шевельнул крылом, как кот, сидящий не далеко от меня и любовавшийся мной, заметил это. Он жадно смотрел на меня. Его морда была спокойной и в тоже время довольной тем, что поймал меня. Я был его жертвой . Странно, но я в этот момент, ни о чем не думал. Закрывая глаза, я успел увидеть прыжок кота и…, адская боль…





Я открыл глаза. Меня сильно трясло, и по всему телу был жар, я обливался потом. Вскочив с кровати, я включил свет. Я ни как не мог успокоиться. Взял сигарету, я пошел на улицу. Была ночь. Ну и сон, подумал я. Закурил и постепенно начал приходить в себя, стало лучше, даже немножко прохладно. Да уж, такие сны не каждый день снятся, и снятся ли вообще. Докурив сигарету, и заходя в дом, я чуть было не обомлел. За дверьми сидел кот Васька. Он был моим любимым котом, но, после всего того что мне довелось пережить за эту ночь, сейчас он был моим худшим врагом. Я от злости, и с еще не полностью ушедшим птичьим страхом, пнул его как можно сильней и пошел спать, с надеждой, что сон этот больше, мне не приснится.


Рецензии