Капельки грез..

              Капельки грез..               
 Больному в палате, в домашнем халате
УлыбнуласьТатьяна, так мило, так к стати
 Взглядом пронзила,мой ум  удалила
И в юность меня позвала,зажгла и спалила
Мой конь шевельнул свои стремена
Хоть годы не те,хоть ушли времена
Но сказал  я себе, попытаюсь все ж я
Должна быть попытка,попытка моя
Свой взор обрачу я, весь на тебя
А взгляд твой Алмаз,поймаю и встречу
Таким же огнем,тебе я отвечу.
Пусть ласки твои другой получает,не я
Сожалею конечно,что это не я
Но все ж приглашу я в халате,
В палату тебя,
Ты станешь любимой, ты будешь моя.
А утром пораньше,улыбнешься и скажешь:
Изучил процедуры?незабудь,соблюдай
И легкой походкой  уйдешь ты домой,
Вновь  жажду-надежду оставишь,
На встречу завтра со-мной.
Но сглазил дождь, мои грезы
Как капли дождя по-стеклу,
Стекали они, и были ,как слезы
Капли мечты и капельки грезы..
Но приду я, на встречу с тобой
И спою тебе песню глазами
Ты увидишь в них только любовь
Плывущую к нам, с облаками.      


Рецензии