шальная страсть

               
Мы успеем с тобою, в последний вагон
И опустим в купе, все шторы с окон
На столе,зажжем мы свечу
Натали,губами скажу,как тебя я хочу
Ты немного прикроешь глаза
И ротик откроешь от страсти
Пусть от ласки накатит слеза
Она Пусть течет и рыдает от зависти
Крепко руками ,ты обнимешь меня
Мы в порыве душевном сольемся
Все забудем на время с тобой
Ненасытною  страстью напьемся
Раскидаем вокруг  всю одежду
Утоляя страсть жажды однажды
Поцелуями  лик твой покрою
А губы мои ,ты своими закроешь
Без вниманья и поцелуя,от тебя не уйду
Не улыбнувшись тебе, никогда не пройду
Кивну я тебе и в прохожей толпе
В ней для меня ты,всех дороже теперь
Как хочешь считай,хоть и гадай
Натали,не скучай,не зазнавайся и, не унывай
Привет  от меня,по СМС  получай
И в толпе,всегда признавай
Не объяснить, не измерить любовь
И в глаз она метит и,даже в бровь
Но запоздала,поздна ты, шальная любовь
Хоть страсть горяча и кипит во-мне кровь
Хоть букеты для нас из, незабудок-цветов
Но осень приходит, даже в  праздник - ПОКРОВ..
               


Рецензии