О чём поёт цыганка Таня?

О чём поёт цыганка Таня?

Предок мой был последним, кто видел Пушкина живым
Это он вынес его на руках из кареты
Это он нёс его по ступеням лестницы
Это он положил его в гроб...

Картина художника 21 века напоминает об иной ситуации
Когда Пушкин оказался  в смятении

Я знал, что тогда пела ему цыганка Таня:

“Матушка моя
То не в поле ветер
Свет милое
Александр Сергеевич

Дитятко мое
Не бойсь - не пужайся
Свет милое
Я тебя не выдам
...
матушка моя
образа снимают
Свет милое
Александр Сергеевич
Чтож - Господь с тобою
......”

Может, кто – то вспомнит остальное?


Рецензии
Никита Козлов - Ваш предок, Сергей? Интересно... Про Таню я попробую.Только не сейчас, а вечером - дома...
Таня ему пела, а он навзрыд плакал...

Асна Сатанаева   22.08.2012 15:16     Заявить о нарушении
Ах, матушка,что так в поле пыльно?
Государыня,что так пыльно?
Кони разыгралися.А чьи кони,чьи то кони?
Кони Александра Сергеевича...

Асна Сатанаева   23.08.2012 06:06   Заявить о нарушении
Вот это чудо! Никита Козлов - Ваш предок. И есть доказательства?

Татьяна Григорьевна Орлова   23.08.2012 19:11   Заявить о нарушении