Ночь с тобою... шансон

Фото из интернет.

Стихотворение "Какая прелесть... ночь с тобой" http://proza.ru/2012/08/19/142
Автор и вдохновительница Лариса Финкель
Стихотворение привожу полностью.

Какая прелесть...ночь с тобой,
Два тела, освещенные луной,
Слились... и тяжело дыша,
Не знают, где находится душа!

Ищу губами твой бутон я страстно,
О, эта ночь, любимый, не напрасна!
Как долго мы желали этой встречи,
Молчу...а ты целуешь мои плечи...

Рукой  груди касаюсь нежно,
Ты мой родной, такой, как прежде!
Жизнь показала: нам нельзя расстаться,
Не стоит, милый... и пытаться...

Я написал Ларисе дружеский шутковатый шансон.

НОЧЬ С ТОБОЮ...шансон дворовый.

Какая прелесть ночь с тобою провести,
В тебя вцепиться и грести, грести, грести…
И слиться телом и душой в тебя войти,
Забыть бродяге, что придётся и уйти!..

Я нежно пестиком ласкаю твой бутон,
В ночи лишь ахи, охи, тихий стон….
Как долго мы искали место встреч,
А я хочу с тобой любиться и береч!..

Я грудь, соски ласкаю нежно языком,
Моя родная, как приятно с омульком…
И нам не жить теперь с тобою вдалеке,
Ведь омульку не будет жизни на песке…

Хочу я плавать в этом омуте любви,
Хочу с тобою быть до гробовой доски…
А коль Господь, накажет за грехи,
Забудь любимого и горькие стихи…

20.8.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Алекс, обалдеть))) Спасибо за сюрприз!

Поохать и поахать...можно ближе к ночи,
Мы отдыхаем, Алекс, вместе где-то в Сочи:
Ривьера, звезды, яркий серб луны,
На море волны... бьют об валуны!


Лариса Финкель   22.08.2012 19:40     Заявить о нарушении
"В городе Сочи тёмные ночи"!!! Кстати...
Спасиб, Лора!

Алекс Тенькофф   25.08.2012 09:23   Заявить о нарушении