Мне тебя не хватает...

Мне тебя не хватает жестко, жестью,
 Сталью...
 Болью... I feel you
 В висках,
 по венах,
 об стену вазой
 Наши чувства, наши фразы...
 Зависима... сильнее чем от опиума,
 атомом,
 по накатанной,
 Но ты врос мне в душу
 Говори, хочу тебя слышать, слушать
 Вместе с тобой пить чай...
 Скучай по мне, хоть немного скучай!!!
 Но ты не зовешь больше в гости и сам не заходишь
 Обходишь
 Обводишь себя вокруг пальца
 В пустоту с всплеском...
 Блеск!
 Задержал дыхание...
 остановил биение сердца...
 Нашел куда деться!-
 В никуда...
 Провода
 твоих нервов натянуты
 Куда дальше не знаешь ты,
 Но вертишься в своем бессознательном...
 Буду признательна,
 если там обо мне найдешь что-то...
 Родной, ну не будь идиотом!
 Или сотри и мои чувства в пыль
 Чтоб мне, иногда, это только лишь снилось
 Как мы с тобой тогда подружились...
 А утром все вспоминалось как быль
 Услышанная кем-то да от кого-то
 Да так и потеряна в земных заботах -
 "Быль о двух идиотах!!!"


Рецензии
Как у вас все глубоко, надрывно и щемяще! Да, и правдиво, не деланно.

Александр Демидофф   08.08.2013 22:03     Заявить о нарушении