Первый поход

 И так,я начинающий сталкер,недавно прошла своё первое испытание,совершила первый поход.Объектом оказалась заброшенная швейная фабрика.Хотела попасть на Пианино"Кубань",но её уже снесли.Мрачные стены заброшенных зданий холодят кровь и порой навивают страшные мысли.Но с другой стороны это очень интересные места.Там когда то работали люди,кипела жизнь.
 Нашли мы это здание быстро.Было написано,что оно охраняется,однако охранника мы не нашли.Пошли на свой страх и риск.Поднявшись на крыльцо сразу видно,что на первом этаже(или где-то по близости)делали фотографии.На полу стоят коробки с выпускными фотографиями,так же фото разбросаны по ступенькам до следующего этажа.На этаже все двери закрыты.Поднимаемся выше.Вот там самое интересное.Открытый цех,где когда-то шили одежду.До сих пор стоят швейные машинки,материалы для одежды,старые тяжелые утюги.В другой комнате наверно сидел заведующий макаронного отдела(это здание было смежным с макаронной фабрикой по всей видимости),там лежит на столе куча документов.Я напротив была железная дверь с надписью "Цех изготовления макаронных изделий".Рядом закрытый сейф,наверно там что-то ценное.Ну а дальше две комнаты отдыха или для переодевания.Там стоят сидения и есть вешалки.Некоторые двери закрыты,вскрывать мы их не стали(а то это уже вандализм).Чердак совсем страшный,я даже долго и смотреть не стала.
 После фабрики меня повели на старые баржи.Там была плавучая мастерская,старая и ржавая.К ней вёл тонкий железный мостик.Я дико боялась через него переходить,и 10 мин думала,что же делать?Идти или тут так и стоять?Ребята уже там были и рассматривали всякие старые вещи.Переборов страх,я всё таки перешла через мост с мыслями:"А чем я хуже?Тем более могло быть и страшнее."Ходить по ржавому судну и впрямь экстрим.Там мы провели не более 20 мин.После экскурсии по плавучей мастерской мы прошли чуть дальше.Там мой взгляд остановился на огромном корабельном двигателе(просто огромный).Неподалёку было целое кладбище корабельных останков.Оттуда мы поспешили уйти,т.к. там собака охранника просто зверь.
 Так же я написала пост о своём походе на урбантрип,сейчас он находится в Виварии на рассмотрении.Надеюсь меня примут,очень надеюсь.
 Кому интересно,вот пост:
 Следующая выходка планируется в ближайшие дни в Заброшенный Комплекс "Сказка".


Рецензии