Бог Аллах любит всех людей- 1 - 354

               
         Автор страницы решила у мусульман  получать  ответы на вопросы-почему Аллах добрый? Почему чтят его все мусульмане?
         Обратилась  вежливо к прохожему…
«Извините, пожалуйста, если  вам позволяет  время ответить на мой
вопрос…»
       ответ: да, у меня есть свободное время и если смогу – отвечу…
«Прошу извинить за подобный вопрос – вы к какому мировоззрению
относитесь? Какое имя носит ваш Бог?»
      ответ: я мусульманин и имя нашего Бога – Аллах!
«Благодарю за столь любезный ответ. Меня интересует – почему и за
что чтут мусульмане своего Бога Аллаха?»
      ответ: наш Бог Аллах любит всех  людей и  всегда стремится помочь им, поэтому и мусульмане стараются помогать всем людям…
«Мне очень приятно слышать такой ответ от мусульманина. Теперь
мне  становится ясно – почему спасали меня именно только мусуль-
манне…я стою перед вами живой благодаря спасению мусульман…»
      ответ: Аллах дает наказ чтить и сохранять жизнь человеку, поэто-
му и мусульмане стремятся выполнить его наказы…
 «Очень хорошее пояснение…мне теперь стало ясно – почему меня
спасали мусульмане…Бог Аллах дает наказ беречь жизнь человека!»
       ответ: да, да…именно так…мусульмане берегут жизнь человеку…
«Но, это еще не все…мусульмане  не  приняли деньги, когда я пыта –
лась  возвратить  эту сумму, затраченные  мне в помощь…»
       ответ: Аллах  учит  всегда  помощь  оказывать  безвозмездно…
мусульманин  боится Аллаха, чтобы он не видел корыстную помощь…
«Ой! Как ясно и понятно вы мне  пояснили доброту Бога Аллаха и
поэтому мусульмане стремятся и помощь оказать и сберечь жизнь
человеку! Выражаю вам огромную благодарность за пояснения столь глубокую проявляемую любовь мусульман к сохранению жизни
человека!»
«Прошу меня извинить за то, что я отняла ваше время…»
       Ответ: я очень рад, что мне пришлось пояснить большую любовь и
добротолюбие Бога мусульман Аллаха…
       Ответ был исчерпан на поставленные мной  вопросы, мы расста-
лись  и разошлись…

       Невольно  возникает вопрос к  зороостризму, у которых Бог
Ахура-Мазда…
      …..вы меня напоили?         (нет)
     …..вы меня накормили?      (нет)
     …..вы меня приютили?        (нет)
     …..вы помогли мне получить знания?    (нет)
     …..вы помогли сохранить мне жизнь?   (нет)
     …..вы оказали мне помощь?  (нет)
     …..вы меня оградили от лжи? (нет)
     …..вы меня защитили от осквернения лжи?  (нет)
  нижеследующие ответы охватили период времени более двадцати лет, а не  один год...
     …..я все стихотворения о Аркаиме направляла в журнал «Митра»
          для публикации – ни одно не было опубликовано… Почему?
          Что плохого в изложении «Аркаим – странника приют»?
    …..мои множественные  изложения о причинах образования ра-
         дужных явлений по  законов природы также не были опублико- ваны.
         Почему? – вам не хотелось признать мои увлечения анализом
         образования природных радужных явлений…
     …..какое право вы -- Павел Глоба, имели для запрещения  прово-
димых  мной  оздоровительных  занятий среди населения по мето-
дике ВЛГД  К.П.Бутейко? Мне не нужно Великое имя – мне нужна
простая доброта в общении…
      …..почему не оказали помощь для проведения мной этих занятий-
ведь  помещение было у вас?
Вопрос: чем же тогда занимались зороострийцы, исполняя триаду
               Добра  Заратуштры, которую он  ввел в свою религию?
     ….. оскорбляли, прогоняли, доводя меня до слез…
           А ведь я  помогала вам… и в долг денег не просила…
Прошу  читателей обратить внимание на разное отношение  верующих  к проявлению  в  жизни добрых  отношений  любви и почитания своего божества и основы веры к  окружающим  людям…
        В  чем  дело? Почему  отсутствует исполнение  основ учения
веры основ триады добра среди зороострийцев?
       Если мусульмане исполняют все наказы любви своего Бога
Аллаха, то зороострийцы не исполняют в жизни триаду добра
Заратуштры…  Почему столь разное отношение в своим божествам?
      Мне приятнее посещать библейские встречи Свидетелей Иеговы…
Почему? – потому что в этом коллективе самые лучшее, доброе,
внимательное  общение. Почему? – потому что они выполняют
наказы библейского Христа Любви – они настоящие последователи
Христа Любви…
       Меня опоричили, т.к.он хотел стать Христом, но я не видела его и
с ним не общалась  и  Христом его не назвала…   своими порочащими
фотографиями АРА стремится  уничтожить основы вашего мировоз- зрения, а вы…позволили ему заниматься уничижающей компьютер-
ной графикой и не защитили меня… почему? Вы такой же как и он…
      Ведь истинного    библейского  Христа  Любви   в  жизни  не  ока-
залось…кто мешал  вам  в  жизни  стать  Христом Любви?... Я лично
никого не назвала Христом по простой причине – библейский Христос
Любви  остался на страницах Библии. В вас не оказалось даже любви библейского Христа, не говоря уже о триаде добра Заратуштры…
       Насколько я плохо разбираюсь в астрологии…я родилась в дни
восхода Сириуса и вы – Павел Глоба родились в такие же дни …
так какой же Вы Господь Сириуса – Аллах? Вначале нужно научиться
проявлять наказы любви Аллаха…, чтоб отражать Аллаха!
      Вы меня хорошо поняли? – не смешите людей…!
Вам  следует  научиться различать  подлинную истину фотоматериа-
лов  от фотошопа  компьютера – тогда в сознании вашей головушки наступит полная ясность и , дай Бог, исчезнет  равнодушие так же!
Прежде всего надо задать себе вопрос: «А я видел?»
      С какой совестью  ложь насилия возвели вы в степень истины?
Вы ложь превратили в истину! Ложь для вас стала истиной!
        Данную  публикацию  опубликовал автор страницы  для  того,  чтобы верующие  хорошо поразмыслили над исполнением заветов  своих  Богов, ведь Бог – это Любовь! Каждый верующий является носителем и проявляет наказы своего божества…
       Автор страницы – Проводник Дыхания Абсолюта Махабхараты--           20 августа 2012года.


Рецензии