Как я люблю...

     На фото лето 2012 года - сын, Родины, люди, страна…

     Эпиграф:
     «Иногда - для того, чтобы не умереть сейчас, сию минуту - достаточно вдохнуть свежего морского воздуха!»
     Из дневника Людмилы Лайм (Сотниковой) 02.08.2012 (http://www.proza.ru/avtor/lissa2)

          ********

     Я Родину мою люблю …
  Как я люблю людей, страну…
     Люблю семью, жену…
     И ребятню мою люблю…
  Как я люблю друзей, родню…
     Сестру мою люблю…
       
         ********
 
   Отдам я вздох за всех…
     Но умереть нельзя…
Жить надо, счастье всем даря…
 Давать  им жизненный порыв…
    И выдох всем отдать…
      В последний миг…

         ********

        Читающим,
        СпасиБо!


Рецензии
Мерси,стихи класные.

Скайнет Искра   30.09.2014 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.