Космическая разведка Гл. 21

- Волки позорные, отпусти хвост начальник, больно же мать твою.
- Слышь, монстр, ты не из под Рязани случайно?
- Рязани? Что-за планета? Не знаю, ну отпусти , ну больно-же, не лгу в натуре.
- Ты где так ругаться научился?
- На рудниках, с землянами вместе чалился.
- С кем кантовался, с красными? Или черными?
- Да ты что? Ты кого за сучьего держишь? Я вообще в авторитете.
- Под кем ходишь.
   Монстр замолчал. Скрипя клыками.
   Кристина улыбнулась, посмотрела на боинга.
- Тебя как звать, только не по-фене, а по метрике.
- Это что допрос? Тогда гоните адвоката, согласно поправки шестой, статьи 197-ой местного процессуального права Вы обязаны, аааааа…..
- Значится так, я не мент, я военный, и мне по барабану, для меня ты – только живая сила противника, с которой я сейчас совершу насильственный половой акт, сдохнешь обиженным, ты меня понял?
- Не бери на понт, Боинг,  ты вояка с понятиями, а мы не в бою.
- К толпе подошел Энштейн, достал шприц.
- Разойдись толпа, сейчас он все расскажет.
- Стой братцы, я все скажу, только не для протокола.
- Валяй!
- Отпустите?
- Да!
- А не врете?
- Гадом буду.
- Значит так, Вы двое мне по барабану. Мне нужен был Боинг. Заказал Волосяной.
- А зачем я этому лысому?
- Не ты, а твои зубы, хотя-бы один. Пахан по ходу сам не верил, что тебя завалить можно, заказ был, чтобы наехать и хотя-бы один зуб выбить.
Боинг потрогал нижнюю челюсть.
- Где мой клык, Бычара? Зашибу!
- К пещерам бежал, по пути скинул с датчиком. Твой зуб уже на месте, стопудово.
Кристина повернулась к Энштейну.
- Вызывай истребитель, уходим. Да и, усыпи ублюдка, он всеравно в розыске.
- Боинг, ты же не гада поклялся.
- А и есть гад, разве ты не знал?

   


Рецензии