Сон

Идем мы с знакомой по городу. Видим - два кафе бок-о-бок. Знакомая говорит:
- Давай зайдем в то, что справа.
А мне дизайнерское оформление входа слева понравилось. Я отвечаю:
- Давай зайдем в то, что слева.

Зашли, сели за круглый столик. Смотрю - в кафе заходит Эльдар Рязанов и садится за столик справа недалеко от нас. Через некоторое время ему принесли зажаренного поросенка. Он ест его, потом кладет половину оставшегося поросенка в пакет и собирается идти.

- Смотри, это Эльдар Рязанов, - говорю я знакомой.
Мы поднимаемся и идем к выходу, он тоже продвигается туда же. Возле выхода все мы присаживаемся за один столик, мы с Рязановым обнимаемся за плечи, как будто сто лет знакомы, и я спрашиваю у него:
- Как поживаете, Эльдар Александрович?
А он отвечает:
- Спасибо, хорошо. Сейчас сдаем павильонную технику в оренду сельскому хозяйству - деньги зарабатываем.
- А как насчет творческих планов? - спрашиваю.
- Есть такое, - отвечает он и что-то такое в его глазах, и так он произносит эти слова, что у меня слезы наворачиваются на глаза и текут по щекам - я понимаю, что при любых жизненных обстоятельствах этот человек пронесет в своем сердце и реализует сокровенную идею нового фильма для людей.



(на фото Эльдар Рязанов на съемках советско-итальянского фильма «Приключение итальянцев в России», Фото — © «РИА Новости»)


Рецензии
Сон бы да в руку!
Дорогая Джу!

С улыбкой,
Галина.

Галина Ефатерова   17.12.2017 22:13     Заявить о нарушении