Бог Аллах любит доброделающих 2 - 355

                беседа №2
          Автор страницы приводит пример второй беседы с мусульманином…
          Так  уж невольно произошло событие…
Я  присела перекусить  за столик,  где одно место было занято,  а
второе – свободно. Вежливо спросила  разрешение—занято ли место,
можно ли сесть? Мне мужчина ответил : место свободно.
     Села,  пожелала приятного аппетита…
     Разговор начался непринужденно, на мой вопрос – к  какому миро-
воззрению  вы относитесь?  Я услышала…
    Ответ: я мусульманин, у меня Бог Аллах… мы все  чтим и почитаем
               своего Бога Аллаха…
«За что вы почитаете своего Бога Аллаха превыше  всего?»
     Ответ:  Аллах  любит  доброделающих…
«Это  очень важный  ответ…»
      Ответ: каждый  мусульманин  стремится  быть  в  жизни  похожим
                на своего  Бога  Аллаха!
Я поблагодарила  собеседника  за  столь  важный  ответ…
      Собеседник  угостил  меня обедом… и просил не отказываться…
Со своей стороны  ответила – спокойно принимаю ваше угощение,
т.к. прекрасно  понимаю – вы произносите  слова Аллаха!
      Собеседник  перекусил  быстрее меня, поблагодарил за беседу,
попрощался и ушел.

        Автор страницы  просит  внимательно  отнестись  к  столь  высоким  ответам  мусульманина… Аллах  любит  доброделающих…
       Невольно  возникает вопрос – А  почему  земные  христиане  не
любят  всех  от  имени  Христа?
      Получается… Аллах лучше  христа! 
Все ясно – Христос Любви  ведь остался  на  страницах Библии,  в
жизни  нет  христа  Любви…
     Уж не я ли была самым  доброделающим  человеком, проводя
оздоровление  населения  методикой  ВЛГД  К.П.Бутейко? – однако
именно за мое доброделание земные христы  и отняли у меня ра-
боту… Почему? – земной христос не терпит других талантливых
людей…никто не  должен  быть и  знать выше его и больше его…
к ногтю, унизить, оскорбить, извратить – это первая необходимость
сознания земного христа…
     Жизнь  прошедшая  показывает  и  указывает…Бог Аллах  любит
всех людей, сберегает все таланты,  а  земной  христос – ненавидит…
Что ж – библейский Христос Любви остался на страницах Библии…
Вот откуда возникает  вся неприязнь и ненависть…
    Меня  убивали  члены и верующие всех  мировоззрений… за мое
творимое в жизни доброделание… Откуда у людей  много столь лю-
той  ненависти? Какие мировоззрения  вызывают  ненависть и  от-
сутствие  добролюбия?
       С  какими  духовными ценностями  входить в Золотой век планеты?
     Думайте, думайте, думайте, думайте, думайте…

Автор страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта Махабхараты –
опубликовал  текст  20 августа 2012 года.


Рецензии