Дааааа, я такая! Мужчины моей жизни. Эпизод первый

Даже не знаю, с чего начать...
История давняя...
Но видимо меня характеризует...
Замуж меня позвали, когда мне было 19. Он старше на 10 лет. Я его не люблю. Привычка быстро возникла, но не любовь, даже влюбленности-то толком не было.
В общем, сватался с цветами, мама волновалась сильно, заметно было. Ну да ладно, познакомились. Он говорит, вещи собирай - поехали ко мне жить... Я не поехала...Почему? Да январь на дворе стоял, холодный, не хотела я мерзнуть по утрам, на работу к 8-и же. Сейчас подумала, а если бы рядом с работой жил... замуж бы вышла!
Ну, а расстались быстро, он как-то пришел, и начал мне рассказывать,что я вылитая его первая любовь, да как они расстались... В, общем, Любовь...Я выслушала, проводила и подумала, зачем мне  этот призрак? Взяла листочек, написала все плюсы и минусы... Собрала его вещи и подарки - так на пакетик  - и  стала ждать следующего свидания... Пришел как ни в чем не бывало... Увидел пакет, сразу все понял... Ушел...Я, конечно, поплакала и все... Только думаю, зачем, зачем эта откровенность была?
Тупая ситуация...

Р.S.Эпизод первый,но история до сих пор повторяется... Все мои мужчины, как я говорю в попу раненые предыдущими любимыми... В разных вариантах...
Как говорит мой гороскоп на завтра:

21 августа (вторник)


Тельцы не наступают на одни и те же грабли.
Они на них прыгаю. С разбегом и от души.

И это истина!


Рецензии