Было клево!

Не передать словами, как он красив, этот  юный байкер со «скороваркой» на голове, из-под которой смотрится лицо, снабженное солнце – и фаро- защитными очками. А перчатки! Какой искусный мастер создал для него  непередаваемо классное изделие, настоящий шедевр швейно-скорняжного мастерства, где предусмотрена каждая мелочь: кончики пальцев не прячутся в узких чехольчиках, стесняющих движение и способность ощущать, а  остаются на свободе, а тыльная сторона ладони имеет «окошко», помогающее лучшему схватыванию рогатого штурвала. Юный байкер не спеша похаживает вокруг своего «коня»,  предоставляя возможность любопытствующим всласть полюбоваться его замечательной машиной   вкупе с потрясающей экипировкой владельца, отливающей
 черной кожей и никелированными  деталями. Как все продумано в его одеянии! Черная куртка, не боящаяся ни ветра, ни дождя, снабжена множеством карманов разного назначения. Яркий шлем на голове предохраняет голову при ударе от падения. Светозащитные  очки  темны только снаружи, а глаза за ними видят каждый предмет так, будто он освещен театральным софитом.
  Да-а, сесть за спиной такого красавца, обнять его гибкое тело, просунув руки ему под мышки. Прижаться к нему всей своей упругой, впору расцветшей грудью – это ли не блаженство! А он уже ставит на педаль своего байка правую ногу, обтянутую черным зашнурованным  ботинком  Еще минута, включается скорость и  две фигуры, слившиеся воедино, несутся по шоссе, вклочья разрывая воздух, и если он, затянутый в черную кожу,
 не чувствует силу ветра, то она  чуть не вопит от восторга, когда ее голые колени обдувает холодок, а края платья закручиваются винтом. Ах, как смотрится эта пара, слившаяся в  упоительном полете и не знающая куда летит. Может быть, на край света?
 Да, все должно быть как в американском кино. Даже круче. Байкер знает, где можно пролететь с  шиком,  минуя непредвиденные пробки и запретительные  дорожные знаки. Через четверть часа они вырываются  за пределы Москвы и несутся по точно рассчитанному маршруту к ресторану а ля  деревенская изба. Их появление встречают  с надлежащей учтивостью. Они  усаживаются за круглым столиком у окна, девушка держит бокал светлого вина своими тонкими пальчиками, украшенными искусственными камнями и покрытыми лаком неописуемого цвета ( пусть кто-нибудь попробует сказать: «Какая  дикость »!), ее глаза осторожно ощупывают посетителей, выискивая знаки  внимания к ее обалденной красоте. Официант с хорошо за маскированным саркастическим выражением лица приносит что-то воздушное .Девушка подносит ко рту кусочек кулинарного чуда  и закатывает глаза под звуки неожиданно возникшей мелодии Вивальди. Покончив с пирожным, девушка направляет взгляд в сторону музыкантов, одетых в черные смокинги. У них бесстрастные лица, видно же, как им осточертело пиликать часами, днями, годами одно и то же. А ведь когда-то они, наверное, мечтали о сольных концертах, аплодисментах, цветах  Она бы не смогла терпеть такую ужасную жизнь, это точно. Необходимость, дети, нужда  - что еще может заставить этих людей играть роль манекенов, производящих красивую мелодию на фоне ресторанного обжорства. Ох, и  напиваются они, наверное, когда закончат свое пиликание!
  -Что-нибудь еще? – слышится голос подошедшего официанта.

-Кофе?- обращается к девушке прекрасный байкер.
 Она согласно кивает и начинает рассматривать своего недавно обретенного друга.
 У него скучающее выражение лица. И это довольно странно. Она не может понять, как можно носить такое скучное, хотя и красивое лицо, имея на счету несколько миллионов
 подаренных папой рублей Будь у нее в руках такая огромная сумма, она б не делала вид, что скучает.
 Принесенный кофе оказывается очень горячим, и она обжигает губы.
-Они знают мой вкус,- говорит байкер, ослабляя ворот  сорочки. Это движение  как бы перечеркивает его мнимую светскость, обнажая корни простонародного  происхождения.
-Сколько тебе лет? – спрашивает девушка.
-Зачем тебе?
-Ну, так. Я хочу знать Учишься или что?
-Потанцуем,- перебивает он и  устремляется к группе топчущихся на  месте пар

Девушка встает. Она знает, что у нее красивые ноги. На ней платье чуть выше колен, открывающее  ту очаровательную линию, которая граничит с опасностью соблазнения при  явном отсутствии вульгарности. В вопросах вкуса она разбирается  хорошо. Ее движения легки и пластичны, платье воздушно. И все же ничто так ее не пьянит, как чертовски стремительная езда по ночному шоссе в паре с этим скучающим идиотом, не знающим своего счастья.
 В этот час машин немного- хорошо! Шум мотора закладывает уши. И вдруг – тишина.
И звон невидимых цикад.
 Самое неприятное – сбросить трусы. Эта процедура для нее, по правде говоря, мучительна. Трусы – как кольчуга для рыцаря, оберегает ее существо. Без них она беспомощна и бесправна. Ведь следом за потерей трусов начнется подавление ее «Я»,
Требование подчиниться посторонней силе, стать  частью другого а ведь это ужасно!
 В одну минуту в ней смешивается тысяча чувств: боязнь, стремление сбежать, желание остаться – ведь она без ума от байкера. А он в это время снимает обеими руками свой потрясающий шлем и ложится рядом. Она решает ни о чем не думать и сосредоточиться на величайшем событии в своей жизни. Ей кажется, что сейчас все должно полыхать огнем, уничтожая сомнения и страхи и оставляя одно только беспамятство, избавляющее от чувства стыда. Но огня  не хватает. Явно Почему он молчит, не пытается растопить ее скованность и  неуверенность в себе?  Скажи же что-нибудь!. О, Господи, скорей бы это кончилось! Скорей бы влезть в свои трусики, как в спасительную кольчугу, ограждающую от посягательств на ее душу и тело.
Байкер привстал и заговорил  о своем фирменном нижнем белье. «Исподнем»- мысленно перевела она неглиже на свой лад.
-Можно посмотреть? – созорничала она, хватая рукой его фирменные трусы и рассматривая  вышитую на них эмблему. Тонкая работа. Да-а, фирма веников не вяжет.. Но вот вопрос : стоит ли увековечивать свое ремесло на мужских трусах, приспособленных не только для носки? Еще бы корону нарисовали!
Раньше  метили    инициалами  владельцев столовое серебро, скатерти, салфетки, бисерные кошелечки.. Но трусы…
-Скажи что-нибудь,-   опять потребовала она.
-Что? Что у тебя красивые ноги?
-Поедем!
 Встречный ветер смел с ее лица две-три слезинки. Но у входа в свой подъезд она собралась с духом и широко улыбнулась.
-Было клево! Фантастишь !


Рецензии
Замечательная миниатюра. Отличное владение литературным языком. Не перестаю удивляться мастерству автора. Эй, читатели, вы где? На какую-то херню, бывает, аж взахлеб славословят, а мимо действительно замечательных вещей мимо проходят. Спасибо, автор!

Виктор Юлбарисов   17.12.2023 23:48     Заявить о нарушении