Хочешь быть правой или счастливой... Мужчины моей

Хочешь быть правой или счастливой...
Как поздно я услышала эти слова...
Теперь бывает, как заклинание их повторяю,  прокручиваю  в голове... Частенько бывает поздно о них вспоминаю...
Познакомились...
Старый Новый Год. Суббота. Я работаю почти без выходных...Вечер субботы - выходной - в воскресенье уже рабочий день...
В общем, суббота, праздник, дома бутылка шампанского... Устала, не устала - нельзя дома сидеть одной. Кидаю друзьям поздравительные смски, думаю, кто первый ответит, с тем и пить буду!
Конечно же первая отвечает Машуня, кто бы сомневался! Она уже отмечала, в театралке с друзьями. Я только душ приняла, оделась как попало, поскакала, с бутылкой на перевес - что бы успеть зайти в ДК до начала дискотеки.
Успела...
Пили из горла, бутылка по кругу. В общем, к началу дискотеки во мне уже булькало 0,7 л сладкой шипучки.
Спустились на танцпол... Зал большой, темно, первый человек, которого я разглядела сквозь веселые пузырьки, был Он, громила, в апельсиново-оранжевом свитере. Увидела и забыла. И что-то так мне весело и хорошо было, как редко бывает( обычно поход на диско равен  депрессняку)забыла я обо всем, танцевала я. Как - не помню, очнуласть, уже фойе, сидим, целуемся... Виктор... тот самый, апельсиновый... Ну я малость пошалила... Весело было мне...
Обменялись телефонами, он меня не дождался,пока мы всей компанией мою ковтейку искали, его увезло самое дорогое такси Междуреченска - ППС, успел порамсить с кем-то на улице. Затратно, но в нашем случае - к лучшему, пошел бы провожать, приставать бы начал, я бы его сразу и послала. Мой дом - моя крепость. Вход по особым приглашениям)))
В общем, около года встречались... Потом столько же перезванивались, когда у меня нервы сдавали...
Потом лет 5 не виделись...
Сам объявился, но ничего не изменилось... Все, кто знал о наших отношения сказали - посылай его сразу, и только одна подруга молвила, а может, судьба? Встретились - мне просто любопытно было, какой он стал. Да такой же - балбес... И для меня...Говорил -Люблю, но по поступкам не видно было... А я словам с 22 лет не верю... Вообще...
Через полгода редких встреч,сказала, что он не прав,сказала, как все должно быть... моя версия... сказала, что не могу больше ждать, что мой дом, может стать его домом, надо просто решить все раз и навсегда... хотя я это сказала раньше... В данный момент это совсем не важно...
 Опять одна. Когда совсем загрущу, думаю, может не надо быть правой, может надо подождать... и все наладится...поймет, оценит?
Не знаю, теперь нет ответа.
Пы.Сы.
Еще думаю иногда, под какую песню мы познакомились? Он говорит, что его братва заказала Скорпов и он меня пригласил... не знаю... мой мозг не принимал участия в нашем знакомстве.
 


Рецензии