Твоя Тайна

Я не знаю как так получилось. Первый раз увидев их видео, я просто не могла обратить на него внимание, т.к. его просто там не было. Но как они пели! О чём они пели! Свобода невозможна! О, эти слова, они запали мне в душу и я слушала, слушала, слушала... Ты и сам всё видел и усмехался. Тогда я тебя не понимала.
Примерно через год я увидела их клипы на другие песни, и была сражена великолепием постановки. А голоса? Какие чудесные у них голоса... Меня просто бросало в дрожь. Я их пересматривала снова и снова. И хотя он там фигурировал я оставалась равнодушной, отдавая предпочтение другому. И снова твоя странная улыбка не давала мне покоя.
Случай решил мою судьбу. Я не знаю почему я решила прослушать все их аудиозаписи, но я это сделала. Волшебство музыки, не иначе. Позже, решив показать подруге клипы, я поняла что я что-то упустила, я не посмотрела постановку полностью. И вот занавес открыт, актёры на сцене и я глажу папе рубашки. Руки занять надо. А тут ОН. Я сначала не поняла, что со мной не так. Почему я прилипла к экрану, почему я забыла как дышать, что со мной? Он улыбнулся и я улыбнулась в ответ. Так глупо, но я прозрела. Вы как братья-близнецы. Ты и Он. Мой Ангел и Мой Гений. Муза в мужском обличии. Как ты смеялся, я никогда не забуду. Он поселился в моём сердце, он толкает меня на творчество, он помогает решать проблемы. Он совсем как ты. Неужели ты хочешь отдать меня ему и улететь к своей возлюбленной? Но как? Зачем я ему? Я, маленькая девочка с глазами цвета дождливого неба, несостоявшаяся ещё личность, творец в начале пути. Если ты нас сведёшь, я разрешу тебе улететь (только навещать не забывай!). Сегодня льёт дождь. На Питер уже опустилась ночь, а я решила написать тебе... Всё, на сегодня хватит, а то меня понесло в поэзию. Спасибо тебе Ангел, даже за то, что просто дал знать, что Такие Как Ты существуют рядом с нами.


Рецензии