поиск

Клавиши стучат слишком громко... как бы не разбудить. Оглядываюсь, щурусь, пытаюсь различить знакомый силуэт... нда, закрыты глаза или уже проснулась, все равно не разглядеть...надеюсь спит. Надо будет все же купить бесшумную клавиатуру. Мои ночные бдения не беспочвенны - я ищу людей. Нет, не так выразился - я ищу интересных людей, так вернее. Мне очень повезло - она не ревнива. Не устраивает мне истерик и скандалов с громогласными уходами "к маме"... Она понимает, для меня это воздух, это мои интерес и смысл жизни. Количество людей, с которыми я начинал общение, перевалило за пару тысяч... лучше знакомиться на сайтах знакомств, ну или в соц. сетях, где первоначально можно прочесть анкету, увидеть интересы человека, то что для него значимо... если что-то цепляет, я пишу. Первый. Мне тоже пишут... но из нескольких сотен написавших, можно найти лишь одного достойного внимания. Самому искать интереснее… открываю окно переписки… одна фраза… ожидание ответа. Все зависит от первых пары предложений. Либо пан, либо пропал. В правом нижем углу появилась желтая карточка - МОЙ. Спать этой ночью не придется…


Рецензии