Я люблю тебя

Это наш Бойцовский клуб.
И это только первый круг..

Я каждый день думаю о тебе....
Каждый день хочу быть с тобой рядом.
Мне не нужна замена.
Мне нужен ты. ;

Ты  - да.
Я - нет.
Я люблю тебя.

Очередной сон.

Улица.
Лето...
Так много людей вокруг...
Фонтан..
На улице жара...а мы с тобой стоим в фонтане и целуемся...
Все на нас смотрят..
Кто-то фотографирует...
Нам всё равно.
Я люблю тебя.

Кафе.
Мы сидим с тобой в Кофе Хаус.
В руках по чашке кофе.
На столе стоит ноутбук.
Какой-то фильм,смотрим.
Я кладу голову тебе на плечо...я счастлива.
Я люблю тебя.
;

Кольца.
Всё так ярко вокруг..
Все улыбаются и смеются...
Радость.
Я стою перед зеркалом и смотрю на себя..какая же я красивая....
Такое сказачное платье..
Я сравниваю себя с Эльфом и начинаю смеяться..
В комнату заходишь ты...Целуешь в щёку и торопишь меня...
через 10 минут у нас роспись.
Я люблю тебя.

Любовь.
За окнами с деревьев падают листья..такие разные и такие красивые..
В комнату входишь ты...
Тихонько обнимаешь меня сзади и кладёшь руку на живот.Внутри меня растёт маленькое чудо.
Ты уже обо всём знаешь.
У нас будет сын и я хочу назвать его твоим именем.
Ты счастлив.
Я счастлива
Я люблю тебя.

7.08.2012.

Моё.


Рецензии
Ну, и вполне себе счастье. Я за вас рад))

Лев Рыжков   20.08.2012 21:06     Заявить о нарушении