Девушки, это вам

Если честно, в такой ситуации я оказалась в первый раз. Ко мне и раньше походили на улице мужчины, но что б вот так...

Дело было зимой.Как-то раз, после работы решили мы с Танькой заехать на Черемушкинский рынок. Огурчиков захотелось солененьких, черемши, маринованного чесночка и еще чего-нибудь на что глаз ляжет. Понабрали себе всяких вкусностей по целой сумке и предвкушая ужин с деликатесами поспешили на трамвайную остановку.
-Картошечку пожарим, огурчики порежем.
-Чесночек...ммм...
Стоим, мечтаем вглядываясь в ту сторону откуда должен показаться транспорт.
-Девушки… а можно мы вам подарим...-неожиданно раздается сзади нас голос. Оборачиваемся. Около нас стоят двое мужчин на вид лет сорока.
-Возьмите.-один из мужчин протягивает мне огромный бесформенный газетный кулёк.
Предложение поступило так неожиданно, что мы с Танькой обе просто растерялись.
Во-первых мужчины подошли сзади, мы можно сказать были даже морально не готовы к началу общения, вот если бы они где-то рядом помаячили, показали сове намерение начать общение, а тут, с бухты- барахты "возьмите, это вам...".Во-вторых вид у мужчин был несколько непрезентабельный. Куртки какие-то заношенные, шапки какие-то замятые, да и сами они не красавцы. А в -третьих, после просмотра всяких теленовостей и чрезвычайных происшествий после попытки познакомиться всякая бдительная женщина вообще должна спешно покинуть место знакомства громко взвизгивая...
Подруга среагировала первой и предусмотрительно встала за мою широкую спину,мне деваться уже было некуда, пришлось держать оборону, а дядечка просто таки насильно стал мне в руки совать кулёк. Я уже не просто растерялась, а начала пугаться. Мысли с огромной скоростью пролетали в голове:
-Лохотрон, что-нибудь туда завернули, я стану разворачивать и тут окажется что это надо купить. А вдруг там бомба! Начну разворачивать и-БАХ! Что, разве таких случаев не было?!
Третью мою мысль озвучила Танька почти одновременно с моим внутренним голосом.
-У них там внутри ничего нет!-шипела она почти мне в ухо.- Это они посмеяться решили. Мы сейчас возьмем, а там пусто. Не бери!!! Не вздумай… Пошли их…
Эта версия мне показалась самой правдивой, не зря же мы её с Танькой одновременно подумали.
-Вон сколько баб стоит вокруг, а они именно к нам подошли.-продолжала шипеть Танька.
-Ну… девушки, ну берите...-настаивают мужчины видя нашу нерешительность.
-А что у вас там?- спрашиваю я при этом пытаясь расслышать не тикает ли что нибудь в кульке. Версия с бомбой тоже кажется мне вероятной.
-Ткни незаметно пальцем в кулек.- получаю наставление от Таньки.- Если там есть что-то твердое, то возьмем, а если нет-значит там ПУСТО!!!
-Нет мужчины простите, нам не надо… Подарите ещё кому-нибудь.- тыкать пальцами в замаскированную бомбу или газетную пустышку выше моих сил и я пытаюсь отговариваться от внезапно свалившегося подарка.
-Девушки вы не подумайте чего плохого…-наверное наше смятение в думах было очень заметно и дарители догадались почему мы не хотим забрать себе их подарок.- Просто… Ну... Девушки на свидание не пришли… Не выкидывать же. Решили отдать первым встречным девушкам. Просто так…
Столько вокруг девушек, а они почему то нас выбрали. Наверное мы им просто показались симпатичными.
Я уже была готова уступить, но тут Танька вышла из-за моей спины.
-Нет-нет… спасибо. Нет мы не возьмем.-сказала она громко, четко и внятно. Я сама даже не ожидала от нее такой твердости в голосе.
-Не возьмете?.. Не возьмете?!-вспылил почему то один из мужчин и развернувшись пошел к рядом стоящей урне.
-Сынок… А чего взять то надо? Давай я возьму.- бабулька стоявшая около нас и видевшая как развивались события с самого начала поспешила следом за мужиком к урне.
Мужик несколько мгновений стоял с занесенным над урной кульком и смотрел на нас с Танькой с такой укоризной и досадой, что у меня мурашки по спине пробежались, затем вдруг резко развернувшись вручил кулёк в руки бабке.
-На мать. Подарок тебе от неудачника.
После этих слов мужчины тут же удалились и смешались с толпой.
Бабка осталась стоять с кульком в руках.
Видимо мысли про завернутую бомбу посещали не только меня потому, что вокруг бабки тут же образовалась пустота размером шагов в 5 от счастливой обладательницы подарка. И в этой повисшей над остановкой тишине кто-то нетерпеливый из прохожих выкрикнул.
-Бабуль, а что там в кульке-то?
Бабка разорвала газету и толпа аж ахнула.
Шикарный букет кремовых роз… Сколько их там было? Штук 15 минимум.
-Это мне..Это всё мне...- сияющая победным торжеством бабулька показала букет всей толпе.-Это я видимо заслужила! Такой подарок!..Так заслуженно...
А мы… мы с Танькой сели в подошедший трамвай разочарованные тем, что бабка с нами розами не поделилась. Это же ведь нам их дарили!!! Могла бы нам хотя бы по штучке дать, что б обидно не было.
Жалею теперь, что не взяла подарок.


Опубликовано на сайте На закате: http://www.nazakate.ru/vashi/3480-devushkieto-vam.html


Рецензии