Мысли

Меня пугают мои мысли.

Да-да, пугают. Они калечат мой мозг, долбят, как стая взбесившихся дятлов. Вены пульсируют. Сердце стучит, как моторчик. Постоянная эйфория внутри меня. Хочется, прыгать, веселиться, слушать офигенную музыку, кричать. Так действует на меня мысль с подтекстом "Да".

Но стоит только подумать "А вдруг...нет?" то все. Сердце затихает, тело переходит в состояние депрессии. Музыка не радует, настроение пропадает. Такое чувство, что парочка дятлов забрала всю эйфорию и унесла ее далеко-далеко от меня.

Вот и сегодня так. Десять минут назад я прыгала по дивану и визжала от счастья. Если бы кто-нибудь увидел меня со стороны, то он подумал что либо мне подарили белого пушистого котенка или плюшевого медведя, либо я сошла с ума.

А сейчас я сижу с таким видом, как будто съела килограмм лимонов или у меня отобрали чупа-чупс. Сижу и перечитываю старые грустные рассказы, которые писала летом и настроение ужасное.

Мда. Мои мысли действительно меня пугают.

Иногда я желаю, чтобы придумали пылесос для головы. Чтобы пропылесосить ее - и все, голова абсолютно чиста от мыслей и воспоминаний. Ничего не грузит, жить легче.

Иногда я мечтаю. Мечтаю о таком большом счастье, чтобы прямо...вообще.
Вообще то меня легко осчастливить. Для полного счастья мне не хватает только одного. Одного человека.

А так все просто шикарно.
Но мысли пугают.


Рецензии