Нет

- никогда не говори «никогда»
- никогда.

Я до сих пор помню это, это странное и новое  чувство, когда тебя не было, я готова была на весь мир кричать, что люблю тебя. Но вот ты за дверью ,а  в горле тишина. Простое немое молчание, и тихое спокойствие на душе.
Ты рядом и мне не страшно, не страшно быть одной.
Я всегда боялась одиночества, но ты был рядом , и я переставала бояться.
Я становилась сильной и смелой.
Но слова сами слетели с моих губ и пальцы сами их написали..
 Это и стало началом конца….
Я боялась принять твой отказ , потому что он был неизбежен и поэтому просто предпочла начать спасаться бегством….
Постоянные душевные метания , ложь и ненависть сменялись по тысячи раз в день.
Все вокруг говорили, забудь, уйди, брось…
Но я шла против. Я шла по своем пути. И снова тупое упорство заставило меня быть рядом с тобой. Не девушкой так другом.
Я училась жить без тебя, училась жить своей жизнью. Решала свои проблемы , которые же сама на себя водрузила .
И все мысли о тебе просто сменились в одну тупую фразу : Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.



«Если вы скажете человеку, что любите его , то вы навсегда потеряете его.»

28.07.2012


Рецензии