Что-то не так...

Что-то  явно не так, я дошла до последней черты…
Впереди, только ночь, только мрак и ни звука…
Я теперь не с тобой, а со мною не ты…
Что теперь, протянуть одиночеству руку…

Страсть была, и любовь и я этим жила,
И поверь, ни о чем я сейчас не жалею…
Только вот на душе, словно роза цвела,
А теперь я душою болею…

Лунный луч на стене твой рисует портрет,
Ты прекрасна, как ангел…Твои губы, улыбка…
Ты ушла и с собою забрала рассвет…
Уплыла золотая, заветная рыбка…

А в лугах до сих пор те ромашки цветут,
Те же волны друг с другом о чем-то все спорят…
Посмотри мне в глаза, и они не солгут…
Я тебе говорила, они цвета моря…


Рецензии
Лунный луч на стене ее рисует портрет,
На меня, как пророка проливает он яркий свой свет.
Твоя женщина выглядит так:

Длинные волосы, цвета песка,
В глазах, соленного море тоска,
Улыбка - жемчуг, губы - коралл,
И слезы, слезы, словно кристалл.

Волосы значат, что любит юга,
Глаза, что лишь твои берега.
Улыбка и губы - это "привет",
А слезы, от жизненных бед.

Пророчу, найдешь ты ее уже скоро,
Приедит она в твой сказочный город.
Присмотрись, я вижу уже счастье близко,
Наполниться жизнь, иным твоя смыслом.

Литературный Клуб Тт   21.08.2012 09:30     Заявить о нарушении
чудесный экспромт...спасибо...
надеюсь твое пророчество сбудится...

Элизабет Норд   21.08.2012 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.