Багровый этюд

От мр. Пряника



1.



«Безумный говнарь, с гнилыми зубами»



Мы шли по шоссе, направляясь в новый город «Фиорит».  На мне был одет легкий пиджак, солнечные очки, бейсболка и в руке кейс, наполненный до предела. При себе мы имели  две бутылки спрайта наполненной мескалином по два литра каждый, банку с витаминами,  четыре пакетика с травой и целый альбом с марками пропитанными ЛСД. Моего спутника звали Виталя Руль, а может и  нет,  я не уверен.  В любом случае он просил назвать его Кэп.  Этот  парень не расставался с автомобильным рулём. Не знаю, где он его взял и почему имитирует будто ведёт автомобиль. Может он просто долбаёб? А может это реакция на употребление разных веществ в течении всей его жалкой жизни? В любом случае, я до сих пор не понимаю, почему я взял его на столь важную миссию. Внезапно, я увидел в дали какого-то человека, он шёл по шоссе, как и мы. Я сказал Кэпу:

-Давай спросим, далеко ли до города.

-Чувак ты совсем ****улся от жары? - начал  Кэп  вопить.- Как опытный Кэп советую, съёбываться. Это же наверняка, какой нибудь маньяк, который ходит по дорогам и рубит таких мирных граждан как мы!

Я задумался. Вдруг мой приятель шизойд прав, и это и в правду маньяк? Но отступать было поздно, незнакомец нас заметил, начал что-то кричать и махать руками. Кэп сунул руку в карман, я сразу понял, что это значит. В этом кармане он держал складной нож.

К нам подошёл безумный говнарь, с гнилыми зубами, это вызвало непреодолимое и странное отвращение с первой же секунды.  Кэп был на взводе. Интересно, что подумал этот говнарь, увидев перед собой двух обделавшихся нариков? В любом случае он нервно улыбался и дрожащим голосом сказал:

-Ребята вы тоже в Фиорит идёте? Я вот на концерт «Румпульштайн» иду, они впервые выступают у нас в стране.

Он явно был счастлив, это было видно по его безумной улыбке. Гниль, вонь жужжание мух, откуда? Неужели он гнил, может он мертвец, восставший из ада, которого послал сам дьявол, чтобы забрать нас с Кэпом?

Кэп начал вопить и дергаться, на что парнишка испуганно отреагировал. Я сказал ему:

-Не волнуйся с ним такое бывает. Это эпилептический припадок.

Кэп выронил руль и продолжал истошно орать:

-Руль, отдай мне руль! Отдай мне руль сука! Где мой руль? Блеать дайте мне моё лекарство!

Я дал Кэпу выпить из бутылки со спрайтом и тот успокоился, потом я дал ему его руль.  Когда всё закончилось, я обернулся к говнарю, но тот уже бежал вдаль по шоссе. "Это ужасно!"- подумал я.  "Он может всё рассказать... Зря мы его оставили... Надо было его убить и закопать где-нибудь на обочине. Хотя, нет! Это плохой план. У нас нет лопат, а без них мы бы копали тут целый день, а за это время бы появился какой-нибудь носитель власти. И что бы мы ему сказали? «Сэр вот мы тут шли по дороге, и нашли труп какого-то недавно убиенного парнишки. Вот, решили закопать, как полагается».  Да, я уверен, что любой бы поверил в такую байку, услышав её от двух наркоманов".

Странные мысли одолевали меня.  Куда мы идём? Зачем? Откуда взялся этот Говнарь? Может, это всё происходит лишь у меня в голове, а я на самом деле, сейчас дома  у камина, сижу в кресле и нахожусь под очередной дозой? Э нет,  это реальность.  У меня есть миссия. Я должен скорее добраться до города и найти там одного человека по имени Доктор Поль.







2.



«играла музыка Jimi Hendrix - All Along The Watchtower»



У нас возникла мысль остановить автомобиль и доехать до города автостопом. Кэп начал возникать на тему того, что это извращение какое-то, мол: «Как может машина ехать в машине?».   Я не понял, что он имел в виду и сказал:

-Ты несёшь какую-то ***тень! - Кэп замолчал.

Тогда я открыл альбом с марками и мы на пару съели одну.  Я начал голосовать на дороге. Проехала целая куча пидарасов перед тем, как остановился красный автомобиль марки запорожец. Этот автомобиль напомнил мне огромного кровавого  слизня,  покрытого красной чешуёй. Вдруг слизень произнёс протяжно, да так что земля затряслась:  «З-д-р-а-с-т-в-у-й!».  Мы медленно направились к автомобилю. Водитель был сомнительным. Помню, в тот момент я подумал: «Твою мать! Это всё херово кончится».  Он пронзительно смотрел на нас изучающим взглядом.  Кэп подошёл к нему и что-то сказал или дал денег, я не уверен.  Он подошёл ко мне и сказал:

- Всё схвачено чувак!

Мы сели в  запорожец Кэп на переднее сиденье, а  я на задние. Было тесно. Я был в прострации, казалось, что всё пляшет. Марки начинали свое дело. Водитель был белобрысым, каменное лицо ничего не выражало. Он долгое время молчал, а потом его прорвало, как канализационную трубу, из-за рта полилось какое-то дерьмо, он без умолку твердил про двух цилиндровый двигатель. Кэп ему всё время кивал и поддакивал, а потом повернулся ко мне и сказал:

- Надо от него избавиться.  Думаю, он знает про нашу миссию и может помешать.

Я посмотрел на белобрысого, тот улыбался.  Я не согласился:

- Не может быть, он нас случайно подобрал.

- Нет, я думаю, он нас ждал.  Скорее надо его уебать, пока мы далеко от города – Кэпа понесло.

- Нет. Это просто паранойя, успокойся.  Нас спалят.

Кэп немного успокоился. Вдруг, я заметил на полу целую кучу крыс. Они ползали у меня по ногами, залезли на сиденья, а потом стало ещё хуже, из крыс полезли черви, они начали разлагаться, сильный запах аммиака ударил мне в нос. Я закричал:

-Что за херня происходит!!

- Хули ты орёшь придурок!? - проорал Кэп.

- Блеать тут везде крысы и черви!!

Белобрысый нервно улыбался и продолжал вести машину.  У Кэпа стало искажаться лицо, оно раздувалось, как воздушный шар, а потом внезапно сужалось. Он  посмотрел на меня своими пустыми глазницами и произнёс:

-Веди себя адекватно или придётся применить меры!

 Кэп достал пистолет, направил на меня. Не знаю, что это за марка, я не увлекаюсь оружием, но выглядело угрожающе. Водитель кажется охуел от такого расклада. Кэп навёл на меня пистолет:

- Заткнись, иначе тебе ****ец чувак…- Кэп перевёл пистолет на водителя и выстрелил ему в голову. Всё стало багровым.

- Блеать , ****ец!!!- орал я .

Играла музыка «Jimi Hendrix - All Along The Watchtower»,  я осмотрелся, всё было в порядке. Кэп дёргал меня  за плечё:

-Чего орёшь придурок? Тебя отпустило?- я покивал головой. 

Медленно придя в себя я посмотрел в окно. Вдали уже виднелся город. Скорость была сто двадцать.  Я утешался мыслью, что мы уже скоро будем в городе,   достигнем цели. Единственное, что смущало - это Кэп. Он был явно неадекватен,  приходили мысли избавиться от него, пока он и вправду  кого-нибудь не убил.   Мне нужно было отдохнуть. Хотелось спать, но страх, от того, что этот придурок может впасть безумие пока я сплю, заставлял меня бодрствовать. Сколько мне ещё это терпеть? Сколько зависеть от наркотиков? Когда я найду ответы на интересующие меня вопросы? Может доктор Поль в курсе? Я достал из кармана старую помятую визитку доктора Поля.



3.



«странное пробуждение в гостиничном номере»



Сейчас едя в этом задрипанном запорожце, я вспоминаю свое странное пробуждение в гостиничном номере три дня назад.

Я очнулся на полу, вокруг всё было разгромлено, будто прошёл торнадо. Голова жутко болела. Внезапно ко мне пришло осознание того, что я нахожусь в одних трусах. Пока я пытался придти в себя, в номер вошёл  жутко страшный человек, с бородой и в тёмных очках. Я узнал в нём Виталю:

- Виталя это ты? - произнёс я.

- Блеать, не называй меня Виталя, я Кэп!!  - он был на взводе.

Я увидел на диване свою одежду и быстро стал одеваться. Кэп нервничал и метался туда-сюда. Он что-то искал. Меня мучили вопросы, почему он называет себя Кэпом и как я тут оказался? Жуткое ощущение потери памяти, чувствуешь себя пятилетним ребёнком.  В это время, Кэп достал откуда-то кейс, он подошёл ко мне:

- Всё, я нашёл, надо уходить. У нас миссия! - слушал его, не понимая о чём он говорит.

- Твою мать Виталя что происходит? Как я тут оказался, что за миссия?

- Чувак ты сам прислал мне письмо с инструкциями. Пошли!

- Иди нахуй! – я был возмущён и растерян таким хаосом.

Я не мог сфокусировать свои мысли. Кэп напоминал мне огромного бабуина. Он протянул мне записку, из которой я понял, что Кэп должен придти в отель Гибарион, комната 8, там я буду его ждать. Возможно, буду тормозить. Далее, мы должны взять кейс и отправиться в город Феорит, где нужно найти доктора Поля. 

Что-то начало складываться. Но я не помнил, как писал это письмо. И главное, кто такой этот доктор Поль? И, с какого перепуга, я должен ехать в какой-то там город Феорит? Кэп смотрел на меня, он был одурманен каким-то наркотиком. Судя по белому порошку вокруг носа, это был кокаин.  Внезапно, он выдернул из кармана складной нож ‹бабочка› и направил его мне в лицо:

- Вставай и пошли быстро!. 

Тучи начали сгущаться. Буквально секунду назад передо мной стоял добродушный мутант, а теперь этот псих хотел меня порезать и всё из-за какого-то письма, которое написал неизвестно кто.  Я ему улыбнулся и встал:

-Хорошо придурок, я пойду с тобой.

Тучи стали расходиться. Он убрал нож обратно и мы пошагали из номера.  Кэп уже подходил к двери, когда я пнул ему в спину и он полетел прямо в коридор, размахивая руками и пытаясь за что-то зацепиться.  Я быстро закрыл дверь.  Монстр стал ломиться в номер, я ему закричал:

- Отъебись ублюдок!!! Я с тобой никуда не пойду, иди нахуй!

- Как Кэп приказываю тебе открыть дверь, у нас миссия! – вопил этот придурок не членораздельно.

Когда  он перестал ломиться в дверь, я сел на пол. Было ***во. Странные мысли стали одолевать меня, а что если он прав? Я начал осматривать свои карманы, внезапно нащупал что-то. Достав, я увидел помятую визитку, на которой было имя и адрес Доктора  Поля. Значит, он существовал, значит, возможно, я и правда хотел отправиться к доктору и возможно от него я узнаю все, что меня интересует?

Внезапно раздался грохот. Кэп  ворвался в номер, разнёся входную дверь, он схватил меня за рубаху и потащил в коридор. Я не сопротивлялся, меня пробило на «ха-ха». Единственное, что меня волновало, это содержимое кейса. Сейчас я уже знаю, что там наркота, но на тот момент не знал. И я спросил:

- Виталя что в кейсе?

Он остановился и растерянно посмотрел на меня. Мне кажется, что в этот момент до него дошло, что я нихуя не понимаю. Он объяснил, что в кейсе наркотики и они мои, я принимаю их, что бы  бороться с разными монстрами. Я воспринял это как полный бред. Он повторил, что эти монстры внутри меня. Так же  он добавил:

- Если ты резко перестанешь принимать их, то умрёшь. - это напугало меня.

Так как в этот момент он казался абсолютно адекватным и знающим дело человеком.  Мы вышли из гостиницы и направились на автостоянку.  Кэп долго ходил, искал что-то, внезапно он завопил:

- Всё нашёл, иди сюда, щас поедем. - Я подошёл к нему и то что я увидел меня поразило.

Этот долбаёб держал в руке автомобильный руль, причём он вел себя так будто находиться в автомобиле, он переключал невидимый рычаг скоростей, подал назад, подъехал ко мне, открыл невидимую дверь и сказал мне, что бы я садился. Я охуел от такого расклада: «Чувак я лучше пойду рядом». Но он явно не понимал меня, он был на своей волне.

- Садись в машину – он был уверен, что сидит за рулём автомобиляи это  ****ец. – Садись  в машину, быстрее…-  Я сделал вид, что сел в автомобиль.

И вот сейчас находясь в задрипанном  запорожце, я надеюсь поскорее добраться до города и избавиться от этого придурка.



4.



"От имени Доктора Поля, я приветствую вас"



Мы приехали по адресу указанному на визитке. Это было здание по типу больницы, но немного иное. Как только мы вышли из машины, белобрысый быстро уехал. Мы вошли внутрь здания. Была  небольшая очередь. Люди напоминали единое существо, огромную гусеницу, и она разрасталась. Мы поднялись на второй этаж,  подошли к стойке, у которой стояла женщина, по-моему, это была секретарша.  Она спросила: 

- К кому вы, сэр?

- Мы к доктору Полю на запись. – я пытался держать улыбку.

Она смутно посмотрела на нас и сказала:

 -  Да, Да. Вы к доктору Полю из города Левизор – почти по слогам сказала она.

Кэп встрял в разговор:

-Доктор нас ждёт, у нас к 10 часам записано. - он протянул ей какую-то бумажку, улыбаясь и заигрывая с ней.

По-моему, это были деньги, а может быть любовная записка, я не уверен. Она посмотрела на меня одурманенная чарами Кэпа:

-Вам в 35 кабинет.

Мы направились в 35 кабинет. Коридоры были маленькие и узкие, казалось, чем дальше, тем меньше. Найдя кабинет, мы вошли внутрь, было чисто и бело, за столом сидел педиковатый парень и он улыбался нам.

- От имени Доктора Поля, я приветствую вас. Он уехал по делам на некоторое время, меня оставил вместо него. Доктор предупреждал мне о вас и просил передать. – педик протянул нам конверт.

- Да блеать! – не сдержавшись, сказал я.

- Простите что? – переспросил педик, но я не ответил и взял конверт.

- Где, блеать, доктор!? – закричал Кэп.

- Не волнуйтесь, не волнуйтесь у вас новое задание. – у меня вдруг что-то ёкнуло в груди: «Опять задание, может это сговор?»

У Кэпа началась кислотная паранойя:

- Какое нахуй ещё задание? Мы сделали всё, что надо: добрались до места. Где, блеать доктор!?

 Педик был спокоен. Он посмотрел на Кэпа и тот отпрянул назад:

- Вскройте конверт, там должны быть ответы, а сейчас я попрошу покинуть мой кабинет, у меня дела. - мы переглянулись с Кэпом.

На последок сказали, что ещё вернёмся. В коридоре я открыл конверт, там была небольшая записка, в которой был указан адрес гостиницы.  Ещё было сказано, что для нас забронирован номер 17, в котором мы должны ждать следующего конверта.  Также в конверте были деньги. Нечто странное и не выносимое стало одолевать мой разум. Куда уехал доктор Поль? Что за странные конверты? Почему мы должны ждать в гостинице и откуда этот педик знал, что конверты именно для нас? Мы же даже не сказали своих имён…

Когда мы приехали в гостиницу я спросил про номер 17, администратор даже не потребовала  с нас документы, просто дала нам ключи и сказала:

- Доброго вечера вам Доктор!

Я переспросил: 

- Что вы сказали?- но Кэп не дав ей ответить, потащил меня куда-то.



5.



«странная история доктора Джекилла и мистера Хайда»



Мы зашли в номер. Кэп сразу побежал к мини-бару, а я пошёл в туалет, где изрядно проблевался. Из комнаты я услышал, как Кэп кричал мне:

- Возьми мыло, в гостиницах оно охуенное, продадим!

Выйдя из туалета, я увидел работающий телевизор,  шла какая-то передача, по-моему, это шоу «Кино в сапогах». Это там где два ведущих обожравшись какой-то наркоты, перебирают кости культовых фильмов. Данный выпуск был посвящён «Криминальному чтиву".  Внезапно, до меня дошло, что Кэп  пропал. Я стал обыскивать номер, звать его,  вышел в коридор, нигде его не было. Куда делся этот долбаёб? Неужели он побежал воровать гостиничное мыло? А может он понял, что я хочу от него избавиться... Но скорее всего, он просто пошёл в бар.  Я сел перед телевизором. Передача закончилась, на экране возникли помехи, тысячи муравьев на белом полотне. Не знаю сколько я так сидел.  Внезапно меня накрыло темное одеяло сна.

Сон был нарушен громким стуком в дверь.

- Кэп? – спросил я.

- Обслуга, сэр. – донёсся незнакомый голос.

- Кто это?

- Обслуга, сэр.

Я взял первое, что попалось под руку, чтобы защититься. Медленно подошёл к двери, взялся за ручку: -

Что вам надо? Я занят!

- Сэр, ваша книга.

- Книга? – какая блеать книга, я не писал книг, я почувствовал неладное.

- Сэр, вы забыли в баре книгу!

Когда это я был в баре? Мне стало интересно, смутные сомнения стали одолевать мой уставший мозг. За дверью стоял молодой человек, в красном пиджаке, он протянул мне книгу. Этот гандон ждал чаевых, я пошарил в  карманах и дал ему визитку доктора Поля. Парнишка был изрядно удивлён, но мне было похуй. Захлопнув дверь, я взглянул на книгу, это была «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда».  Я был уверен, что это не моя книга, я быстро пролистал её и на одной из страниц увидел визитку Доктора Поля. 

-Что за ***ня! - вырвалось у меня. 

Неужели доктор в одном из номеров гостинице, а что если он сейчас находиться в соседнем номере, что если он следит за мной?  Я начал слушать стены, ничего не услышав,  сел на диван. Книга уже начинала казаться знакомой, я стал осматривать её, прочёл одну главу. 

- Да  блять, я читал её когда-то, давным-давно. 

Спустившись в холл, я подошёл к администратору:

- Здравствуйте, вы помните моего спутника? Он потерялся. Вы не видели его, у него с собой был руль? – Администратор смотрела на меня так, будто я шучу.

- Извините доктор, но я не видела никого, вы приехали к нам один.

Меня словно молнией ударило, неужели она тоже участвует в заговоре? И почему она называет меня доктором?

- Доктор вы в порядке? – спросила она.

- Да, да я в порядке – я улыбнулся ей – а почему вы называете меня доктором?

- Ну как же доктор, вы сами просили вас так называть – улыбалась она мне.

Мне стало не по себе.

- Когда это я просил называть меня так?

Администратор протянула мне конверт, точно такой же, как и тот, что просил передать доктор Поль. Я взял конверт.

- Вы точно в порядке?

- Да, да просто у меня лёгкая лихорадка надо принять лекарство –  я достал банку с витаминами, принял немного красненьких.

В номере, я успокоился, в конверте было написано6 «Жилец, из номера 17, может вести себя слегка необычно. Также следует называть его доктором...»  На этом я перестал читать. Мне стало не по себе, так как подчерк был такой же, как и в письмах Поля и Кэпа. Кто пишет эти инструкции, может это я, а может доктор Поль? Куда, блеать, девался Кэп? И почему администратор говорит, что я был один? Куча вопросов и никаких ответов. Мне казалось, что я схожу сума…



6.



«Этюд в багровых тонах»



Последние часы я провёл в раздумьях, покуривая траву, от которой я мог расслабиться. На ум шла история написанная Льюисом Кэрроллом «Алиса в стране чудес». Это где девочка бежит за белым кроликом и проваливается в нору ведущую в чудаковатую страну, где происходит черти что.  Летающая кошачья голова, которая ****ит всякую херню и постоянно улыбается. Компания доблоёбов без конца пьющих чай. Королева, которая знает только несколько фраз, например: «Отрубить ему голову!».  Но самое смешное в этой истории только одно. Самым адекватным персонажем была даже не сама девочка, нет.  Это была гусеница. Говорящая гусеница, курящая кальян.  Думаю, автор не спроста так сделал. Воспринимать всю странность мира и оставаться в нём адекватным можно лишь принимая наркотики.  Но если мир нормальный, то получается что уже тот, кто принимает наркотики, считается психом? 

Представим, вы  бежите за белым кроликом, как я за неким доктором Полем и вы проваливаетесь в нору подобно Алисе, сначала вам страшно.  Но, со временем,  вам  начинает нравиться это чувство полёта, у вас эйфория. И вот странные мысли начинают одолевать ваш мозг, оглядываетесь назад, вы далеко, обратно ещё можно вернуться, стоит ухватиться за какое-нибудь корневище. Свет в конце тоннеля пока виден, но вам всё похуй, кайф сильнее.  А время идет, беспокойные мысли снова одолевают: «Ведь должно быть дно!». Страх  и паранойя овладевают умом и телом. Приходит осознание, что вы  уже не вернётесь назад. Это конец - смерть. Вы ударяетесь об дно, тело превращается в рыхлую массу,  создавая своеобразный этюд в багровых тонах. И никому вы теперь не нужны,  примерно то же происходит с наркоманами.

Когда меня отпустило, я лежал в постели, осмотревшись, увидел рядом девушку.  Кто она? У неё были чёрные волнистые волосы, кожа, как белый фарфор. Она была похожа на вампиршу. Я всё ещё находился в своём номере, всё было, как и раньше. Но я не мог понять, кто эта девушка и откуда она взялась? В любом случае при её виде  сердце билось учащеннее. Выйдя из спальни, я увидел Кэпа сидящего около телевизора и всматривающегося в помехи.

- Твою мать Кэп, где ты был? – спросил я его.

- Не всматривайся в бездну или бездна начнёт всматриваться в тебя. – сиплым голосом произнёс Кэп, продолжая смотреть в телевизор.

- Что за херню ты говоришь?! – я одёрнул его.

Кэп взглянул на меня своими пустыми глазницами, это было жутко, из них вылезали черви и змеи. Вдруг позади меня раздался женский голос, напоминающий пение сирен: «Почему ты ушёл?». Я обернулся и увидел её, таинственную незнакомку, стоящую в проходе.  Девушка была полуобнажена,  я оценил её точёную фигуру,  она улыбалась. Моё внимание акцентировалось на её темных карих глазах. Они были, как два колодца в бездну.  Буквально за секунду я пришёл в себя, вспомнив про Кэпа.  Но его уже не было, телевизор так и показывал помехи. Она подошла ко мне, взяла за руку, её кожа была как шёлк.

- Дорогой ты в порядке? – произнесла она.

Я молчал, думая над тем, куда делся Кэп и был ли он в комнате, если был, то куда он делся, а может это моё воображение играет со  мной?

- Пойдём обратно – девушка потянула меня за руку обратно в спальню.

- Кто ты, как тебя зовут? – спросил я, она растерянно посмотрела на меня.

- Разве ты не помнишь?



7.



«Что делать куда бежать?»



Кэп был прав. Внутри меня живут монстры и они чувствуют себя как в тюрьме и ждут не дождутся вырваться на свободу. Но мне пока удаётся их сдерживать. Но надолго ли меня хватит?

Девушка поведала мне странную историю. По её словам я познакомился  с ней на концерте «Рампульштайн», представившись доктором  Генри Джекиллом. После чего мы пошли в гостиницу, где и провели остальное время, пока я не очнулся в беспамятстве.   Рассказ казался логичным, по крайней мере в связи с последними днями. Девушка легла в постель.

- Мне нужно пройтись – сказал я ей.

- Можно с тобой?

- Нет, я хочу побыть один.

Я шёл по улицам и размышлял о происходящем: новая знакомство, исчезновение Кэпа, ну и конечно таинственный доктор Поль с его конвертами. Что дальше? Я зашёл в какой-то Бар, где все косились на меня и о чём-то шептались. Негативные вибрации  прошли по моему телу. Я подошёл к бармену, он напоминал маленькую гориллу-мутанта.

- Как обычно сэр? – сказал он без эмоций.

И грянул гром, сверкнула молния, великий магнит сменил полярность, почему бармен сказал это, разве я  здесь уже бывал? Я осмотрелся, местные обрыганы продолжали смотреть на меня.

- Доктор? – сказал бармен.

- Что? – меня передёрнуло – Разве я здесь был раньше?

- Вы разве не помните?

- Меня сегодня ударило током и вот не могу придти в себя – бармен смущённо посмотрел на меня.

- Какая неприятность, ну я рад, что вы в порядке, жаль было бы потерять постоянного клиента – в его голосе слышалось равнодушие, по-моему, ему было похуй.

- И как часто я тут бываю?

- Каждый день сэр, вот уже восемь лет.

От такого расклада я охуел. По мне стекал холодный пот, в зеркале около барной стойки я увидел своё бледное отражение.

- Вы в порядке?

Как заебало что все спрашивают в порядке ли я, будто на приёме у врача.

- Да-да я в порядке.

Я быстро направился к выходу, как вдруг голос бармена остановил меня:

- Доктор вы кое-что забыли. - обернувшись, я увидел руль. Это был руль, с которым ходил Кэп.

- Откуда он здесь? – спросил я, настороженно.

- Это же вы его принесли.

- Я?

- Да сэр, вы сказали, что это ваша противоугонная система.

- У меня есть машина? – всё страннее и страннее становились события.

- Конечно, она стоит у нас на стоянке возле бара уже три дня, красный запорожец.

Я взял руль и быстро направился к выходу,  спиной ощущая взгляды.  Не знаю, что делать, куда бежать? Мне кажется, я сходил сума, как говорят: безумие наступает внезапно, оно как гравитация, нужен лишь толчок. А наркотики чем вам не толчок?  Всё решено я завязываю…

На стоянке я увидел красный запорожец, напоминающий тот, на котором приехал в этот город.   Вдруг, на другой стороне улицы я увидел Кэпа. Он смотрел на меня. Я направился к нему, но он побежал, и я за ним. Мы пробежали несколько кварталов, мне почти удалось его поймать, но помешал какой-то ублюдок на велосипеде и Кэп скрылся.



8.



«Паранойя стала подступать»



Я вернулся в гостиницу, хотелось проблеваться. Администраторша сказала, что мне пришёл очередной конверт.  Взяв конверт, пошёл в свой номер.  Девушка всё ещё была в спальне, спала. Я вскрыл конверт, там были автомобильные ключи, скорее всего от красного слизня. Мне пришло в голову сбежать из города, всё равно меня ничего не держит. Кэп пропал, но я и так хотел от него избавиться. Да и вообще, если бы не он я бы сюда не поехал. А что касается доктора Поля? В жопу его! С появлением этого гандона в моей жизни происходит одна ***ня.

Пока я собирал вещи, девушка проснулась. Она подошла ко мне и произнесла: «Не бросай меня».

- Нет – ответил я.

- Я хочу быть с тобой, всегда.

Меня смутило такое заявление. Я смотрел в её прекрасные глаза и не мог сопротивляться, при её виде я терял самообладание, становился более мягким. Может это влюблённость?

- Хорошо – сказал я, она улыбнулась.

Собрав вещи, мы вышли из гостиницы, и пошли на парковку возле Бара.

У бара:

- Я знаю это место – она указала на бар.

- Да-да-да, хорошо – меня волновало то, подойдёт ли ключ.

Ключ подошёл, мы сели в запор, я приделал проклятый руль, завёл двигатель.

- Куда мы едим дорогой? – спросила она.

- Хочу вернуться обратно, туда, где всё началось.

Хотел вернуться к тому с чего всё началось,  обратно в ту гостиницу, где я очнулся четыре дня назад.  Мы ехали по шоссе, где нас с Кэпом подобрал человек на точно таком же автомобиле. Паранойя стала подступать, мне начало казаться, что девушка не просто едет со мной, вдруг её приставили следить за мной. Кто она? Я же о ней ничего не знаю… 

- Мне кажется, нас преследуют – сказала она.

В зеркале заднего вида я увидел черный Мерседес, он ехал за нами.

- Он едет за нами уже 20 минут – сказала она.

- Ты уверена? - Она кивнула. 

Зачем она это сказала? Теперь паранойя усилилась. Я прибавил скорость, Мерседес ускорился. Спидометр показывает 130. Кто этот преследователь, что ему нужно, почему он едет за мной? А может это очередная галлюцинация? Хотя нет, ведь девушка тоже её видит.  Блеать, почему это происходит со мной?

Мы остановились у первой заправки, там был небольшой магазинчик. Я купил в нём бутылку пива, две пачки сигарет, пакет чипсов, бутылку минералки и что-то напоминающие сосиску в тесте. Девушка спала в машине. Чёрный Мерседес проехал мимо заправки, и я обратил внимание, что за рулём сидит Кэп.  Я быстро сел за баранку и поехал за Мерседесом. Зачем я за ним еду? Я же совсем недавно хотел избавиться от Кэпа, а теперь, всячески ищу с ним встречи. Возможно, это просто - человеческая натура, чем меньше мы знаем, темь больше желание узнать разгадку?

Я уже несколько часов не принимал наркотики,  это ощущалось: потеря внимания, мир терял краски, тело болело. Быть может это первая стадия ломки, когда в последний раз я был чист? Не помню. Ощущение, что вся моя жизнь была подвержена влиянию наркоты, но единственное что меня беспокоило это то, что без неё, возможно, я могу умереть.

Мерседес пропал. Я смотрел, как спит девушка и думал о том, что бы кинуть всё это и уехать с ней, куда глаза глядят, но почему-то так не сделал. 

«Черт как она красива!».



9.



«Нечто невообразимо странное и непостижимое»



Помню, мы ехали где-то на конце автострады,  уже неподалеку от Фиорит, когда меня стало накрывать. Я проговорил нечленораздельно: «Кажется у меня ломка. Может, ты поведешь?».  Неожиданно раздался мерзкий вопль, и небо приобрело багровый оттенок, пошёл кровавый дождь. Лобовое стекло было испачкано кровавыми разводами. Я пытался выжать всю скорость, что бы скорее добраться в Левизор. И девушка возопила:

- О, Господи! Да остановись же ты!

Я остановился, мы поменялись местами, теперь она вела машину.  Через окно было видно, что творилось, мир стал преображаться приобретать свою истинную форму,  запах дыма и аммиака, чёрный разлагающийся асфальты с бугристой поверхностью, ощущалась каждая трещинка.  Запорожец трясло.  Вибрации первобытного зла. Зачем я туда еду, может повернуть назад? Мерзопакостный визг. Я оглянулся, на заднем сиденье лежала огромная личинка какого-то жука. Из неё вы вылизало нечто невообразимо странное и непостижимое.  Высунулась голова, она напоминала уродливого младенца с белой кожей измазанного слизью, он смотрел на меня своими чёрными глазами.   Меня бросило в холодный пот. Он долго смотрел на меня, не моргая, а потом заговорил. О боже он умеет говорить!!! 

-К Э П! - произнёс он жутким голосом.

- Ты знаешь, где он? – спросил уродца.

- Я знаю всё о тебе!

Уродец достал руки и потянулся ко мне.

- Возьми меня на руки, и я всё расскажу тебе – сказал он мне.

Как же он был страшен, зубы как у акулы из пасти лилась черная желчь.  Он словно давился рвотной массой, хлюпающие звуки.  Я не хотел брать его на руки.

- Расскажи мне, где Кэп и что происходит.

- Возьми меня на руки – продолжал он.

Уродец тянулся ко мне, и я взял его на руки. На его лице появилась улыбка, ехидным взглядом он смотрел на меня. Неожиданно из него полезли тонкие белые щупальца похожие на глистов. Они начали впиваться в мою плоть, уродец начал врастать в мой живот. Такое чувство, будто твои кишки наматывают на раскаленный прут, тело парализует, в глазах темнеет.  Так и знал, что нельзя доверять уродам!

Яркое солнце, духота. Чувствую запах свежее скошенной травы. Я лежал на земле посреди какого-то поля. Оглядевшись, я увидел перед собой советский телевизор, экран был треснутый. Вдруг он включился и сквозь помехи я увидел лицо Кэпа, он был напуган. Кэп смотрел на меня, после чего его рука вылезла из экрана, он начал вырываться из телевизора. Я схватили его за руку,  потянул на себя, но было тяжело. Вдруг что-то сильно дернуло его и меня вместе с ним утянуло в экран.  Миллионы ярких огней, сотни электрически хлыстов прошли сквозь меня.  И  всё померкло, чернота. Кэп стоял рядом.

- Где это мы, чёрт возьми!? – сказал я.

- Тише, он может услышать – сказал Кэп.

- Что происходит, где ты был?

- Я был здесь.

- Где, в телевизоре?

- Нет, это не телевизор. Это его подсознание.

- Чьё?

- Зря ты уехал из отеля, тебе нужно срочно вернуться, там тебя ждёт послание.

- Что за ***ню ты несёшь?

Кэп вёл себя странно, он был не таким как раньше, будто из него вытянули душу.

- Кэп что с тобой?  - спросил я его.

Он повернулся на меня и посмотрел своими пустыми глазницами.

- Кэп?

- Не всматривайся в бездну или бездна начнёт всматриваться в тебя !  - страшным голосом сказал он.

Вдруг всё задрожало, Кэп провалился куда-то в пустоту, а меня словно взрывом выбросило в яркий свет.

Я снова был в машине, солнце светило через лобовое стекло, девушка вела машину. Она улыбнулась мне.

- Мне нужно вернуться обратно в Феорит, я забыл кое-что. Что-то очень важное – сказал я ей. Девушка поменялась в лице и резко остановила автомобиль.

- Нет, ты не должен возвращаться – сказала она.

- Это почему же?

- То, что ты там узнаешь, убьёт тебя – эта новость напугала меня.

- С чего ты это взяла?

- Они послали меня следить за тобой.

Я охуел от такого расклада.

- Кто послал следить за мной? – я не мог собраться мыслями.

- Они. Я не могу сказать.

Мне стало не по себе, я побледнел, холодный пот потёк по спине.

- Ты должен приять – она протянула мне таблетки – иначе ты умрёшь.

Совсем не так давно Кэп тоже говорил, что я могу умереть без таблеток и других веществ. Стоит ли мне ей верить? Я взял таблетки и съел.

- Тогда ты знаешь, где Кэп – сказал я.

- Кэпа нет.

- Как нет? Его убили?

- Нет. Его никогда не было. Ты его выдумал.

В такой бред я уж точно не мог поверить.  Нужно было бежать, возвращаться в Феорит. Я схватился за руль, вывернул его и вдавил в тормоз. Девушка явно этого не ожидала, я воспользовался моментом, резко открыл дверь и выпнул её из машины.  Быстро сев за руль, я вдарил по газам и поехал в Феорит. Сквозь зеркало заднего вида я наблюдал, как она пыталась меня догнать и кричала что-то неразборчиво.  Безумие, всё это безумие, как он может быть воображаемым, она мне врала.  Думаю, я правильно сделал, что избавился от неё. 





10.



«Здравствуй я Доктор Поль»



Адский вой, дикие крики, запах гниющей плоти. Мой запорожец разваливался, издавал последние стоны. Дальше придётся идти пешком.

К вечеру я добрался до отеля.   Подойдя к администратору, я спросил: 

- Мне что ни будь приходило?

Она улыбнулась, и протянула посылку. Это был не стандартный конверт, а нечто больше, похоже на мешок.  Я потянулся к посылке.

- Доктор, вы помните, что завтра вы должны выехать из номера? Или вы хотите продлить?

- Нет. Завтра меня тут уже не будет – я улыбнулся ей, сделав вид, что знаю что говорю.

Я взял посылку и пошёл в номер, по пути посмотрел что внутри. Там лежала видеокассета. Блеать да кто сейчас ими пользуется? 

В номере было пусто. У телевизора стоял видеомагнитофон. Хм. Кто-то явно уже предусмотрел всё. Я вставил кассету  и включил плей. На экране появился человек, это был тот белобрысый парень, что привез меня и Кэпа в этот город.  Он смотрел на меня с экрана, после чего заговорил.

- Здравствуй я Доктор Поль – он доктор Поль? Твою мать! – Ты, наверное, удивлен, ведь ты всюду меня искал.  Наверное, у тебя множество вопросов? – я был заинтригован – Так вот я постараюсь тебе ответить на самые основные. Но перед этим я сделаю небольшое вступление. Была теория о разделении двух полушарий при помощи наркотиков. Дело в том, что одно полушарие отвечает за логику, а второе за творчество. Мне было интересно, что если будет работать только одно и как это влияет на личность.  Обычно такое происходит во время сна. Левое полушарие оставляет в покое правое. И тот погружается в свои внутренние видения, в которых люди меняют внешность в течение сна, где пейзаж стоит вверх ногами, фразы безумны, интриги прерывают одна другую, затем снова возобновляются, без логики и смысла. Однако, проснувшись, левое полушарие снова берет власть в свои руки и объясняет увиденный сон так, что он становится связной историей и со временем оформляется в совершенно "логическое" воспоминание.  Но ведь на самом деле даже вне сна мы постоянно получаем необъяснимую информацию, трактуемую левым полушарием.  И вот однажды появилась теория, что при приёме наркотиков можно ускользнуть от неумолимой рациональности. И правое полушарие, освободившись от своего вечного толкователя, получает право выражаться более свободно.

Рассказ Доктора начал наводить меня на странные мысли.

- Окружающие скажут о таком человеке: «он бредит, у него галлюцинации!».  А он просто ослабил сжимающие его тиски.  Но меня это не остановило, и я провёл эксперимент над собой.  Я разработал план, оставил распоряжения своим помощникам и заготовил ряд инструкций в виде писем.  Потом забронировал номер в городе, на неделю и отправился в другой город, где меня никто не знает, там  я взял номер в местном мотеле. На данный момент  последнее письмо в котором… - видео оборвалось.

Дело было плохо. Я не мог, поверит в слова доктора Поля. Это было слишком фантастично. Почему я  должен ему верить в этот бред? Я заметался по комнате и неожиданно заметил зеркало. Там я увидел нечто такое, что поразило меня до глубины моего нутра. В отражении был Доктор Поль. Сука!

Я быстро выбежал из номера, пробежал все этажи, выбежал из отеля и побежал по улице. Сильное желание убежать скорее из города охватило меня. Тут до меня дошло, что я давно не принимал ничего, а кейс остался в машине где-то неподалёку от города. 

Я бежал что есть сил. Жуткое чувство приближающегося конца.  Мир терял свои краски.  Где то в дали я увидел призрак Кэпа, он звал меня за собой.

Наверное, прошло часов шесть. Я добрался до автомобиля, сил почти не было. Всё вокруг становилось каким-то чужим.  Дверь не открывалась, ключ, куда-то пропал.  Разбив стекло, я влез внутрь.

И вот я сижу в этом красном слизне, открываю бутылку с мескалином…



КОНЕЦ


Рецензии