Боль

«Разбивая красоту на миллион кусков
Я выбрал не тебя, а ту с кем мне легко.
Стираю телефон, забуду запах духов,
И с той другой, в отрыв, под музыку без слов»
T-killah.

Почему-то люди легко забывают свои обещания. Всегда находят оправдания. Часто получают прощение. Почти всегда – понимание. Но получив желаемое так легко и просто – люди забывают, что все возвращается. Все. И всегда. Это закон сохранения поступков. Бумеранг.
Ей дали еще один шанс. Даже не ей. Просто так сложились обстоятельства. Что ее агонию продлили. Зачем? Это такой... наивный и глупый вопрос.   Видите ли… Я тоже люблю эксперименты. Но из гуманных соображений (вот с чего бы?) основным объектом всегда являлись личности без личностных прав. А темой исследования – влияние этих личностей на других людей.
Какой-то прозорливый человек написал: никогда не играйте с людьми, возможно, они играют лучше вас.
Но кто и когда это принимал к сведению?  Кто хоть раз последовал опыту чужих ошибок? Нет, непременно  надо сделать свои. О, право, это так нелепо.
Ну сломал ты человеку психику, как вариант – перемолол в труху. Что за радость с того? Бред… Абсолютно не продуктивный деструктивизм из мстительных соображений, замешанный на дезориентированной ненависти.
И скажи, что не предупреждали, что не надо с ней играть. Не-на-до.
Волшебная мантра «я тебе ничего не обещал» -  не сработает. Обещал. И из этих мелких и ненавязчивых обещаний можно выстроить дорогу в твой персональный ад. Можно-можно. Я – точно знаю.
А вот она обещала только быть с тобой, пока тебе это нужно. Фразу «на этом предлагаю расстаться сторонними людьми» можно вполне считать, освобождающей ее от всяких обещаний. Она – свободна. Но вот ты – увы, нет. Ты ведь ничего не объяснил.  Не заехал. И не сказал. И – упс – не дождался ее ответа. И что совсем уж печально – щит больше не защищает.
Да, она лояльная, понимающая, добрая… Она такая одна на семь миллиардов.  И она сейчас в некотором недоумении пытается сопротивляться тому, что пока еще занимаемое ею физическое тело пытаются спасти.
Она не учла концентрацию адреналина в крови. Эта пакость эффективно нейтрализует действие ноотропов и седатики. Так что от всей гадости, что должна была бы загнать ее в длительный и бесперспективный сон – ей будет плохо. Очень плохо, но я – выживу.  Забавно, да? Плохо будет ей – а выживу – я.
Тебя так разозлила правда…  Возможно – у тебя было право разозлиться. Гипотетически.
Но совсем не комильфо через плохо воспитанную пассию передавать «иди на *** со своим длинным языком».
Это было глупо и жестоко – так мерзко и трусливо поступать с теми, кто доверял. Еще более глупо и жестоко – жаловаться и мстить за то, что они не восприняли это как должное, а попытались понять и расставить точки над ё.  Рикошетом – Алена получила массу не особо нужной информации. Ей – не нужной. А мне в составлении личностных и межличностных портретов – ой как сгодится. 
Правда – это  просто. Правду говорить – легко и приятно. Отчего же тогда не связать двух слов? Не донести простых вещей. «Это трудно объяснить» и «я не понял вопроса» -  не ответ. Там и понимать-то было нечего.  Прямой текст.  Без закавык и экивоков. Но не смог.  Я разочарована. Я ожидала чего-то более… Фундаментального. Или хотя бы оригинального.
Пожалуй, хватит мотивирующих объяснений.  Я не нашла ни одной достойной причины, почему бы не захотеть возмездия. И я - его хочу. Ведь это мое сердце сейчас работает с двухсотпроцентным износом. И моим нервным клеткам катастрофически не хватает кислорода. И мои рецепторы сходят с ума от разнонаправленных сигналов. Мне это не нравится даже представлять. А последствия – не радуют и подавно. Это больно. И это – очень стимулирует.
Удачи. Она понадобится.


Рецензии