У каждой вещи своя судьба

Вчера я гладила белье. Одно банное полотенце отложила – обмохрились края. Решила подремонтрировать на швейной машинке. На полотенце надписи: Москва, Олимпиада 80.
В этот года родилась моя дочь. А за год до этого я выходила замуж, и мама собрала мне «приданое», в его состав и вошли четыре полотенца от московской олимпиады 1980 года. Да, подумала я, дочери моей  уже, Слава Богу, двадцать девятый год пошел. Тот, за кого я замуж шла с полотенцами в «приданом», уже в могиле и косточки его сгнили, небось. А полотенце ничего – живо, еще подремонтирую, еще долго прослужит.
 А еще было у меня одеяло из верблюжьей шерсти. Ни одной дырочки, хотя его подарила моя бабушка моей маме на  ее свадьбу! Но обмохрились края. Так я их подшила, стильно отстрочила тканью.   Это одеяло я  в 1996 году оставила в Самаре – забыла при переезде. Вот это был раритет! Я сегодня сокрушаюсь, что потеряла его, потому что, если бы я его не оставила, то ему было бы более 50 лет.
А вот с босоножками было немного по-другому. Были у меня как-то долго-долго итальянские кожаные босоножки зеленого цвета. Из натуральной кожи. И носила я их лет 8. Уже старенькие, но не рвались. Иду я как-то по улице Ленинградской, что в Самаре, и вижу в витрине обувного точно такие же – только коричневые. На следующий день приехала, купила, предвкушая, как буду теперь эти босоножки носить долго-долго. Но на следующий день они порвались. Дело было так. Я поехала на экскурсию в город Тольятти на АвтоВАЗ. Шла вдоль знаменитого контейнера, не могла свести глаз с автомобиля, споткнулась и подошва отлетела. Ни один обувной мастер не взялся за починку. Выбросила обе пары – старые зеленые и коричневые новые – в один день.
У каждой вещи своя судьба.
2010 год


Рецензии