В прошлом веке

        Июньское полуденное солнце с каждым днем все чаще заглядывало в этот двор-колодец на четырнадцатой линии.  Вот и сегодня оно для начала неспешно осветило облезлый и такой по-василеостровски серый кирпичный брандмауэр, закрывавший проход к тринадцатой линии, затем опустилось на прислонившуюся к нему белую деревянную скамейку и наконец дотянулось до тяжелых темно-бардовых дверей угловой парадной.
Тугие дверные пружины заскрипели, и из открывшегося зева лестничной клетки выпорхнула худенькая темноволосая третьекурсница Оля, с сумкой на правом плече и надкушенной четвертинкой "городского" в правой руке. У скамейки она остановилась, чтобы поправить соскочившую на бегу замшевую туфельку.  Сумка, соскользнув с плеча, выбила кусок булки из Олиной  ладони прямо на асфальт, где уже через минуту  засуетились приторможенные дворовые голуби в своей вечной борьбе с шустрыми воробьями, крадущими из-под клюва самые лакомые куски. Вскоре вся четвертинка сошла на нет. Сизые разлетелись по карнизам, хлопая крыльями, уступив мелюзге оставшиеся крошки.
Олины же каблучки давно успели ускакать прочь со двора, из-под арки черного дома со львами, через Большой проспект, в сторону Невы, мимо закрытой церкви, направо в сторону главного корпуса Горного института.
В пол-первого начиналась консультация по минералогии, последнему, самому легкому предмету. На втором этаже, у окна напротив входа в аудиторию, где должна была проходить консультация, толпились парни с параллельного потока. Они о чем-то громко спорили, и, кажется, пили портвейн. Оля подошла к ним, цокая по каменному полу. Рыжий длинный Серега - один из спорщиков -вынув беломорину изо рта, заорал:
-Олька, выходи за меня после экзаменов!
Парни загоготали. Все, кроме Сашки. Сашка, невысокий, крепкий и улыбчивый парень, давно нравился Оле. Вот только познакомились они буквально на днях, встретившись случайно на набережной Лейтенанта Шмидта после экзамена по сопромату. Это ради него пошла сегодня  Оля на эту на эту ненужную консультацию.
Смущенная наглостью Сереги, покраснев и  ни сказав ни слова, Оля проскользнула в аудиторию. Через пару минут вошел преподаватель и закрыл за собой дверь. Ни один из парней, стоявших у окна, так и не зашел. У Оли неприятно екнуло сердце.
...Сашку не допустили до последнего экзамена. Не потому, что у него были "хвосты" по зачетам. Его вообще решили выгнать с дневного отделения. Во время консультации по минералогии он во дворе главного корпуса так "отделал" рыжего Серегу, что сережин папа, не последний человек в районе, не поленился и позвонил домой декану. На следующий же день были подготовлены документы на отчисление...Но Сашку это не огорчало.


Рецензии
Надеюсь, у Оли с Сашей жизненные пути не разошлись?))))))
Папинькины сынки умеют хамить только слабому полу, с сильным полом разбираются за них ПАПИКИ. Как это знакомо!
Удачи! С уважением.

Людмила Мартынюк   01.04.2013 12:25     Заявить о нарушении
Это вымышленные герои с элементами моих папы и мамы...по фоторграфии, когда им было по 25...но история придуманная. Спасибо за отзывы!

Константин Дудник   01.04.2013 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.