Нам 20 лет!

   По ТВ1 прошёл часовой фильм- две жизни Андрона Кончаловского, ему сегодня 75 лет. (Мне 75 через 175 дней.)
    Кончаловский, мною уважаемый за талант, невероятные энциклопедические знания, философская мудрость, за достижения в кино, сценарист, режиссёр. Я был в ударнике август-сентябрь 1983-1984 год примерно... на его картине Сумашедший поезд. Здоров спортсмен.
     Материал трое плюс Таня вызвал большой читательский интерес. Как и обещал предлагаю фото 1958 год. ЖЖ Марго, ЖЖ Илья Богорад.
  Слева Юра Царский, в центре я, справа Лёня Мешков, Таня Камаева.
   Февраль 1938 год. 6 февраля мой день рождения, 9 февраля, Лёня Мешков, 17 февраля- Таня Камааева, 22 - Юра Царский. Шаболовка дом 30( пять 2-х этажных построек на 20 квартир). Квартира 1 Таня Камаева, 2-я Юра, Лёня, 5-я моя. Наши школы Тани- женская № 15, 200 шагов от подъезда, Юры, Лёни - мужская №584, моя № 550.
   Юра закончил лётную академию, Лёня горный институт, я институт им. Плеханова,Таня(сладкая женщина) продавец кондитерских товаров. Тани и Юры уже нет. С Лёней общаюсь только по телефону.
     А жизнь короткая такая, ты оглянись и улыбнись- группа На-На.


Рецензии