Любовь к брату

                Запретная любовь…
                Запретное счастье…
                Запретный плод сладок… 



Я один из двух самых популярных парней в нашей школе. Я и Мичиро Кохаку. Вообще-то я популярный, а Кохаку стал популярным благодаря мне. К нему девушки липнут, чтобы он познакомил их со мной. Так что Кохаку для них что-то типа сводника. Хотя это им мало помогает.
       Приходится им отказывать. Как это смешно и глупо. Раньше парни бегали за девушками, а сейчас наоборот, девушки бегают за парнем. Иногда становится реально страшно. Когда они бегут к тебе целой толпой. Как бы, не задавили. Но все-таки есть одна девушка, которая не обращает на меня такого количества внимания. Это моя младшая сестра. У меня есть мама, папа и младшая сестра. Она младше меня на два года. Мы похожи, да и она очень умная, хоть и младше меня, а учится в параллельном классе. Мне предлагали, чтобы я сразу переходил в университет, да я не хочу. Пока хочу учиться в школе.
Как мы с сестрой похожи: такие же каштановые волосы (только у меня короткие, а у нее длинные), такое же худощавое телосложение, худые руки, худые пальцы, карие глаза и такой же рост. Если посмотреть на нас сзади, то можно подумать что мы ровесники, и тем более что мы близнецы. И она такая же популярная, как и я. За ней бегают парни, как за мной девушки. И так с первого класса. Хотя кому нужна эта слава? Ведь в университете ее не будет.
Сегодня я решил посидеть в интернете. Кое с кем пообщаться, кого-то удалить. Вахах даже в интернете у меня полно “друзей”. Мне становится смешно, когда люди часами сидят в интернете, будто живут там. Хотя там они могут осуществить то, чего, нет в их реальной жизни. Так сегодня около пятисот предложений дружбы, около тысячи сообщений, и всего того чего мне вообще не нужно.
ЖИЗНЬ - ОТСТОЙ… а жизнь в интернете еще хуже…
Так-к-к кто это? Рика Куницика – пятнадцать лет, из того же города что и я, ух ты старшеклассница. Выходит что умная. Примем ее дружбу. Чего кто-то из России дружбу предлагает дружбу. И зачем мне она? М-да как скучно. Хоть засыпай на месте. Даже домашнее задание делать интереснее…
Кстати давайте я вам расскажу про свою семью?!
Отец – ему уже тридцать восемь лет. Работает начальником чего-то, честно скажу, не помню. Он высокий, худощавый (говорят, что мы с сестрой пошли  в него), с темными волосами, и с темными глазами. Мы его почти не видим, так как он уходит рано утром, а приходит поздно ночью. Мы с сестрой его почти не помним, нет, я неправильно выразился, мы его почти не знаем. Так – то правильней.
Мать – ей тридцать семь лет. Домохозяйка, но и ее мы редко видим. Она чаще бывает в салонах, чем дома. Мама стройная, и очень ухоженная, такая же темноволосая и ниже отца на несколько сантиметров.
Они поженились, когда отцу было двадцать, а матери девятнадцать. А потом появился я, а через два года младшая сестра.
Про сестру я думаю не нужно говорить, вы наверное, не забыли как она выглядит. Скажу только одно, ее зовут – Намико.
И МЫ ИЗ КЛАНА – ТАКАХАСИ….
И с этого момента начинается моя история.
Мы с Намико сидели в своей комнате. (представляете мне семнадцать, а я все еще живу с младшей сестрой. Ей предлагали другую комнату, но она не хочет. И я не хочу, так как эта комната находится в теневой стороне дома. И Намико не хочет съезжать по этой причине. Видите ли мы оба не очень любим солнце, мы с ней предпочитаем тень). Она неотрывно смотрела в монитор своего ноутбука, а я в своего. Я сидел в интернете, и она, кажется тоже.
- нии – сан?
- что?
- что делаешь?
- фильм смотрю.
- какой?
- не знаю, смотрю уже полчаса, но ни фига не понял что происходит.
- а-а-а, а про что фильм?
- вроде про вампиров.
- да? А что ты не сказал? Можно я тоже посмотрю?
(кстати, Намико обожает всякую мистику: вампиры, оборотни, аниме и всякую такую чушь. И нас отличает только одно: Намико, увлекается многими вещами, а у меня нет хобби.)
 

 
- ну, давай
Намико спустилась со второго этажа кровати (у нас двух ярусная кровать: я на первом, а она на втором) и уселась рядом со мной. Пришлось всю эту фигню смотреть сначала. В фильме девушка вампира (которую он искал с самого начала, лучше скажу так с самого своего перевоплощения) умерла, и он в конце фильма, преодолев все трудности, убивает себя. Для того чтобы быть с ней.
- ух ты. Как классно, - прошептала Намико с влажными от слез глазами.
- глупо – ответил ей я
- почему? – удивилась она
- он дурак. Да и фильм плохой.
- почему? – повторила Намико
- во-первых: вампир не может умереть от того что, в него стреляли. Он не может умереть от пули.
Во-вторых: у них нет крови. А он залил все вокруг себя, своей же кровью.
В-третьих: она же умерла, защищая его, а он решил типа пойти за ней. Это тупо и глупо. Жалкое зрелище.
- все равно фильм хороший. А этот вампир – “дурак” такой красивый. Надо узнать его имя и найти в интернете. Он кажется – японец, да?
- ну фильм наш, значит японец. Посмотри в рекламе. Он же главный герой, значит, его имя должно стоять первым.
- да - да, ты прав
- так его зовут… Хироши Фуджита. Залезай к себе и смотри.
- ладно, бука. Ух-ты, нии – сан, ему всего двадцать лет и он представляешь из нашего города. И он единственный сын в семье. И он…
- хватит, мне все равно. Помолчи. Я хочу найти одну девушку.
- кого?
- не твое дело
- а она красивая?
- не твое дело
- ну, нии – сан прошу?
- в следующий раз…

- Намико вставай! В школу пора!
- да – да встаю, нии – сан
- ты уже пятнадцать минут встаешь!
- ладно. Видишь уже встала. Какой ты, зануда. До сих пор удивляюсь, как за тобой все девчонки в школе бегают.
- ну не все… одна не бегает…
- а есть на свете, кто не поддалась твоему очарованию,- торжественно произнесла Намико -  и кто она?
- догадайся…
- дай подсказку?
- она учится в параллельном классе.
- то есть со мной?
- да…
- так надо подумать: Карина – тян? Нет. Сарина – чан? Нет. Лита – чан? Нет. Тотоми – тян? Нет. Кто же еще?
- Еще одна подсказка: она живет со мной…
- Мама? Домработница?
- и как ты попала в старшую школу?
- Я что ли?
- эврика. Догадалась.
 - не смеши меня. Я же твоя младшая сестра.
- чего? Я не в этом смысле. Дура!
- сам дурак!
- все ты опоздала!
- куда?
- в школу.
- и ты тоже.
- я на сегодня отпросился.
- что – то случилось?
-просто надо плакат нарисовать. Сенсей просил.
- эх, если опоздала на урок, то можно и не приходить в школу. Не пропустят на урок.
- почему? Ты иди. Ты же моя сестра. Тебя без вопросов пропустят.
- я не хочу идти. Ний-сан можно одолжение?
- какое?
- я не пойду сегодня в школу. А ты завтра скажешь что, я тебе помогала.
- и ты, думаешь, что мне поверят?
- да!
- ты точно дура…
- почему?
- ты видела, как ты рисуешь? Только солнце сможешь нарисовать. Да и так, что потом не хочется на него смотреть.
- ты, просто так скажи. Ний-сан?
- ладно. Иди. Не мешай мне. 

- Ты куда, ний-сан?
- подышу
- но прошел всего час. Ты нарисовал?
- Нет. Я прогуляюсь.
- Ний-сан надо же нарисовать…
- Отвали. Достала уже. Ты такая надоедливая.
- …надоедливая… почему ты в последнее время такой грубый? Ты изменился.
- Люди не меняются. я был таким. Я есть… и я буду таким. ВСЕГДА буду таким.

Я сидел на подоконнике, в школе. Вдруг ко мне подошла девушка.
- привет, я Кита Матсу. Новенькая. Учусь в параллельном классе. Давай встречаться?
Наконец я посмотрел на нее. Так так: шатенка, карие глаза, стройная, с прямым носом и маленьким ротиком.
       Симпатичная. Слава богу, у нее нет веснушек. Ненавижу веснушки. От этих мыслей меня отвлекла девушка, которая шептала своим подружкам:
- она новенькая, приехала из другого города. Такая наглая. Пристает нашему Куну. Надо ее проучить за ее наглость.
(кстати в школе меня зовут Куном, Аием, Акумой, Акией, Акумой Бишунен, Ацуей, Самуй и очень много других прозвищ, но никто не зовет меня по моему имени. Только по прозвищам.)
- зачем? – спрашивала другая – он сам ее проучит. Он ее отвергнет. Это будет для нее уроком.
- я сейчас свободен. Можем встречаться.- ответил я.
- что? Он согласился?! Держите меня, я падаю…- услышал я крик.
 - но предупреждаю тебя сразу. Не верь мне!
- что вообще?
- не полностью. Мне пора, увидимся завтра. Держи. – я сунул ей билет на кино, и быстро ушел.- и еще я за свободные отношения, мы можем в любую минуту расстаться – крикнул ей я.
              …КАК ВСЕ НАДОЕДАЕТ… 
Уже третий день как я встречаюсь с Китой Матсу. Блин, и зачем я согласился? Все-таки встречаться с той, которая тебе неинтересна, это очень скучно.
И вот я в школе. Да и школа становится скучной. Блин, что все так столпились? Что это? Кита лежит вся избитая в муке и в масле. Видно девчонки ее так. М-да. Всегда, когда я начну разговаривать с какой-нибудь девчонкой, она на следующий день или в течении недели, обязательно будет избита. Как в первобытное время. На этот раз мишенью стала Кита. А я стою и тупо смотрю на нее. Все абсолютно все смотрят на меня. Кита лежит. Я стою и смотрю на нее. А все остальные на меня. И так далее до бесконечности. Вот сейчас у нее пойдет кровь из носа. Из толпы выходит Намико. Я опускаюсь на колени и говорю Ките: - я же предупреждал: НЕ ВЕРЬ МНЕ!!!
- ний-сан, помоги ей, - крикнула Намико.
- с чего бы это?
- ты же любишь ее?!
- нет, не люблю
- если бы меня так унизили, оскорбили, чтобы ты сделал?
- такого не произошло бы!
- ответь ний-сан?- уже кричала Намико.
- прибил бы всех - спокойно ответил я.
- тогда почему ты не защищаешь ее, как меня?
- потому что ты для меня моя младшая сестра, а она для меня никто.
 Любви нет, не было и не будет никогда!!!
Любовь – она вообще не существует. Ее придумали глупцы. Они умерли ни за что.
- любовь, она существует,- прошептала Намико- тогда зачем ты встречался с ней?
- мне было скучно - сказав так, я ушел.
Но я слышал, как Намико помогла ей встать, извинившись за все, побежала за мной. Я был уже на крыше, когда ворвалась Намико. Она что-то кричала, размахивала руками, но я только увеличил громкость в наушниках, поэтому ничего не услышал. Не слышал криков Намико. Но вдруг она замолкла. Что очень странно. Она обычно если начнет кричать, то будет орать часа два. Если не больше. А тут… я даже музыку выключил. И что же я услышал:
- ний-сан не будь таким жестоким…
Она же любит, тебя… и я люблю тебя…
- я знаю - наконец произнес я.
-что ты знаешь?
- что вы оба меня любите…как и вся школа… как и все девчонки с нашей школы…
- но, почему ты не поможешь ей, как и мне?
- потому что ты мне сестра – устало, повторил я
- сестра… только сестра…- грустно повторила Намико
- что с тобой?- удивился я
- нет, ничего… просто я люблю тебя - еле улыбнулась Намико
- и я люблю тебя, сестренка
- ты не понял,… я люблю тебя…
Что? – пронеслось у меня в голове. Теперь-то я понял, в каком смысле она говорит, - что?
- я люблю тебя, - прошептала Намико, - всегда любила тебя
- нет, мы же брат и сестра?!
-ты никогда не замечал, как я смотрю на тебя?- Намико скорее утверждала сам факт, чем спрашивала меня.
Действительно я никогда не замечал Намико. Она всегда была рядом со мной. Но я никогда не замечал ее. Я оказывается и вправду не знал ее. Что она любит. Черт, я не замечал ее.
- что происходит? – прошептал я- как все это трудно… ний-чан?
- да?
- уйди. Уходи. Быстро.
- почему?
- просто уйди, куда угодно. Но только уйди.
- нет,- твердо сказала Намико - не уйду…
- нет… тогда, я уйду…
- ний-сан?
- нет, не иди, за мной… я должен, побыть один.
- ты придешь домой?
- не знаю. Не думаю.
Я стремительно побежал вниз по лестнице. В голове все время звучал ее голос: - и я люблю тебя,… нет. Нет, это неправда. Такого не может быть. Это неправильно. Я схожу с ума. Так все надо хорошенько обдумать. Где моя карточка? Где мой паспорт? Так все есть. А теперь нужно найти подходящее место. ОТЕЛЬ!!! Едем в отель. Для начала нужно поймать такси. Черт, голова гудит.
- здравствуйте, куда едем?
Так, водитель - худой, бледный. Видно, что не богатый, даже бедный, но старается выглядеть ухоженным. Работа обязывает. Наверное. Кольцо есть. Значит женат.
- отвезите меня в гостиницу
- в какую?
- в любую. На ваше усмотрение. Когда подъедем, разбудите.
- хорошо.
- езжайте помедленнее
- как вам будет угодно.
Я положил голову на спинку сиденья и… наконец, обрел покой.
- вы женаты?
- что? Сэр?
- вы женаты?
- о да, сэр
- дети есть?
- дочка
- дочка, - повторил я за ним – вам, наверное, тяжело?!
- мы живем в такой стране, где нельзя говорить слово “тяжело”, так что мне совсем не трудно.
Я взял свой телефон. Взглянул,… вынул номер, посмотрел на него. Оказывается, что можно долго смотреть, на одну вещь не отрываясь. Но потом появляется ощущение, что эта вещь съедает тебя. Потом открыл окно и выбросил номер.
- вот держи.
- нет, что вы сэр, не надо
- держи, мне он все равно больше не понадобится. Я скоро покончу свою жизнь.
- сэр? – испуганно взглянул на меня водитель
- я начну новую жизнь. С чистого листа. Когда уеду из этого чертового города. Держи… или продай его и купи что-нибудь дочке. Хотя нет, оставь его себе и возьми, вот, это.
-сэр, услуги такси стоят дешевле…
- это типа чаевые. Для твоей жены и дочки. Где ты живешь?
- недалеко от гостиницы, куда я вас везу.
- у тебя есть номер?
- нет
- так остановись здесь. Выйдем. Идем за мной.
- хорошо - испуганно согласился таксист.
Мы вышли из такси и направились в магазин. Я купил два мобильника и три номера.
- как тебя зовут?
- Хикару Кентару.
- вот держи, Хикару. Телефон и номер. Я записал тебе свой номер. Что-нибудь случится – звони. Чем смогу, тем помогу. Так теперь в отдел продуктов. Это! Это! Это! Вот и это – я набрал всякой еды. Оплатив, отдал еду Хикару – держи.
- спасибо сэр - видно было, что он сильно удивлен.
- я буду тебе звонить, если мне надо будет куда-нибудь съездить. Плата будет приличная. Согласен?
- конечно, сэр.
- вот и хорошо. А теперь в отель.
- едем?
- да.
В отель мы добрались всего за десять минут.
- до встречи, Хикару.
- до свиданья сэр… спасибо вам.
- не теряй телефон.
- конечно сэр.
Я уже час в гостинице, а ничего не могу придумать. Что мне делать с Намико? Как теперь с ней общаться? Я в гостинице. Мир сходит с ума. Я схожу с ума. Так надо привести мысли в порядок.
Я обычный парень, у которого есть родители и младшая сестра. Учусь в обычной частной школе.
Да возможно, меня немного отличает от других то, что в меня влюблены все девушки в нашей школе. И многие, из нашей школы хотят со мной подружиться. Я думал, что есть в школе хотя бы одна девушка, которой я безразличен. Я думал, что эта девушка – моя сестра. Но я ошибся. Я катастрофически ошибся.
И сегодня она мне в этом призналась. И как теперь мне поступить? Люди помогите мне. Прошу вас. Нет, что я говорю. Это мне надо решить самому. Сказать “нет” не получится. Это же все-таки моя младшая сестра. Игнорировать тоже не получится, ведь мы живем в одном доме. Может прикинуться, что ничего не произошло, потом уехать в другой город учиться?! Найти девушку, влюбиться и через несколько лет жениться на ней. Так думаю, будет правильней. Надеюсь на это. Чувствую себя маленьким, глупым парнишкой. Надо сейчас постараться уснуть. Хотя вряд ли мне это удастся. Может вызвать девчонок? Все-таки не в первый раз. Нет, не в этот раз.
                МНЕ НУЖНО УСНУТЬ
Сейчас это главное. А с Намико буду общаться, так же как и раньше, будто ничего не произошло.

Впервые не хочется домой. Мне хочется бежать и бежать. Не оглядываясь. Но надо возвращаться домой, пока родители не заметили. Лучше пойти домой пешком, так дольше.
Что такое любовь?
Я впервые об этом задумываюсь. Любовь это… чувство? Главный двигатель Жизни? Основа всех отношений? Что такое любовь? Этого я пока не понял. Но как-нибудь надо будет возвратиться к этой теме. А вот и мой дом.
Мой дом очень красивый, двухэтажный и очень большой. В большинство комнат мы не заходим. Многие очень хотят такой же дом, как наш. Итак, с этими мыслями, я стою на пороге своего дома. Нашарив ключи в кармане, я вставляю его в замок. Странно дверь открыта. Хотя ничего необычного. Я посмотрел на часы, они показывали 19:17. Значит, Намико вернулась со школы. Так, я буду вести себя так будто, ничего не произошло.
Так в малой гостиной никого нет, в моей комнате тоже. Ну и слава Богу. Быстро переодевшись, я пошел в гостиную, смотреть телевизор. М-да, ничего интересного. Ммм передача “книга рекордов Гинесса”. Круто.
- к ужину.
У нас новая горничная? Чей это голос?
Я пошел в комнаты трапезы. Мне это кажется? Мама? Папа? Они оказывается дома! А я и не знал! Так это мама нас звала. А вот и появилась Намико.
- садитесь – командовала мама.
- я и не знал что сегодня у нас семейный ужин. – вставил я.
- ты бы знал сынок, если бы вчера ночевал дома – жестко ответила мама.
Вообще то, у нее очень мягкий голос. И сегодня она выглядела потрясающее. Волосы она собрала на затылке в виде спирали, челка закрывала лоб. Мама одела красивое, алое платье, которое подчеркивало ее фигуру. Видно новое.
Отец же в смокинге.
Блин, семейный же ужин, оделись бы попроще. Казалось что вот сейчас они пойдут на званный ужин.
- ты вырос, сынок
- спасибо, отец
- ты теперь выше меня.
- да, мама
У отца был голос, даже не знаю, как описать. Но по нему можно сказать:- “ты мне друг. Но если предашь меня, обманешь меня, я больше тебе не поверю. В порошок сотру. А так я тебе всегда помогу…” как глупо сказано, не правда ли? Ну не знаю, как еще его голос описать. И вот. Мы сидим. Ужинаем. Все молчат. Никто не знает что сказать. Никто не знает, как начать разговор.
- отец как у тебя на работе?
- хорошо. Даже отлично, – воскликнул отец.
Он явно рад, что я спросил про работу. И что мы вообще интересуемся им, и его работой – если все будет так же отлично, то через неделю у нас состоится сделка. И если она все-таки состоится, то мы поедем отдыхать туда, куда вы пожелаете. И моя компания продвинется вперед.
- отец, я слышу в твоем голосе нотки сомнения. Ты неуверен, в том что, сделка вообще состоится?
- если взглянуть правде в глаза: то да. Дело в том, что у нас, очень много конкурентов. Не только здесь, но и во всем мире. Самый опасный конкурент Америка – США. Сейчас она занимает первые места.
- я думаю, у вас состоится сделка.
- я тоже надеюсь, сынок.
- я не говорил “НАДЕЮСЬ”. Я знаю.
- хах – он смеялся чистым, искренним смехом.
- мама как вы провели день?- спросила Намико у матери.
- сходила по магазинам, в салоны. Решила, что завтра буду дома целый день. Должна же я знать, что делают мои дети дома.
- лучше не надо.
- почему, сынок?
- тебе больше идет роль красивой, молодой,  светской женщины, чем роль домохозяйки.
- но мама и так домохозяйка - вставила Намико.
- мама, ты меня поняла. В каком смысле я говорю.
- да. Но все, же почему?
- пока ты молода, ходи в салоны, по бутикам, а потом, я дам тебе внуков. Будешь их нянчить. 
- что? - глаза у мамы округлились - я бабушка? Уже?
- нет - рассмеялся я - не сейчас. В будущем.
- и какие же у тебя планы сын?- спросил отец
- хочу закончить школу. Потом уехать в другой город или в другую страну учиться.
- университет?
- да, мама. Там хочу встретить девушку моей мечты. Начать с ней отношения. Через несколько лет жениться на ней. И у нас будет трое детей. Два мальчика и девочка. Мальчики будут защищать свою младшую сестренку. Мальчики будут похожи на меня, а девочка будет вся в маму.
- хорошие планы на будущее. – похвалил меня отец.
- а какая она, девушка твоей мечты? – спросила мама
- она очень милая, красивая, умная. Худенькая, высокая, с черными, как уголь глазами, с темными волосами, - я мечтательно взглянул на потолок, увидев люстру, уставился на нее – у нее маленький носик, и когда она улыбается, у нее появляются ямочки на щечках. У нее светлая кожа. И вся она светлая, чистая. И я всю жизнь буду носить ее на руках.
         
- сынок ты так говоришь, будто ты уже ее встретил.
- нет, мама. Еще не встретил. Но я ее обязательно встречу. Даю тебе слово.
- так значит, у нас будет трое внуков. Два мальчика и девочка. Наш сын, уже обещал это. Смотри сынок, выполни обещание.
- конечно отец, обязательно выполню.
- так с планами сына, мы поняли. Как насчет дочки? – спросил отец.
Намико все это время сидела, задумчиво глядя на свою тарелку. Так и не сказав ни слова, во время нашего, точнее моего болтовни.
- я? – испуганно спросила Намико.
- да, дочка – ответила мама.
- я еще не задумывалась, думаю пойти на музыканта…
- музыка? – возмутилась мама – это не серьезно.
- или в актеры.
- Намико Такахаси – актриса – торжественно произнес отец.
- звучит глупо – вставил я.
- я же не говорю что ты… кстати ты на кого будешь поступать? – спросила Намико
- я?
- да
- думаю пойти на аниматора…
- ты? На аниматора? Бред…
- почему?
- Ты же не любишь анимэ
- да, я не очень люблю ее. Но мне нравится рисовать.
- а что ты любишь сын?
- нет на свете того что я люблю, и что я ненавижу. Есть цель. Уехать отсюда. Как можно дальше.
- ний-сан почему ты хочешь уехать отсюда?
- эта страна, ее законы, ее традиций, эта страна которую я не понимаю. Я обязательно уеду отсюда. Это моя цель. – я решил поменять тему для разговора – если не получится на аниматора, то пойду на художника или писателя… и с сегодняшних дней зовите меня Художник. Это единственная из всех кличек – псевдонимов, которая мне нравится. И которую я придумал сам. Блин как только меня не зовут в школе…
- приведи примеры, сын?
- Акио, Ай, Акума, Акума Бишунен, Ацуй, Самуй. Вот самые частые псевдонимы, придуманные ими.
- кем?
- девчонками в школе.
- так: Ай – любовь, Акио – красавец, Акума – дьявол, Акума Бишунен – дьявольский красивый, Ацуй – горячий, Самуй – холодный.
- вот именно, мама. Ацуй и Самуй – антонимы. Но меня считают именно таким. И с чего они это взяли?
- а ты, сынок, найди себе подругу – предложила мама.
- я пытался, но ее обсыпали мукой и маслом. Не хватало лишь яиц для омлета.
- не говори о ней так – крикнула Намико – она любит тебя. Ты идиот. Нет, ты большой придурок. Кретин. Из-за тебя она пострадала… а ты… а ты… ты даже… даже ей не позвонил, не узнал что с ней. А она сейчас в больнице. Но она ничего не говорит. Она не хочет, чтобы ты пострадал.
- а-а-а – зевнул я – как это глупо. Так, слушай сюда, Намико, я ее предупреждал. Я ей не говорил, я ничего не обещал. Она должна была знать на что идет. И еще любовь,… что это такое? Ее нет. Есть привязанность. Именно ее считают люди любовью.
- так ты считаешь, что любви не существует?
- именно так сестренка. Ее нет.
- ты неисправим.
- я знаю. Все я закончил. Сегодня я буду ночевать в комнате для гостей. А завтра перееду в одну из свободных комнат.
- что-то случилось, сынок?
- нет, мама. Мне просто надоело. Осторчертело все. Хочу жить отдельно. Другого выбора нет…
- нии-сан, выбор есть всегда…
- но не в этом случае.
Я встал из-за стола и пошел в свою бывшую комнату. Стал собирать вещи. Через несколько минут вошла Намико.
- за что ты так? Как я буду без тебя?
- ты о чем, Намико?
- нии-сан, ты – живительный глоток воздуха, который приносит с собой гибель всего живого.
- я сейчас в клетке… запертый в своих собственных иллюзиях.
- тогда дай помочь тебе. Разреши мне. Не бойся меня.
- вахаха – рассмеялся я – с чего ты взяла, что я боюсь тебя? Ничего подобного.
- я же вижу, что ты бежишь от меня. Если можешь, останься здесь, хоть на минуту…?
- ладно – и только сейчас я понял, какую ошибку я совершил.
Намико схватив меня за воротник рубашки, очень сильно впилась в мои губы.               
Я впал в ступор, а она, воспользовавшись этим, толкнула меня в сторону нашей кровати. Я очнулся от ступора тогда когда почувствовал, что кто-то снимает с меня рубашку. Вот черт. Это я. Это же я… и… Намико. Нет. Нет. Так нельзя. Она все-таки моя сестренка. Родная. Маленькая девочка. Я оттолкнул Намико. Она удивленно посмотрела на меня. Кажется, она ударилась.
- Намико, ты не ушиблась?- я сразу подбежал к ней. И здесь я совершил еще одну ошибку. Ну, когда же я перестану попадаться на ее уловки?! Она снова полезла ко мне с поцелуями. Я пытался ее остановить.
- Намико, хватит. Это я. Твой брат. Очнись. Ну что ты. Хватит.
Я стал лихорадочно соображать дальнейший ход своих действий. Но меня прервал ее голос:
                Я больше не могу
                С тобой быть хочу
                Скажи мне, чья вина?
                Ты один, я одна… 
Я продолжил вместо нее. Намико хотела возразить, но я остановил ее:
          
           Но жизнь играет свою игру
                Жизнь-игра…
- нии-сан, не говори так – Намико чуть не плакала.
- прости, сестренка, но это так. Это суровая реальность. Так нельзя. Мы брат и сестра. Не сводные даже, а родные. Намико, так нельзя. Так устроен наш мир. Нас раскритикуют.
- тебя волнует общество? Мы же любим друг друга…
- мы?
- да.
- нет, никаких мы! И да, меня волнует общество. – сказав так, я пошел к двери. И только возле двери я тихо прошептал – прости…
Не знаю почему. Не знаю. За что я прошу прощения? Но я чувствовал, что надо попросить.
Я вышел из комнаты. Черт. Я окончательно запутался. Это странное ощущение. Я вышел на улицу. Свежий воздух. Так приятно. Рука сама потянулась к губам. Тело уже не слушалось. Мне оставалось сидеть и дать волю воспоминаниям.
Детство. Намико. Кохаку. Я. Не знаю почему, но везде присутствует она. Хм, сразу вспоминается то, как мы познакомились с Кохаку. Так, стоп. А как же мы познакомились с ним? Не помню. Но почему-то когда думаешь о детстве, то первые мысли встрече с Кохаку. Потом как-нибудь спрошу у него. Когда смотрели на нас со стороны, все думали, что он главный. Но это всегда было первой мыслью. Но в конце общения, все понимали кто главный. Все решения, ход наших действий продумывал я. И окончательное решение было за мной. Но я всегда стоял в стороне. Намико. Кохаку. Я. Когда гуляли, обедали, чтобы мы не делали, всегда делали именно в таком распорядке.
       Намико. Кохаку. Я.               
Даже в детстве, мы были популярными. Но мы всегда были втроем. Лишних в нашей компаний не было. Одна девушка и двое парней. Кохаке нравилась Намико, но я ему быстро вправил мозги. Как вспомню, на лице само собой появляется улыбка. Мы маленькие, деремся. Намико стоит, глаза как два больших блюдца, и непонимающе смотрит на нас. А мы деремся и деремся. В конце успокоились. Кохаку после этого стал воспринимать Намико как свою младшую сестру. С тех пор мы вдвоем защищаем ее от лишнего внимания. Мы с Кохаку одноклассники, а Намико пошла в паралелльную.
Я замер, зачем я все это вспоминаю? Не знаю. Понимаю только одно, что вот все, теперь все будет по-другому. Настала новая пора. Настала новая эра.
Я закрыл глаза. Нет. Черт. Ее глаза. Ее губы. Ее кожа. Ее запах. Ее лицо. Намико. Все сработала фантазия. Я не в силах ее остановить. О боже. Никогда не мог даже предположить, что буду так думать о Намико. Нет. Нет. Это неправильно. Так нельзя думать о ней. Только не мне. Не брату. Черт. Не жизнь, а Санта Барбора какая-то. Я и Намико. Бред. Такое даже представить невозможно. Тяжело. Как-то не по себе даже от этих мыслей.
 
Все. Я стряхнул головой. Все. Надо прекратить. Я еще раз встряхнул головой. Я вернулся в дом. Молча, собрал рюкзак. Взял пачку денег. Позвонил Хикару. Он приехал минут через десять.
- приветствую вас, сэр.
- здравствуй. Езжай по, вот этому адресу,- я показал ему адрес на бумажке, затем выкинул ее в окно.- запомни этот адрес, возможно надо будет часто сюда ездить.
- хорошо.
- Хикаро?
- да?
- скажи мне, а что такое “любовь”?
- знаете, я не знаю что такое “любовь”. Но я точно знаю, что моя жена меня любит. Когда мы познакомились, я ей сказал: “ты мне очень нравишься, но у меня не всегда будут деньги, я не обещаю тебе золотых гор…”. Знаете, что она ответила?
- нет
- она  своим  ответом шокировала меня “ …но я буду с тобой, всегда… до самой смерти… даже если я не буду рядом… ты, всегда будешь, в моем сердце… я люблю тебя…” она продолжила вместо меня. И я думаю, что это и есть любовь. Когда твоя половика знает, что ты хочешь сказать. И только она меня понимает… и поэтому она примет любое мое решение…
- вам повезло… - только и мог я сказать.
- да я не жалуюсь…
- вот бы мне такую любовь…- с горькой улыбкой прошептал я.
- как? У вас нет девушки? Мне кажется, что многие хотели бы с вами встречаться… я не прав?
- для них важна не любовь, а появиться под ручкой с популярным парнем и все. Это все так угнетает. Такое ощущение, будто я раньше времени постарел.
- а вы популярны?
- да, есть такая проблема.
- проблема? – его глаза округлились
- да. Это глупо.
- почему?
- кому нужна популярность? В будущем она не пригодится.
- да, думаю, вы правы. Но я всегда думал, что популярные люди счастливы.
- есть те, кто получают удовольствие, и их мне жалко. И есть такие, как я, им популярность ни к чему. Они счастливы и без нее.
- вы очень проницательны, умны не по годам, так молоды, а так, трезво смотрите на жизнь.
- поверьте, я повзрослел буквально в последние несколько дней.   
- как летит время, мы уже приехали.
- м-да, приехали. Хорошо поговорили.
- не думал, что с людьми вашего класса так интересно.
- моего класса? – недоуменно спросил я
- да. Богатые и популярные.
- вахаха - рассмеялся я. – ладно, я пойду. Отдохните. Передавайте привет жене и дочери.
- спасибо.
Я заплатил ему, и вздохнув вышел из машины.
На улице начался дождь. Хикаро уехал. Я подставил лицо под дождь. Как же приятно. Я подошел к дому. Глубоко вздохнув, постучался в дверь. Я присел на ступеньки. Дверь открылась через несколько минут.
- брат Акума, что ты тут делаешь?
- привет, Кохаку. Сегодня я у тебя.
- давай проходи.
- брось рюкзак в дом. Давай посидим на крыльце?
- в такой дождь?
- как раз… - я с трудом улыбнулся.
- что-то случилось?
- Кохаку, скажи, а что такое “любовь”?
- хм, надо подумать. Сложный вопрос ты мне задал. Любовь это… я не знаю. Я еще не встречал настоящую любовь. Хотя я много слышал о ней. Сколько людей, столько и версий.
- а можно любить одного человека всю жизнь и ни разу не сказать ему?
- и такое возможно. Все зависит от человека. Многие не говорят, молчат просто, потому что боятся.
- боятся чего?
- боятся отказа.
- отказа – повторил шепотом за ним.
- легче любить со стороны. Наслаждаться человеком. Смотреть на него. Если признаться, то потом будет больно смотреть на этого человека. Наверное, где-то так.
-  Кохару, знаешь что?
- что?
- у тебя интересное мышление.
- думаешь?
- думаю.
- м-да. Впервые.
- что впервые?
- впервые за нашу долгую дружбу ты похвалил меня. – Кохаку еле заметно улыбнулся, но по нему было видно, что он очень рад.
Я ухмыльнулся, потом хлопнул его по плечу. И мы засмеялись.
- пошли в дом, иначе простудимся – прошептал Кохару.
- пошли – так шепотом ответил я.
Мы вошли в дом. Я подхватил на ходу рюкзак, который валялся на полу. Мы поднялись на второй этаж, вошли в комнату Кохару. Мы расположились на полу. И я вздохнул с облегчением.
- Кохару, а ты и вправду никогда не любил?
- с чего ты это взял?
- ну ты сказал что еще не встречал настоящую любовь.
- хех, это я ее не встречал, среди людей… сам вроде любил.
- а кого это ты любил?
- я? ты будешь смеяться.
- почему?
- она еще совсем ребенок.
- ты что педофил?
- типа того – и он засмеялся
- и все же кто она?
- Намико – тян.
- я думал, что вправил тебе мозги.
- о да, этого я не забуду.
Мы засмеялись, вспоминая прошлое.
- прости…
- за что?
- за то, что Намико, уже любит…
- да?
- да
- ну, ты же не виноват.
- виноват. Не уследил.
- даже ты не можешь все проконтролировать.
- к сожаленью.
- да лан. А кого она любит? Она тебе сказала?
- да несколько дней назад. Сказать я был в шоке от ее выбора, не сказать ничего.
- поэтому тебя не было в школе?
- аха. Теперь сижу и думать, что делать с ее выбором.
- в смысле? Я ваще не врубился. Причем здесь ты? Ну, погуляет девчонка, надоест, и бросит его. Как и со всеми прошлыми ее парнями.
- не в этот раз.
- почему?
- потому, что как она сказала, она уже давно любит его. С самого детства.
- да кто же он?
- Я. Это Я. – чуть не проорал я.
Кохаку замолк. Он даже от удивления про свистнул. 
- ты серьезно?
- в полном. Я не знаю что делать. Все эти дни я дома не ночевал. Пытался решить проблему. Никак не могу найти решения.
- емае и такое бывает. Я думал, такое бывает только в книжках.
- моя жизнь будет покруче, всяких комедий и сопливых мелодрам.
- это точно
- так и что мне делать с Намико?
- никогда не подумал бы… что она… и что… ты и она… ****ец…
- ****ец ****ецем, а что мне делать-то?
- а она привлекает тебя? Хоть немного?
- знаешь, сегодня она меня поцеловала.
- емае. Ну, вы и шустрые.
- как схватит и как поцелует. Я даже толком не успел сообразить.
- м-да. И как ощущения?
- я ушел из комнаты. Вышел на улицу. Там дождь лил. Долгожданная прохлада. И как назло воспоминания нахлынули. Потом воображение заиграло. Я и не знал что у меня такая богатая и извращенная фантазия.
- вахаха - Кохару засмеялся, но его смех был фальшивым. Ему было очень горько из-за Намико - как я понимаю, с ней не получится как с другими. Поиграл – бросил.
- это я и без тебя понимаю – я тяжело выдохнул.
- уехать? Школа. Встречаться? Нельзя. Все-таки брат и сестра. А знаешь, как люди говорят?
- как?
- запретный плод сладок.
- кончай издеваться.
- я серьезно.
- и ты предлагаешь, с ней встречаться?
- ну, типа того.
- не жизнь, а ***ня какая-то
- ***ня не хуйня, а надо продолжать жить.
- горькая правда жизни.
- давай ложись спать. Завтра решим, что будем делать.
- Кохаку?
- что?
- спасибо.
- пожалуйста, друг. Мой лучший друг с детства.
- я знаю. И ты мой.
- я тоже знаю.
Мы засмеялись. Как долго я не слышал этот смех. Наш. Совместный. Как наша жизнь изменилась. Детство. Как я рад, что в моей жизни есть хоть что-то приятное. Есть что вспомнить. Значит не зря жил. Спасибо тебе, Кохару. За то, что ты есть в моей жизни. За то, что ты помогаешь мне. За то, что ты примешь мое любое решение и поддержишь его. Ты мой лучший друг., хоть я это и редко показываю, главное, что ты это понимаешь и без слов. Ты мне во многом помог. Спасибо тебе еще раз. Спасибо тебе, Кохаку. И с этими мыслями я наконец-то уснул. 
Проснувшись, я пару раз зевнул. Оглядевшись, присел. Потянувшись, я призадумался: сейчас я у друга, потому что не хочу идти домой. Я посмотрел на часы, через полтора часа в школу. Я пошел в ванную. Приняв душ, я спустился на кухню. Интересно, что можно приготовить? Осмотрев холодильник, решил приготовить легкий завтрак. Через несколько минут спустился Кохаку. 
- М-м-м  вкусно пахнет
- Спасибо. Это на скорую руку приготовленная еда.
- В первый раз попробую твою стряпню. И в первый раз пойду в школу не с пустым желудком. – Кохаку невесело засмеялся.
- Ты что вообще не ешь?
- Ем в школе. Дома некогда, да и кто будет готовить?
- Мама?
- Издеваешься? Чтобы мама готовила? Ты же знаешь мою мать…
- М-да, знаю. У нас горничная готовит. И иногда Намико.
- Повезло тебе.
- Я иногда и сам так думаю. Ладно, кушай.
Минут через двадцать мы закончили завтракать. Переодевшись, мы вышли из дома. Водитель Кохаку отвез нас в школу.
И снова эти уроки. Как это все надоело. Быстро преодолев два этажа, мы с Кохаку оказываемся в нашем классе, и сразу бросилась мне на глаза Намико. Она сидела на парте и… флиртовала с моим одноклассником. Не знаю почему, но меня это задело. Нет, кому я вру? Я пришел просто в бешенство от этого.
Какого черта она в моем классе?
Какого черта она расселась на парте?
И что меня просто выводит из себя, какого черта она флиртует с моим одноклассником? Я еле держал себя в руках. Кохаку походу все понял по моему лицу и удержал меня. Я осмотрел класс. Сенсея нет. Как и полкласса. Я решительно подошел к ним. Намико посмотрела на меня, а одноклассник тревожно уставился на меня. По его лицу, можно было сказать, какие он сейчас испытывает чувства. Страх, радость (что его заметили), интерес (с чего бы вдруг я обратился к ним).
- эм, п-привет – прошептал он.
Я посмотрел на него, ухмыльнувшись, обратился к Намико.
- сядь нормально. На стул! – сказал я жестким голосом. Все уставились на меня.
- ний - сан? – удивленно посмотрела на меня Намико.
- слушай – я посмотрел на одноклассника – как тебя зовут? Хотя впрочем, неважно. Идем за мной!
Он испуганно таращился на меня.
- прошу прощения. Я виноват – еле слышно шептал он.
- пошли. – я поднял его, за локоть – давай быстрее, у нас не так много времени.
- ну, наконец-то, а то я уже заждался – крикнул довольный Кохаку.
Мы втроем зашли в подвал. Я посмотрел на него. Хлюпик какой то.
- знаешь, каждый парень проходит через это. Теперь твоя очередь подошла.
Первый удар. – это тебе за то, что ты посмотрел на нее!
Второй удар – это тебе за то, что ты заговорил с ней!
Третий удар – это тебе за то, что ты говорил с ней!
Четвертый удар – это тебе за то, что ты смеялся с ней!
- но я не смеялся – задыхаясь, прошептал он.
- да? Значит, четвертый был лишним с моей стороны. Извини.
- а теперь моя очередь – сказал довольный Кохаку.
- я пойду, а ты тут разберись. Справишься?
- а то. Без проблем.
Я пошел обратно в класс. Там все сидели притихшие. Видимо ждали нас.
- запомни несколько правил, дорогая сестренка. Среди людей нет друзей. Только один человек может быть другом. В школе не заводить отношения. Школа не место для любви. Для этого есть другие места. – говоря все это я взял салфетку и стал вытирать кулаки.
- это что кровь? – испуганно прошептала Намико.
- да, типа того.
- ты так отвечаешь, будто ничего не произошло. Ты что убил его?
- нет, просто немного помял.
- ты невыносим – кричала Намико.
- а ты не позорь нашу семью – спокойно ответил на ее крик я.
- я позорю нашу семью? – Намико начала плакать.
- да своим легким поведением. Слушай, иди в свой класс. – я зевнул.
- я просто с ним разговаривала. Спрашивала, что вы сейчас проходите. И еще на этой неделе наши классы объединили. Так что это и мой класс тоже. – сквозь слезы крикнула она. 
- это правда? – спросил я у класса
Все в ответ закивали.
- вставай. Пошли.
Мы направились в туалет. Я вытащил из кармана носовой платок, намочив его под струей холодной воды, стал вытирать опухшее от слез лицо Намико. Она еще немного плакала.
- хватит плакать – нежно прошептал я.
- ты плохой… с тобой невозможно… ты – она не успела докончить…
   
Я поцеловал ее. Ее глаза удивленно распахнулись. Но в конце она ответила на мой поцелуй.
- тсс все-все. – я поцеловал ее в лоб – нам надо в класс.
- ний-сан?
- да?
- ты меня окончательно запутал. – расстроено произнесла она.
- ты так думаешь?
- да
- а я думал, что я поставил точку в этой историй. 
- все-таки, нет – еще больше расстроилась она.
- а у меня совсем другое мнение на это – подмигнув ей, рассмеялся я. – пошли в класс.
- пошли – прокричала счастливо Намико.
- и как ты хорошо учишься? До тебя еле-еле доходит. – рассмеялся я.
- это у нас семейное – сказала Намико. – ты же не знал, что ты мне нравишься вот уже сколько лет. – она явно была довольна таким поворотом событий.
В класс она вернулась совсем другим человеком. Кохаку был уже в классе. Намико села рядом со мной. Кохаку еле заметно кивнул, ухмыльнувшись, посмотрел в окно. Все удивленно поглядывали на нас. Ну, вот и все. Наконец-то закончились уроки. Мы с Намико пошли домой. Зайдя в комнату Намико, набросилась на меня с поцелуями.
- ты не знаешь, как долго я ждала эти моменты. Я люблю тебя, ний-сан.
- я знаю.
Мы поцеловались. Я чувствовал, что Намико явно хотела больше чем просто поцелуй. Но я к этому еще не готов.
Так с поцелуями прошел около месяца. Типа в честь этого, я снял бассейн на одну ночь. Намико все это время была счастливая.             
Так проходят пару месяцев. Скоро закончим школу. Намико каждый день просит заняться с ней… но я не могу. Не думал, что у меня будет с этим проблемы.
- ний-сан?
- да?
- прошу?
- ты опять за свое – устало произнес я.
- ну, пожалуйста…
- знаешь что?
- что?
- я готов.
- да? Сейчас?
- нет.
- тогда когда?
- я найду подходящее место, вот тогда.
- давай.
- завтра начну поиски.
Намико подбежала и со страстью поцеловала меня.
Примерно через неделю я нашел так называемое подходящее место. Заранее отвез туда Намико. Сам съездил в магазин. Накупив еды, поехал обратно к Намико. Поужинав Намико сразу приступила к делу. Даже я немного засмущался. Не привык от девушки такой прыти.   
На следующий день нас обоих не было в школе. Кохаку нас прикрыл, сказав, что мы оба болеем. Мы весь день лежали, не вставая с кровати. Вечером решили прогуляться. Гуляя я сообщил о своем решении, на счет будущем.
- я решил уехать из этого города. Скорее всего, мы с Кохаку полетим в Америку учиться.
- когда?
- когда школа закончится.
- я поеду с вами?
- вряд ли…
- почему ты не хочешь, чтобы я летела с тобой?
- зачем тебе туда? Ты лучше здесь учись. Я буду тебе звонить, писать. Да и, кстати, там актрис хватает. А у нас хороших актрис мало.
- зачем мне становится актрисой? Если тебя нет рядом?
- и еще я не договорил…
- что еще? Хочешь сообщить, что ты там женишься еще?
- вообще-то да.
- что? На ком?
- да на тебе, глупая – я рассмеялся.
- не шути ты так!
-я не шучу. В Америке разрешается свадьбы между родственниками. Вроде. Точно не помню.
- люблю тебя – еле слышно прошептала Намико.
- я знаю…
Обняв ее, у меня вдруг что-то вздрогнуло внутри. Было ощущение, будто я обнимаю ее в последний раз.
- Намико, запомни этот момент. Запомни эти слова. Запомни все это. Никогда не унывай. Все к лучшему. Даже если меня не будет рядом, в душе, в сердце я всегда с тобой. А ты навсегда в моем сердце. Чтобы с тобой ни случилось, всегда следуй своей мечте. Жизнь продолжается. Все в мире временное. Ты же знаешь, как это бывает. Мне неважно, что произойдет со мной, главное чтобы Бог хранил тебя, мое солнце. Всегда помни это. Ты самое лучшее, что произошло в моей жизни, к сожаленью я это понял слишком поздно. Я обещаю, я всегда буду рядом с тобой. Как-нибудь еще повторим. Я люблю тебя. И помни: я всегда рядом с тобой. – сказав так я стал переходить дорогу. - Ний-сан – услышал я вслед. Я остановился, повернувшись, посмотрел на Намико. – помни, я всегда с тобой. – ний-сан- кричала Намико – беги, уходи, ний-сан.
Вдруг я услышал, звук приближающейся машины. Я в последний раз посмотрел на Намико. Какая же она красивая. Моя маленькая девочка. Я в последний раз ухмыльнулся, глядя на нее. Чувствую холод металла. Он очень сильно обжигает мою кожу – я с тобой - еле слышно прошептал я. До чего глупая смерть. Никогда не думал, что вот так под машиной умру. А ведь я даже не успел ничего толком сделать. Как много было планов на эту жизнь, и не одна не осуществится. Мое тело летит над машиной, и с сильным ударом приземляется на землю. Говорят что, когда ты умираешь, перед твоими глазами представляется вся твоя жизнь. Так это не правда. Ты просто не сможешь всю свою долгую жизнь, увидеть за пять секунд. Единственное что я видел, это было лицо Намико. Лицо, которое покрыло ужас, слезы, и ее горло уже охрипло из-за криков. Я все выдохся. Закрыв глаза, я обрел вечный покой.
          
                НАМИКО
- Вот уже третий день, как тебя нет на этом свете. Я очень сильно скучаю по тебе. Я уже не могу плакать. Все слезы закончились. Я уже не могу. Плакать хочу, но не могу. Я очень часто тебя вспоминаю. Иногда я думаю о своей жизни, и знаешь, везде присутствуешь ты. Все абсолютно все напоминает о тебе. Я не могу находиться дома, там все твои вещи, в школе, там много общих знакомых.
       
Та жизнь,  о которой я мечтала,
                тает первым    
                снегом в руках реальности….                            
  Я вспоминаю прошлое, там, где есть ты, там. где есть я, там где мы оба счастливы. И я сама того не замечаю, как высохшие глаза начинают увлажняться. Вчера я перебирала наши фотографий, было ужасно плохо от того, что все это закончится. Почему нельзя вернуть все назад? Это я виновата. Это я убила тебя. Я хочу к тебе. Теперь я понимаю, почему ты уходил из дома, когда тебе плохо. На улице намного легче думается, нежели дома. На улице хоть немного можешь побыть в одиночестве. Прости меня, ний-сан, я уже третий день не хожу в школу. Надеюсь, ты не будешь ругаться. Мама как будто постарела лет на сорок, отец тоже плохо выглядит. Отец старается не показывать, но у него это плохо получается. Наша комната рядом с душевой, и поэтому слышно как он плачет, мама - убивается. У нее истерика. – размышляя так, я не заметила как дошла до крыши, самого высокого здания в нашем городе. Я каждый вечер прихожу сюда. Отдохнуть. И вот я уже стою на краю крыши. Одно решение. Шаг вперед или назад. Ний-сан помнишь наш девиз? “…одна жизнь, один шанс и небо за нас…” ний-сан не знаю как ты, но я выбираю все время идти вперед. И сейчас тоже. Если бы ты был здесь, со мной, то ты остановил бы меня. Но тебя нет и некому меня останавливать. Умер не только ты, вместе с тобой умерла и я. Ты обещал, ты обманул. Ты сказал что, всегда будешь рядом со мной, но тебя нет. Ты умер. Ты умер так быстро. Даже не дожил до восемнадцати лет…
         

          Пожалуйста, прости, прости,
          Она в слезах все умоляла.
          “люблю, люблю, люблю, люблю”
          Отчаянно в висках стучало,
          Но ей его не оживить.
          “очнись, очнись, очнись, очнись.”
          Отчаянно в висках стучало.
          Но он лежал, не шевелясь,
          Как будто спал, она рыдала.
          “за что? За что? За что? За что?”
          Отчаянно в висках стучало.
          Любовь живет, она живет.
          И вдруг беда – его не стало.
          “живет, живет, живет, живет.”
           Отчаянно в висках стучало.

               
Один шаг вперед. Один шаг в темноту. Один шаг к свободе. Один шаг к любимому. Всего один шаг отделяет меня от тебя. Я сделала этот шаг. Один шаг в пропасть. И был слышен лишь крик:    
              “… я люблю тебя, Юки…” 
       


Рецензии