Комната

В комнате темно и страшно. Я лежу в холодной постели с открытыми глазами и, не мигая, смотрю куда-то вверх. Буквально кожей ощущаю, как темнота сгущается, превращаясь в тягучую липкую массу. Она поднимается от пола к потолку, ползет по углам и стенам, постепенно обволакивая меня. Постель становится влажной от моего холодного пота… Ужас- непонятный, навязчивый овладевает мной. Я чувствую, что кто-то невидимый находится рядом, следит за мной и, ухмыляясь готовится напасть…
Преодолев себя, резко поднимаюсь, сажусь на постели. Сердце бешено стучит. В темноте ищу спички и сигареты. Вспыхнувшее пламя и запах горелой серы рассеивают мрак. Прикуриваю. Огонек от сигареты кажется мне защитой от опасной темноты. Но он скоро погаснет и я опять останусь наедине со страшной, темной комнатой… Собрав все силы, опускаю ноги на холодный пол, встаю и включаю свет. Легче, но не на долго. Ясно понимаю, что дальше так нельзя, что скоро я просто сойду с ума, но липкий ужас вновь поднимается из подсознания, вводя в оцепенение мой мозг и тело…


Рецензии