Из давнего. Люберцы. Осмысление

               
 
     Я стою на балконе девятиэтажки, на самом верхнем этаже. Открывается замечательный вид на один из Наташинских прудов. По воде плывут утки, оставляя белый след на темной глади. Вода из-под лапок расходится треугольниками. Утки уже далеко, а следы тянутся. Очень красиво! Кажется, ну какое в утках изящество, какая грация? Но они грациозны, потому что вода – их стихия. А потом вдруг  взлетают, кружатся над прудом и опять садятся на спокойную воду, опять они в своей стихии.
     И чего мне вздумалось наблюдать за ними этим ранним ноябрьским утром? Почему именно сегодня они так взволновали меня и почему  я раньше не обращала на них внимания?
     Каждый наш день не похож на вчерашний. И я уже  не та, что  вчера. Не знаю: лучше или хуже, но...  другая.  На днях я встречалась с моим московским другом. Познакомились мы с ним в «Одноклассниках», в поэтической группе, и, казалось бы, о реальной встрече не могло быть и речи. Нас разделяли сотни километров. Но встречи эти, хотя и редкие, состоялись. Этот мужчина принял меня и понял меня, он настолько внимателен, что, кажется, не было моих разводов, моих унижений, моей озлобленности. Он видит во мне человека, уважает мое достоинство, вселяет веру в лучшее. На Китай-городе немножко погуляли, он привез  новые книги, мне так не хватает их. На квартире перечитано все. Благодаря его душевной щедрости, моя внутренняя пустота стала заполняться. Кажется, я стала каплей, но уже не каплей-алексеевым, а совсем другой, насыщенной, полной, не боящейся раствориться в океане.
     Москва научила меня принять свое полубытие. Этот город стер мое Я. А может, мое Я становится другим. Сначала я думала, что это очень плохо, а потом поняла, что именно это и хорошо. Это перерождение, трансформация, я принимаю иной облик. Я стала лучше понимать других. Я вижу красоту в себе и в незнакомых мне людях. Я открываю прелесть не понятной  еще  мне самой  жизни.
      Поэтому  я заметила  сегодня уток. Потянуло на метафоры. Вот пруд, место их обитания. Может, он не совсем чист, может, уткам питания недостает, но они живут, ищут клювиками, гребут лапками.  И я тоже вожу клювиком и перебираю лапками. Иначе нельзя. А иногда становлюсь на крыло. И тогда вижу свой, собственный, след на воде. Красивый след…
6.11.2010


Рецензии
Прекрасный рассказ!
Чувства и мысли в гармонии, в развитии.
Широкая палитра.
Пруд с утками и гигантский мегаполис.
Тихая красота размышлений.

Вадим Бережной   03.10.2017 05:28     Заявить о нарушении
Вот уж не знаешь, когда выстрелит.) Столько времени прошло, и вдруг отзыв. Да еще профессиональный. Спасибо, Вадим, большое!

Ли -Монада Татьяна Рубцова   03.10.2017 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.