Я всегда мечтала

Я ВСЕГДА МЕЧТАЛА

Я всегда мечтала говорить стихами,
А ещё мечтала Я прекрасно петь.
Рисовать картины, только не простые,
Свето-музыкальные, чтоб умели петь.
Чтобы их Гармония, людям к исцелению,
Радости и Счастью помогла придти.
Чтобы Цвет и Свет в них
Так переливались, что рождалась
Музыка чудная из них.
Это же так просто:
Свет и Цвет и Музыка - это ж всё
Вибрации. И связать их можно,
Коли Свет и Музыку в краски
Осторожно и ловко намешать,
То тогда мелодии, и тогда тональности
С нами Светом-Цветом будут говорить.
И Картины чудные,
И Картины дивные
Музыкой Души тогда
Станем Мы творить.

Я всегда мечтала ощутить Единство.
В детском одиночестве
Худо было мне.
Это же так просто,
Коль сердца открыты,
Осознать Единство и тебе и мне.

Я всегда мечтала о полетах в яве,
Без всего, а просто, легче чем во сне.
Это же так просто, тяжесть
Прочь отбросив, поскакать на облаке
Словно на коне.

Я всегда мечтала танцевать
Как песня, как ручей текучий
Или как рассвет.
Это же так просто, нет на свете лучше
Танцем Душу выразить, как в стихах поэт.

Я всегда мечтала много стран неведомых
И миров чудесных посетить, узнать.
В корабле фотонном, а лучше
В мечтолете, мгновенно перемещаясь
Хотела Я летать.
Это же так просто, если Всё едино,
Могу Я транспортироваться туда,
Куда хочу. А, значит, все галактики
И звездные скопления легко и просто
Вскоре Я снова посещу.

Открываясь Сердце плачет и смеётся.
Следом в теле пластику Обретаю Я.
И Стихи, бывает, разговором льются.
Голос пробуждается у меня.

Так мечты, что были, начали сбываться
Сильно обнадеживает это всё меня.
Думаю, что скоро поскачу на облаке,
Да и Свет в Картинах порадует меня
Музыкой и Цветом. Может и движением.
И тогда Живыми станут вдруг они.
И Миров неведомых лучшие истории
Развернут пред нами, и споют они.

  20.08.2012   03:37


Рецензии
Хорошие, искренниие стихи.

Владимир Кокшаров   20.08.2012 10:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
Услышать добрые Слова, а лучше их увидеть - такая Радость для меня и, думаю для всех, кто пишет, либо мастерит. Ну, вообщем, что-то кто творит, Душою Миру открываясь.
Ведь страх присутствует пока, что не поймут, нет, не меня, а что-то, что идёт для ВСЕХ, им позволяя СЕБЯ увидеть, осознать и лучшее в себе принять в ДОВЕРЬИ Миру открываясь.

Юлия Федотова 79   20.08.2012 10:55   Заявить о нарушении