руины или свет?

Давно ли ты оглядывался назад? Что ты там видел?
Лично я руины прежних отношений. Обломки надежд и былых мечт. Тех людей, которые отстали и тех, которые не захотели идти со мной дальше. Сломанные ступени лестниц, уходящих ввысь... но так и не достигших небес.
Видишь ли ты в прошлом что-то хорошее, приятное?
Я однозначно да. Те чудеса, которые люди делали для меня. Тот свет, который они мне дарили. Я это все помню и главное вижу. И только от меня зависит чего будет больше, руин или света.


Рецензии
Анна Кот Баранова
"Интересно было бы видеть ваши рецензии - критику, знать о слабых местах произведений, что вам понравилось, а что нет..."

Анна просили подсказать высказать мнение. Ваше творения честно говоря впечатления не производят, может быть как ваши мысли. Во первых произведений я вообще не увидел, ваши мысли, ощущения да, но рассказов не одного. Ваши мысли нужно вложить в героев, создать сюжет и развивать.

Пример вы задаетесь вопросами: Давно ли ты оглядывался назад? Что ты там видел? Видишь ли ты в прошлом что-то хорошее, приятное?
Сразу даете ответ: Лично я руины прежних отношений. Обломки надежд и былых мечт. Тех людей, которые отстали и тех, которые не захотели идти со мной дальше. Сломанные ступени лестниц, уходящих ввысь... но так и не достигших небес.
Тоже самое можно было показать например в отношениях мужчины и женщины, как встретились, апогей их счастье, расставание и переживания по этому поводу. И читать интересней и возможно читатель узнает в героях себя. Проходил этот же этап, если есть желание можете сравнить "Клетка" это первое и "Бездушные тела" это данный этап.
Читайте больше классиков и удачи в творческом развитии.

Бездумских Дмитрий   18.03.2013 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо.
На данный момент, мне совершенно не нравится идея придумывания персонажей и вкладывания в них своих мыслей. Некий эгоизм, наверное. Пробовала - пока, не хочу продолжения.
Лично мне хочется, чтобы человек, который прочтет написанное мной, понял именно в такой форме.
Скорее всего я просто неверно выбрала жанр, когда публиковала.

Анна Кот Баранова   21.03.2013 13:34   Заявить о нарушении