Забавно... А ВЫ?

Чего я хочу в жизни? Не очень-то и простой вопрос, но мне его все чаще задают. Не понимаю, когда от меня ждут сиюминутного ответа. Может, я что-то упустил? Я не знаю, за что готов положить голову на плаху. Я не поверил ни во что, что могло бы подсунуть мне свои ценности, но коли бы я знал, что сформировать свои будет так сложно. Я хочу всего, но не особо сильно. Жизнь продолжает хлестать меня по щекам, отнимая по возможности, но мне похер – не больно...то... и надо. Возможно, ее это бесит. Возможно, она надеется отнять у меня самое ценное, чтобы указать мне верный путь. Возможно, у меня этого просто нет.

Как вы узнаете, что падаете? Ей-богу, я же не спрашиваю про физическое падение! Как вы понимаете, что “достигли дна”? Кто вы вообще такие? Как вы опишете себя, если в комнате больше никого не будет? Что вы припишете себе, от чего будете отрекаться? Как вы поймете, что хвалите себя или занижаете свои способности? Как вам вообще это удается? Как вы находите крупицы порядка в этом хаосе? Как вы не даете прогнуться полым основам? Как вы умудряетесь во что-то верить, если жизнь ни во что не верит? Проклятье, я могу окунуться в работу, но это не решает моих проблем. Как вы соглашаетесь на выживание?
Нет, я тоже обожаю секс, выпивку и бугагашеньку, но как вы умудряетесь быть сытыми, нет, не измученными, а сытыми? Как вы делаете каждый день одно и тоже, не осматривая себя в поисках мха? Как вы пускаете корни в навозе?
Пока я не пойму этого, я не смогу узнать, кто вы. Пока я поступаю также, я не могу понять, кто я...

Нет, правда! Жизнь была бы прекрасна, даже если бы у нас остался только один орган чувств. Но куда по ней идти, если движение происходит по инерции, состоящей из коктейля времени, потребностей, надежд и недостойных желаний? Как сострадать утопающему, если его желание спастись рефлекторно? Вот можно отнять жизнь, можно подарить, можно быть честным или лжецом, веселым или грустным, жадным или щедрым. Можно быть кем угодно. Но перед этим нужно ответить на вопрос “зачем”. Но у кого есть ответы длинною в жизнь? Каждый должен сам для себя решить? А не слишком ли это похоже на “отъебись”? Или что-то вроде этого: “над этим бились философы много веков, но ни к чему не пришли”... Еще один конец в воду? Скажете, что человечество страдает? Так ведь наша глупость бесконечна! А если глупость проходимца не знает конца, не подписан ли он на пожизненные муки? Как же мы все перемешали! Мы и жизни-то желаем вечной, потому что боимся умирать. Она и не нужна нам особо, подумать только – вечность ради избавления от одного мгновения... Какая же никчемная трусость пустых сфер!

Хотите забросать меня дерьмом? Каждый набрал в обе руки? А откуда вы его берете, не со дна ли? О, да! Теперь я вижу, что вы его достигли!

Да-да, уже чую, что вертится у вас на языке! Мол, обижен на жизнь, а выливает все зло на нас. Нет, я не обижен на жизнь, я не приемлю смирение. А бесит меня то, что я не могу найти ответы на свои вопросы. А вы меня раздражаете тем, что можете жить с этим.


Рецензии
И это пройдет, и будет день, и будет пища и мысли поменяются. А на дворе весна и жизнь ПРЕКРАСНА! Удачи. Рада.

Рада Марванова   12.03.2015 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.