Переписать свою жизнь

 
  Я Счастлива! Мне очень повезло в жизни. Я родилась в семье любящих друг друга просветленных людей. Я была 1-ым и очень желанным ребенком! Папа и мама   призывали меня к себе еще до беременности, и зачали в сакральном месте, тщательно готовясь к этому действию. Мои родители очень любили друг друга и интуитивно знали, насколько духовно важен момент зачатия ребенка. Они были невинны и чисты, когда папа впервые со страстью и истинной любовью обнял мою маму. Соединились два любящих сердца в единое целое, что бы сотворить волшебство зачатия ребенка - любимой девочки. Меня сразу же назвали Иринкой. Я нашептала маме с папой на ушко свое имя и меня услышали!  Моя мамочка всю беременность находилась в состоянии счастья и радости, папа дарил ей цветы каждый день. Они мечтали о том, какой я вырасту, о моем характере, о моих способностях, родители наделяли меня наивысшими потенциалами. Я видела свет в душах моих любимых родителей и большую любовь друг к другу и ко мне – своему желанному  ребенку. Они готовились к моему появлению и очень обрадовались моему присутствию в мамином животике. Мне читали добрые сказки, пели колыбельные песенки и, я освещала  счастьем всю Вечность и всю свою жизнь! Я чувствовала себя любимой, нужной и уникальной. Мой отец очень гордился беременностью моей мамы, он ощущал великую благодать, посланную ему Богом и, чувствовал себя достойным любить, восхищаться и помогать расти своему любимому ребенку.
 Мною восхищались, любили еще до зачатия, до встречи моих родителей. Моя мамочка в детстве представляла  моего папу, каким красивым и мужественным, сильным и благородным он будет рядом с ней, каких прекрасных и чудесных детей она ему родит. Моя мамочка с  ее мамочкой обсуждали характер моего папы, характер будущих детей, когда мамочке было только 5 лет. Но эта веселая игра помогала далеко- далеко в другом городе родителям моего папы воспитывать  его именно таким.
 Я родилась и ощущала вокруг любовь и заботу. Изобилие и счастье, дом – полная чаша, царили в моем мире. У меня было много игрушек, я видела вокруг себя только достаток и любовь. Деньги лежали везде, куда бы я ни заглянула из своего любопытства. Я играла с деньгами и предметами роскоши. Мы много путешествовали с родителями. Процветание и любовь были в моей крови с самого рождения.  Это магнетическое чувство изобилия притягивало в мою жизнь все, что я  только пожелала. Мое счастливое детство наполнило меня притягательностью для красоты, комфорта, уюта, счастья, любви, денег, процветания, прекрасных путешествий. Эта энергия изобилия процветания струиться из меня всегда потому, что эта энергия процветания  всегда была со мной и всегда  приумножается для моего наивысшего блага и наивысшего блага всех. Как же я счастлива, что я счастлива!


Рецензии
Открывая Миры не открытые,
переписываем мы Себя!
Вдохновенье черпаем из Прошлого,
переписанного для Себя.
и приходит к Нам в Жизни
Радуга, Радость, Свет и сияние Звезд!
И меняется Жизнь
не надолго, НАВСЕГДА избавляя от слез.
Избавляя от груза несбывшегося,
Избавляя от ран и утрат.
Переписываем Жизнь мы наново,
Так ЛЕГКО и без всяких затрат.
только СЕРДЦЕ СВОЁ ОТКРЫВАЕМ МЫ,
только В ЯСНОСТИ МЫ ЖИВЁМ,
Только Всё принимаем
и с Духом Рука об Руку Мы Идём!!!

Юлия Федотова 79   23.08.2012 14:53     Заявить о нарушении
Супер!!!! Благодарю за прекрасный стих.

Ирина Русина   23.08.2012 16:08   Заявить о нарушении
Ирина, а ведь он родился под влиянием вашего произведения!

Юлия Федотова 79   27.08.2012 22:56   Заявить о нарушении
Вау!! Как же мы друг друга вдохновляем !
Как красиво чувствуем, играем ))

Ирина Русина   30.08.2012 16:01   Заявить о нарушении
Ириша, заинтриговала! Ты меня вдохновила на Это Стихотворение, а какое же вдохновение получила Ты? ))))))))))))

Юлия Федотова 79   01.09.2012 10:44   Заявить о нарушении
Прекрасные рецензии всегда
нас вдохновляют писать, открывать свою душу, дерзать
в счастье и радости! Благодарю!

Ирина Русина   02.09.2012 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.