не держите

Отпустите меня, отпустите,
Сняв ошейник стыда и вины,
Смертный грех милосердно простите,
Просто я не вернулся с войны,
На которой, любя, убивают,
Страшен плен и безжалостен бой,
И стервятников черные стаи
Отнимают у мертвых покой.
Не найти мне такую обитель,
Где я смог бы прожить, не любя...
Отпустите меня, отпустите,
Я прошу, не держите меня!..


Рецензии
В голове пронеслось многое, но я научился концентрировать мысли, не давать им в захлест меня убивать. Странности, происходящие в любви, разочарования и боли, пусть спонтанные, не дают окончательно умереть. Не будь таких старальчески-надломленных стихов, не было бы поэта. Это ты поэт. Я не сомневаюсь ни на йоту в этом

Биг Вэртонс   13.01.2013 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вэртонс!
Рад это слышать, хотя сам я себя поэтом не считаю. Но, наверное, не мне судить.
Несомненно, острые переживания просят выхода и иногда выплескиваются в строки...
Удачи тебе,
Вадим

Зеленый Эльф   14.01.2013 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.