Женский праздник

Итак, сегодня праздник. 8 марта. Муж вчера принес цветы
и подарок. Они на работе уже отметили. Теперь он спит с соз-
нанием исполненного долга.
     Вечером придут гости.  С чего же начать?  Торт  испекла
вчера.  Мясо  для второго тоже приготовила.  Какой же гарнир
?.. О,  сперва подам хитрый грибной суп из пакета - ни за  что
не догадаются из чего он! Потом - еще более хитрые бутерброды
Огромный кусок хлеба, а на нем - все что есть в доме, замыс-
ловато уложенное.
     Ладно, с угощеньем разберусь.  Теперь - платье.  Нового
нет.  Рассуждаем  логически:  из юбок мне идет больше всего
черная короткая от костюма.  И алый блузон моей  сестры.  У
дочки возьмем черную ленточку на бантик.  Туфли есть. Серьги
опять же у сестры.  Духи муж подарил вчера. Готово!
     Итак, одета.  И  гости ( хи-хи !) подобраны.  Сергею я
нравлюсь.  Его жена нравиться Валентину.  А за его  женой  (
бедняга!) поухаживает мой муж - на то он и хозяин!
     Дальше.  Чем занять гостей?  Найти карты.  Валентинова
жена слегка  играет на гитаре.  Обожает садиться на низенькие
стульчики - удобней демонстрировать декольте. Спрятать гита-
ру. Убрать все пуфики и табуреточки.
     Жена Сергея всегда садится в самый темный угол -  приглу-
шенный свет ей идет. Поставить кресло под таршером. Вкрутить
самую сильную лампочку.
     Мой муж красочно рассказывает о рыбалке. Хорошо, что ку-
пила рыбу. Дамы будут очарованы его рассказами.
     Дети?  Юлька займет обоих мальчиков. Еще с вечера гото-
вилась. Сделать ей новую прическу - куда я положила ее закол-
ку?..
     Хватит ли хлеба?  Минералки?..  Послать мужа купить...  Потом
посуду мыть, конечно, мне ...
     Итак, пора вставать! Женский праздник начинается!


Рецензии
Смешно и очень знакомо...)))Спасибо за приятную зарисовку!

Генриетта Солтанова   20.08.2012 22:54     Заявить о нарушении
Эта - тоже специально писалось для страницы к 8 марта в газету... А сколько потеряно таких миниатюр! В то время у меня не было компа...

Ольга Полевина   21.08.2012 00:21   Заявить о нарушении