На качелях под дождем

Густые, лохматые тучи плыли по небу. Казалось, им не будет конца.… Столько их было много. Солнце уже давно спряталось за спину этих серых великанов. Раздался первый гром….
 В это время я пускал бумажный кораблик в ванне. Команду корабля составляли какие-то жуки, которых я нашел в цветах петрушки. Они забавно копошились на судне. Один залез на мачту, другой – на нос, двое сцепились из-за места на палубе, а самый большой столкнул товарища в воду. Бедняга пытался забраться на корабль снова, но вредный жук бил его лапкой в морду и топил. Жучок, наверное, захлебнулся, если бы не моя рука. Я аккуратно взял утопленника и посадил его на кораблик, подальше от агрессора. Подул ветерок, и суденышко понесло в другую сторону. Жуки чувствовали себя великолепно. И в этот момент раздался гром. Пассажиры замерли и закопошились снова. Вдруг я заметил, что в судне появилась вода. Откуда она? Внимательно осмотрев корабль, я увидел наличие порядочной дырки. В нее стремительно набегала вода. Снова грянул раскатистый гром, и сверкнула ослепительная молния. Жуки не обращали на это, ни какого внимания. Наоборот, они спешили укрыться на мачте от прибывающей воды.
 Полил сильный ливень. Я укрылся на качелях. Меня защищало дерево и навес. Отсюда было интересно слушать раскаты грома, запуски серебряной молнии и бегущие ручейки. Муравьи, козявки все пытались укрыться от чудовищного ливня. Вода наполняла ямки, стекала ручьями в низины, унося в потоке веточки, букашек и различный сор. Прозрачные капли барабанили в широкие и прочные шатры лопуха, и толстый слизняк спрятался под ним от дождя. Улитки залезли в домики, паук скрылся в ветках. Все дожидались, когда стихия утихомириться.
 Вскоре ливень перестал. Золотое солнце выглянуло из-за облака. Жизнь ожила. Слизняк принялся «дырявить» своего спасителя, лопуха. Улитка вылезла из своей «крепости». Шевеля рожками, она медленно, как ленивец, поползла по своим неотложным делам. Дождь принес нам чистый воздух.  Стало свежо и прохладно. На растениях остались капли, который в лучах солнца переливались, как гирлянды. Хорошо после дождя….


Рецензии