Инопланетяне

  Однажды поздно вечером я гулял в саду. Родители и бабушка были дома и пили чай с пряниками. Я остался, потому,  что поссорился с ними из-за пустяка, мол, из мухи вышел слон так и это – палочку не туда положил, вот и скандал. Я надул губы и сидел на качелях. На улице уже темно, кусались противные комары и дул свежий и прохладный ветер. На темном небе высыпали бесчисленные звезды. Луна была полная, и светилась, окутанная каким-то туманом. 
 Я с ужасом услышал, как дверь закрылась на ключ, и, значит, я останусь ночевать на улице. Я сходил в сарай, достал раскладушку, нашел старую подушку и одеяло. Разобрав раскладушку, постелив одеяло, я лег. Как все-таки плохо ругаться со взрослыми! Ах, противные комары! Как они надоели!
 Но вот, на небе что-то сверкнуло. Я поднял голову и увидел… летающую тарелку! Она летела на меня. Я быстро соскочил с раскладушки и спрятался в кусты малины. Тарелка стала прямо над раскладушкой, луч света направился на нее и раскладушку засосало! Я очень сильно испугался и побежал домой: стал колотить в двери, окна. Дверь открыла бабушка.
- Ты что стучишь?
- Инопланетяне! Пусти!
 Бабушка решила, что меня просто закусали комары и впустила. Но всю ночь я не мог спать из-за всего приключившегося сегодня вечером. 
 На следующий день я боялся выходить на улицу. Но дома было слишком душно и жарко, и я пошел во двор. К моему удивлению раскладушка была на том же месте, с одеялом и подушкой.
- Почему ты не заправил постель? – сердито спросила мама.
- Потому, что инопланетяне забрали ее и я убежал, - убеждал я.
- Не фантазируй! Ты лентяй и лоботряс! -  вмешалась бабушка.
 Я снова обиделся и сел на качели. Длинные осы, толстые жуки и шмели весело гудели и собирали нектар. Солнце пригревало душистую травку, переливающуюся в серебристой росе. Целый день я читал книгу и играл в солдатиков. Синички, в желтых рубашечках с черным галстучком и во фраках щебетали свои песни.
 Наступил вечер. Потянуло прохладой , стрекозы принялись летать на фоне заката. Муравьи суетливо спешили в муравейник. Цветы закрыли свои бутоны. Все готовились ко сну.
 Я умылся, почистил зубы и лег в кровать. Форточка была открыта, и в комнате было прохладно. За окном пели сверчки и другие ночные насекомые – у них был бал. Я долго не мог уснуть. К своему удивлению, я сам неожиданно для себя уснул.
 Сквозь сон я чувствовал, что меня поднимает нематериальное тело и положило на какую-то поверхность. Потом в меня что-то вонзилось, кажется, в голову и стало литься жидкость. Затем, что-то железное и противное присоединилось к моим вискам и как будто меня ударило током. После этого меня повезли куда-то и положили на ту же поверхность. Через некоторое время я почувствовал удар о землю и проснулся!
 Я лежал в своем дворе на траве. С трудом поднявшись, пошел в дом. Там я встретил бабушку. Она увидела меня и обняла.
- Где ты был?
- Не знаю.
- Тебя украли,  тебя не было 9 дней!
- Я что-то чувствовал, но не мог ничего понять.
 Шли дни.  Я старался вспомнить и разгадать тайну своего исчезновения. Какие-то мелкие эпизоды странных существ всплывали в моей памяти, но смысл их – всегда останется загадкой.


Рецензии