Откровения...

     В зимний морозный вечер, в жарко натопленной бане, где от духмяного запаха берёзового веника дышалось полной грудью, меж двух подруг начался откровенный разговор.
О жизни семейной, о мужьях, о детях и о любви.
       
        Наталья, так звали одну из подруг, выскочила замуж годом раньше, прожила пять лет, родив двух дочерей. А Настена, другая подружка, за четыре года замужества, умудрилась нарожать троих пацанов-погодков.

        Здесь, в этой благодати,  они отдыхали от трудов праведных, перемыв своих чад и мужей, накормив  сытным ужином и уложив их спать. Любили они эти субботние вечера.
Первой заговорила Наталья :

- Как тебе, Настёна, дядька Антон ? А ведь красивый мужик, скажу я тебе, подруга.
Глаз не отвести ! Чуб его до сих пор смоляной, несмотря, что лет уже не мало. А сам... Вчера иду с вёдрами с озера, по-воду ходила, он мимо на своём коне проехал, так дух и перехватило. Чой-то  у меня спросил , а я и слово молвить не могу...

- Ну ты ,Натаха, и даёшь ! Чем тебе этот немец приглянулся ? Все братья у него светленькие, а он чёрный, как чёрт. Три дня назад вошёл в сельмаг, все бабы и затихли под его взглядом. Ни словом ни с кем не обмолвился, зыркает по сторонам своими синими глазищами, аж мороз по коже пробирает...

- А я тебе об чём ? Так смотрит, что сердце в пятки уходит ! Это ты точно подметила - синие глазища ! Ресницы как у девки, чёрные и густые. Глаза что омуты, того и гляди утонешь с головой...

- Годов ему ,Натаха, уже не мерено, сорок пять исполнилось. Он как вернулся с лесоповала и сошёлся с теткой Екатериной, так и не отходит от её подла. Говорят у них любовь с тех пор, как привезли немцев к нам в эвакуацию из-под Саратова. Муж Екатерины на фронт ушёл, а она с Антоном и статакалась, грымза старая. Он то парнем был разудалым.  Потом уж, позже, похоронку получила, так бабы говорили и не плакала...

- А чё ей было изводиться-то, когда привязала к себе молодца - удальца. Знаешь, Настёна, а я так думаю - она мне не преграда. Глянь на неё, лицо что тебе яблоко печённое, костлява как  доска. А теперь на меня погляди. Личико что яблоко наливное. Груди как у молодки не рожавшей. Куда тётке Катьке со мной тягаться !

- Тю на тебя, Натаха ! А своего мужа куда денешь ? К свекрови отправишь на житьё? Гляди, свернёт  муж  твоё "личико" набок ! Разболталась тут ! Да и потом, не свободен Антон, любовь промеж нас уже третий год !  И преградой тебе не тётка Катька будет, а я, твоя подруга, закадычная.

- Так что же ты его хаять стала ? Лет много, чёрный как чёрт... А сама любишься с ним который год. Так бы и плеснула тебе кипятком в глаза твои бесстыжие! Подруга называется! То-то я смотрю, что пацаны твои, окромя первого, чёрные как цыганята, при светлом отце и белобрысой матери... А что как муж твой догадается о твоих амурах ?

- Не стыди, Натаха, и не стращай ! Люб мне дядька Антон ! И не страшит уже ничего более.

- Да ладно , Настёна! Чего уж теперь ! Хорошо хоть пооткровеничали! А то представляешь,
когда бы у меня стали чернявые пацаны родиться ?...

            Долго ещё из бани доносился хохот и визг молодых бабёнок, охаживающих друг дружку берёзовыми вениками, который был слышен в лунную морозную ночь аж до самой околицы... 


Рецензии
Да дело-то, житейское, дамы и господа! Основной инстинкт, так сказать! Р.Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 14:44     Заявить о нарушении
Антон...Брат моего зятя...Красавиц, от которого бабы наши глаз не отводили...Н.О.

Надежда Опескина   21.06.2021 15:22   Заявить о нарушении
Красотой полюбоваться, это хорошее дело! Помечтать, тоже не вредно! Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.