Я продолжаю его жизнь!

Рецензия на «Стихи - из письма» (Липа Тулика)

Здравствуйте!

Мне понравилось! Я тоже очень любил отца когда он был живой и люблю сейчас! И характер у меня его, можно считать, что Я продолжаю его жизнь! Может так оно и задумано и это свято! Спасибо за воспоминания!

Вячеслав.

Поляков-Прокопьев Сёмина Светл   20.08.2012 03:05

::::::::::::::::::::


Добавить замечания.

Спасибо, Вячеслав, за ваш отклик.

"Папа, я тебя люблю" - вот что надо мне сказать. И я собралась это сделать, но... пока не могу еще так свободно и открыто это произнести: что-то внутри мне еще мешает...

я говорю внутри себя эти слова, а появляется внутри комок...


И я вот иду, постепенно, к своему ПАПЕ, я очень часто о нем думаю.
И во мне уже нет внутри того, что писала в письме: я это уже отпустила. И когда я думаю о папе, я с каждой думой возвращаю его себе таким, как я чувствовала его тогда...



Я ВАм благодарна за ваш ответ и за вашу любовь к отцу.
Вот и ПАМЯТЬ о наших Папах на моей страничке.


И мне это очень хорошо. Когда другие рассказывают мне обо всем хорошем, что у них с папой, у меня на душе тепло.

Может, это и есть мой путь, по по которому я всё ближе и ближе приближаюсь к моему настоящему ПАПЕ.

Вот как хорошо! Я сейчас это поняла, разговаривая с Вами.
И я знаю, что надо делать теперь.
Я создам удивительное произведение: КАК ХОРОШО МНЕ С МОИМ ПАПОЙ!
- НОВЫЙ СБОРНИК.
И Ваша рецензия, и мой ответ - и будут началом этого произведения!!!

СПАСИБО ВАМ!

Липа Тулика   20.08.2012 10:29

********************************************

Наши ПАПЫ_Продолжение.


Рецензия на «Прощение.... » (Липа Тулика)

Спасибо дорогая - и мне ты помогла, два дня назад ругался с несмышлёнышем своим пятнадцатилетней, ни кто в семье не понимает, что я её заслоняю, коряво, но прикрываю. Спасибо хоть натолкнули на мысль, о защите

Илья Соколов 3

******************************************************


Рецензии