Фразочки 3

Романтик возраста не имеет

Все, что нужно писателю – это ручка и тетрадь, но ручки в доме писателя обычно днем с огнем не сыщешь.

Пьеро останется Пьеро, даже если покрасить его в ярко-красный.

Если сегодня, как обещали, будет около минус 30, выйти на улицу в такой мороз для меня будет личным подвигом.

Я последний романтик. Иногда мне так кажется.

Первое августа. Первые сухие листья на асфальте…


Хорошо на необитаемом острове.
Никто там не обитает…

Я серьезна относительно серьезных вещей. Относительно всего остального я очень легкомысленна.

Счастье – это за два часа сделать то, на что обычно требуется четыре, и остаться свободной на выходные.

Возникает вопрос: если в и-нете все границы стерты и можно писать все, что угодно, не задумываясь о том, что по другую сторону экрана живые люди, как мы можем требовать уважительного отношения к себе в реальности?

Вечная стройка недалеко от дома раздражает гораздо меньше, чем соседи, постоянно врубающие музыку на полную мощность.

Каждый человек имеет право на одиночество.
На сорок минут в день.

Сейчас такое время, когда ни у кого ни на что нет времени.

Перефразируя всем известную фразу про Санта- Барбару, могу сказать:
- Пустите меня в Голливуд, я там уже давно всех знаю! 

Перефразируя всем известную фразу о солдате и генерале, могу сказать:
- Плох тот графоман, который не мечтает стать писателем.

Мое настроение слишком подвижное, чтоб я сама могла его уловить.


Рецензии