амбиции

Учителя – самый амбициозный народ. Не стану утверждать про всех, ограничусь теми, с кем знакома лично. Я, разумеется, не исключение. Мы ревностно следим за успехами друг друга и радостно отмечаем недостатки чужого труда. Причины такой болезни глубоки и имеют социальные корни. Про это даже ленивые рассуждают.
 Современные фильмы и всякие шоу на тему школы полны язвительности и сарказма, учительницы там  сплошь глупы и безвкусны. Подчеркиваю: я принадлежу к их цеху . Никогда не претендую на исключительность из среды  своих соплеменниц, но выношу себя и своих коллег за скобки других профессий.
 Своё сочинительство никогда не рекламирую, не выставляю ссылок и не продвигаю на проза.ру…
Иногда на просторах интернета  читаю настоящие шедевры и радуюсь за людей, и умолкаю  сама ,как бы стыдясь своей неуклюжести. Потом, бывает, нахлынет,  и я сажусь постучать по буквам, чтоб выразить себя и быть пОнятой и понятнОй. Иногда читаю такие  труля-ля, что стыжусь за людей, но никогда не комментирую и не сужу!
Сегодня некая Г.Ларская решила мне преподнести урок по написанию текстов, не понимая, что я сама преподаватель, а , следовательно, амбициозна и категорична.
 Я её комментарий удалила немедленно, со сна не совсем разбирая слова, я успела прочесть, что она будет строга со мной и исправит в лучшую сторону мою писанину! ХА! С чего вдруг! Разве я давала право! Я и сама умею критиковать! Она даже пунктуацию мне поправила. (Конечно, я тоже допускаю ошибки, как и все, иногда я  их вижу после того, как опубликую,  некоторые живут  незамеченные.)
Руки как плети. Предложение полное двусотавное: руки -  подлежащее, как плети -  сказуемое, выраженное сравнительным оборотом.  Между подлежащим и сказуемым запятой быть не может.  В справочнике Розенталя такой пример: Люди как птицы.  Зачем она меня исправила. Влепила знак!
Если я кому-то не нравлюсь, проходите мимо! Я и себе сама не всегда нравлюсь, но другой становиться не хочу! Извините !


Рецензии
Не буду поучать... Тебя читая, хочу узнать тебя поближе... Короче, об этом я - мечтаю... Вот вкратце, - о себе, хоть ты знать больше можешь, но навряд ли знаешь:

- Родился в Слободском. Это один из городков, стоящий на берегу реки, что Вятка название имеет. Учился в школе города Орла, медицинский институт в Саратове окончил, в Орёл врачом уже вернулся, откуда проработав 20 лет, в Москву я приезжал, чтобы жить там и продолжать работать. Женат, есть взрослый сын. Роман написан мною; для детей и про детей издал я книжку; готовлю к изданию я повесть; выступаю – с юморесками; стихи писать учусь, но их писать не получается пока. В Москве орлом себя не проявив вначале, решил в Орёл вернуться, чтоб обрести себя в полёте, летая ниже чуть, и по равнине, на высотою всё ж не ниже, чем в Москве летать желая. Я - Юрий Казаков, живу в Орле я.

- Главное моё достижение – публикация в Интернете стихов и прозы более чем 70-ти авторов из Орла и Орловской области, чьи произведения могут быть интересны широкому кругу читателей. Интерес читателей, это и есть главная цель литературного процесса. Интернет доступен пока не для всех авторов, и не каждый из них умеет работать на компьютере, вот я и взял на себя миссию познакомить пользователей Интернета с творчеством моих друзей.

Юрий Казаков   23.08.2012 11:58     Заявить о нарушении
поучать меня небезопасно))) ты - добрый парень из Орла, пусть твоя миссия радует всех поэтов!

Еля Крымская   23.08.2012 12:05   Заявить о нарушении
Кому небезопасно-то? И мне чему учить тебя, иль поучать... Вот вместе бы нам жить, вот это - да! Для остальных, это было бы опасно тронуть нас... Но это, так, просто мечта. Потому, как нравишься ты мне... Но у тебя есть внуки... И - ты не решишься ни уехать он них сама, ни приблизить тех, с кем не была ты никогда знакома лично...

Добрый я парень, блин, из Орла...
- И никаких поэтов я не порадовал пока... Баловство всё это... Стихи и сайты разные, читатели, которым важно чтоб их самих читали... Я парень добрый из Орла... Не, ну, прикольно так сказала... Что улыбнулся даже я. Я - добрый парень из Орла!
:-)
Ну, не злой, это, быть может, - правда...
ХА!

Юрий Казаков   23.08.2012 12:32   Заявить о нарушении
добрый - это тоже редкость, я желаю тебе только счастья,...но ведь ты меня не знаешь, я нравиться не могу никому, у меня непростой характер и перемен я боюсь!!!

Еля Крымская   23.08.2012 12:38   Заявить о нарушении
Нравишься-нравишься... Подумаешь, невидаль какая, характер, у неё, видишь ли - скверный... Ха.
А перемен все боятся... А не ты одна... Вот. И ещё, ты очень красивая, но вот это уже не так и важно, но весьма приятно...
Это комплимент от парня доброго, который из Орла. Жаль, что ехать до города, в котором проживаешь ты - очень долго, и путь далёк туда. За день один бы доехать если... Но это - невозможно... А самолёты из Орла давно уж не летают никуда...

Юрий Казаков   23.08.2012 12:43   Заявить о нарушении
На зов лишь прилететь смогу, и на конкретный зов...

Юрий Казаков   23.08.2012 13:12   Заявить о нарушении
Мне грустно...

Юрий Казаков   06.09.2012 07:52   Заявить о нарушении
...это осень...

Еля Крымская   06.09.2012 15:56   Заявить о нарушении
Может быть... Сижу дома, видеть никого не хочется...

Юрий Казаков   06.09.2012 16:25   Заявить о нарушении
не заболей хоть!

Еля Крымская   06.09.2012 16:37   Заявить о нарушении
Хоть, не похоть, переболеет - отомрёт...
;-)
Спасибо тебе...

Юрий Казаков   06.09.2012 16:49   Заявить о нарушении
сама вскипаю: сегодня год как меня арестовали, надели наручники и повели в машину... ну как забыть!?

Еля Крымская   06.09.2012 18:10   Заявить о нарушении
Не забывай... Но они будут наказаны, такими же точно, которые как и они.
- Наплюй на них.

Юрий Казаков   06.09.2012 18:12   Заявить о нарушении
Ты мне сказала, что я добрый парень из Орла, а я ответил, да, - поскольку зла я не творю, но я лелею мсти надежду, но всё же добрый парень я!
Твои слова мне, что я добр, так долго крутилась в моём сознании, и наконец-то выстрелили этой фразой
;-)

Юрий Казаков   18.09.2012 22:43   Заявить о нарушении
Ну, предложением...

Юрий Казаков   18.09.2012 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.