Джулиан Ассандж - Объединяйтесь против репрессий

19 августа 2012 г
Countercurrents.org

Я  здесь, потому что не могу быть рядом с вами.

Спасибо, что вы остаетесь со мной.

Спасибо за ваше мужество и благородство духа.

В среду вечером, после угроз, присланных в это посольство и полицейского окружения, вы пришли посреди ночи, чтобы наблюдать за всем происходящим  и теперь глаза мира – это ваши глаза.

Внутри посольства, после наступления темноты, я слышал как отряды полиции прорываются в здание через черный ход.

Но я также знал, что будут свидетели.

Свидетели, это - вы.

Если Великобритания пока не отвергла Венские соглашения, это потому, что за этим следит мир.

И мир следит, потому что вы следите.

Следующий раз, если кто-либо скажет вам, что бессмысленно отстаивать права, которые нам дороги, напомните им о вашем ночном дежурстве перед Посольством Эквадора, и о том, как поутру взошло солнце над измененным миром, и об одной отважной латиноамериканской стране, ставшей на защиту справедливости.

Поэтому, этим смелым людям я скажу:
Я благодарю Президента Корреа за мужество, которое он проявил предоставляя мне политическое убежище.

Поэтому я благодарю Правительство и министра иностранных дел Рикардо Патиньо, которые руководствовались конституцией Эквадора и  понятиями всеобщих прав, предоставляя мне убежище.

Я благодарю народ Эквадора за защиту ими своей конституции.

Я также должен поблагодарить сотрудников посольства и их семьи за оказанное  гостеприимство и доброту, невзирая на полученные угрозы.

В эту пятницу состоится экстренная встреча министров иностранных дел латиноамериканских стран в Вашингтоне, для рассмотрения сложившейся ситуации.
И я признателен народам и правительствам Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили, Колумбии, Эль-Сальвадора, Гондураса, Ямайки, Мексики, Никарагуа, Перу, Венесуэлы и всем  латиноамериканским странам, выступившим в защиту моего права на политическое убежище.

Народам Соединенных Штатов, Великобритании, Швеции и Австралии, которые поддерживали меня в борьбе, в отличие от их правительств. И тем мудрым людям в правительствах, которые все еще борются за справедливость. Ваш день придет.

Сотрудникам, сторонникам и спонсорам WikiLeaks за их мужество, убежденность и честность.

Моей семье и моим детям, у которых забрали отца:  простите меня.  Мы скоро встретимся.

Пока WikiLeaks находится в тяжелой ситуации,  в такой же ситуации находится свобода выражений и здоровье всего нашего общества.

Мы должны использовать этот момент, чтобы указать на выбор, перед которым сейчас находится правительство Соединенных Штатов.

Возвратится ли оно к тем ценностям, на которых было основано это государство?
Или же оно соскользнет в пропасть, потащив нас в опасный мир репрессий, в котором журналисты будут молчать из-за страха преследований,  а граждане будут говорить шепотом?

Я говорю, возвращайтесь к своим ценностям.

И я прошу Президента Обаму сделать правильный выбор.

Соединенные Штаты должны отказаться от развязанной ими охоты на  WikiLeaks.

Соединенные Штаты должны прекратить расследования ФБР.

Соединенные Штаты должны поклясться, что они не будут преследовать наших сотрудников или наших сторонников.

Соединенные Штаты должны обещать, что они не будут преследовать журналистов за то, что те проливают свет на тайные преступления сильных мира сего.

Больше не должно быть глупых разговоров о преследовании любой медийной
организации, будь то WikiLeaks или Нью-Йорк Таймс.

Война США с информаторами должна прекратиться.

Томас Дрейк, Уильям Бинней, Джон Кираку и другие героические информаторы США  - должны – быть прощены, а все выпавшие на их долю испытания в качестве общественных информаторов, компенсированы.

И прощен должен быть рядовой американской армии, который остается в военной тюрьме в Форте Ливенворт, в Канзасе, который по расследованиям ООН подвергался пыткам на протяжении месяцев в тюрьме Quantico Virginia и который по прежнему – после двух лет тюрьмы – ждет суда.

И если Брэдли Мэннинг действительно совершил то, в чем его обвиняют, он герой, пример для всех нас, и один из главных политических узников в мире.
Брэдли Мэннинг должен быть освобожден.

В среду Брэдли Мэннинг провел свой 815 –й день в тюрьме без суда и следствия.  По закону он не должен быть в тюрьме более 120 дней.

В четверг мой друг,  Набил Раджаб был приговорен к 3 годам тюрьмы за публикацию на Twitter.

В пятницу, русскую панк-группу приговорили к 2 годам заключения за политическое выступление.

Есть единство  в репрессиях.

Но должно быть единство и в том, чтобы на них отвечать.


Джулиан Ассандж,  основатель WikiLeaks


Рецензии