Бан на два года
Срамные девки долго и упорно троллили власть. И не сами по себе, а в качестве пальчиковых кукол бёбнутых перформансеров Петьки Верзилова, Олежки Воротникова и других "анархистов-концептуалов":
01 марта 2008 - "@бись за наследника Медвежонка!" - групповой секс в биологическом музее.
06 мая 2008 - "Унижение мента в его доме" — захват отделения милиции в посёлке Болшево.
07 мая 2008 - "Штурм Белого Дома" - прорыв на территорию Белого дома.
29 мая 2009 - "@уй в очко!» — концерт на заседании Таганского суда.
14 июня 2010 - "@уй в плену у ФСБ!" - Активисты группы нарисовали гигантский фаллос на Литейном мосту. Ночью при разведении моста рисунок поднялся напротив здания ФСБ в СПб.
20 июля 2010 - "Пошто @издили Куру?" - в ходе акции одна из участниц группы, находясь в торговом зале супермаркета, запихала во влагалище взятую с прилавка мороженую курицу и ушла с ней.
16 сентября 2010 - "Дворцовый переворот" - активисты группы в Санкт-Петербурге перевернули несколько милицейских машин.
01 марта 2011 - "Лобзай мусора" - Пуськи целовали сотрудниц милиции в общественном транспорте.
20 января 2012 - на Лобном месте Красной Площади 8 Пусек исполнили песню "Путин зассал".
21 февраля 2012 - осквернение храмов: Елохинского и ХХС.
Непонятно, с каких позиций можно защищать людей, систематически нарушающих права и оскорбляющих честь и достоинство животных, ментов, попов, таджиков, дагов, продавцов в "Макдоналдсе", покупателей в супермаркете, верующих и случайных посетителей Биологического музея им. Тимирязева.
Какова судьба троллей? Рано или поздно их банят. А что забанили не на месяц, а на два года - так ведь и троллили не в вирте, а в реале, где всё по-взрослому. И, надо сказать, модератор им попался терпеливый.
Свидетельство о публикации №212082000708
Я совсем не являюсь фанатичным верующим. На службах в церкви бываю не чаще пяти-шести раз в году. И внешней (ритуальной) стороной православия совсем не увлекаюсь.
Тем не менее у меня другой взгляд на проблему.
Была некогда в римском праве основная мысль: нельзя допустить такого положения, чтобы жертве преступления было бы лучше, чем преступнику.
Девицы знали, на что они шли. И они долго испытывали терпение социума. Их так называемые "акции" становились всё наглее и всё похабней. А уж когда дошло до святотатства...
На мой взгляд - Бога должны благодарить, за то, что их не убили на месте. А это было вполне возможно.
Мальхан 03.05.2013 23:24 Заявить о нарушении
Аманда Глумская 05.05.2013 22:07 Заявить о нарушении