Надя, Маша и Катя

Есть герои,а есть - не герои.
Есть друзья,а есть - падаль без лиц.
В пантеоне святых - только трое.
Легион - в пантеоне убийц.
Конформисты,фашисты,мещане -
Обличают кристалльные души,
Испугались,наетые твари,
Их животный покой был нарушен. -
Я не с вами,я - с Pussy Riot.
Мир расколот на нас и вас.
Поколение гнили в державе,
Я плюю на тебя,средний класс. -
Обыватели,суки Кремля -
Обвиняют в своих же грехах,
И кричат: - Ведьмы!Шлюхи! -
Но,бля,
Распродали себя за пятак..,
За комфорт,
За вискарь
И вибратор,
За сигару
И банковский счет... -
Но вокруг
Встанут сонмы распятых...
О,когда-то придет
Наш черед...
Не спасет вас ни боженька сытых,
Ни сортир-на весь-мир,Х.Х.С. -
Есть лишь ветер на каменных плитах...
Есть лишь взгляд с одиноких небес...





Надя,Маша и Катя,
Вы встали
На Голгофе,за правду
И жизнь.
И в груди у меня -
Ваше пламя... -
Материк,хоть на миг
Обернись... -
Эх,страна,ты как
Муха в бутылке... -
Апельсины в пакет заверну
И стихи - и отправлю посылку,
Свой привет в их
И нашу тюрьму.


Рецензии
Игорь, жму Вам руку!
С уважением,

Константин Каронцев   15.10.2012 20:33     Заявить о нарушении
И я Вам жму руку!
Спасибо,Константин!
С уважением,

Игорь Щеулов   15.10.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.